Не дают закрыть долг по карте

20.04.2015 20:08
2376
4
Без оценки
У меня есть 2 дебетовые карты Русского Стандарта, которыми я давно не пользуюсь. Тем не менее по одной из них образовался долг 63 рубля 4 коп., по другой 1 рубль 18 коп. Банк регулярно напоминает мне об этих долгах с просьбой как можно быстрее погасить (номера договоров 90006314/ 102285459). Казус состоит в том, что я могу и хочу закрыть эти долги, но на счет наложен арест судебными приставами. В результате получается ситуация, что банк мне говорит, что для того чтобы погасить эти долги, я сначала должен разобраться с приставами. С ними разбираться перспектив нет, поэтому и получается, что этот долг тоже будет висеть. На мою просьбу в отделении найти для меня иной способ погашения долга, мне сказали пишите заявление, которое будет рассмотрено в течение месяца. Заявление написал, но в результате его рассмотрения результата так и не получил. К сожалению, конструктивно к решению подобного вопроса никто из сотрудников подойти не смог и давали лишь общие советы, пытаясь переключить решение этого вопроса на кого-то другого. Думаю, что найти подобное решение в интересах банка, т.к. банк каждый день звоня мне, тратит не сопоставимо большие суммы на содержание менеджеров, которые этими звонками занимаются. Считаю, что одним из вариантов решения конкретно моего вопроса мог бы быть вариант открытия мной нового счета в банке, на который никто не налагал арест, с внесением с моей стороны необходимой суммы, которую банк сможет списать в счет погашения долга и не иметь ко мне претензий.  Другим вариантом могло бы быть заявление с моей стороны, что фактически этими картами я не пользовался и на этом основании прошу не начислять сумму за СМС информирование, которого фактически не оказывалось. С нетерпением жду, когда банк предоставит мне возможность решить этот вопрос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-29T17:48:01+03:00
В связи с полученной информацией - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-21T18:21:18+03:00
Добрый день, ranked7777! Благодарю Вас за обращение. Поясню, что Ваше заявление от 19.03.2015 было успешно рассмотрено и получить ответ Вы можете обратившись в любое отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Замечу, что в соответствии с абз. 2 ст.27 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности» при наложении ареста на денежные средства, находящиеся на счетах и во вкладах, или на остаток электронных денежных средств кредитная организация незамедлительно по получении решения о наложении ареста прекращает расходные операции по данному счету (вкладу), а также перевод электронных денежных средств в пределах величины остатка электронных денежных средств, на которые наложен арест. На основании вышеуказанного Постановления денежные средства, размещенные Вами на Счетах, открытых Банке на Ваше имя, были арестованы и в отношении указанных денежных средств операции были приостановлены. Списание имеющихся на Счете денежных средств в погашение Задолженности по Договорам, заключённым между Вами и Банком возможно при поступлении в Банк оригинала Постановления Судебного пристава-исполнителя о снятии ареста с денежных средств, находящихся на Вашем Счете. Дополнительно отмечу, что вопросы, связанные с деятельностью службы судебных приставов, находятся вне компетенции Банка. Таким образом, по всем вопросам, касающимся наложения/снятия ареста со счетов, открытых на Ваше имя в Банке, рекомендуем Вам обращаться в Отдел судебных приставов. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024

Быстро помогли и решили проблему

Оценка 5

пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь... Читать полностью

08.10.2024