Угрозы и клевета со стороны сотрудников банка

21.04.2015 08:01
3492
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2012г. я взяла кредит в Альфа-Банке и 1,5 года его выплачивала. Весной 14г. я потеряла работу и пропустила 2 ежемесячных платежа. Устроившись на работу, я хотела погасить свой долг, но в итоге платеж, который по моим подсчетам за 2 месяца просрочки должен был составить 17 тыс. руб., превратился в 36 тыс! Конечно же, таких денег у меня не оказалось. Я обратилась в банк с просьбой о реструктуризации задолженности. Мне не просто в этом отказали. Мне отказали даже в приеме моего заявления на предоставление реструктуризации! Даже письменный отказ пришлось получать со скандалом. В итоге банк подал на меня иск в суд. Суд прошел успешно. Было 4 заседания суда, ни на одно из них представитель банка не явился. В итоге по решению суда мой долг перед банком уменьшился с 287 до 268 тыс рублей. Плюс компенсация причиненного мне банком морального вреда в размере 3 тыс рублей. После вынесения решения суда активизировались работники Банка, начались звонки, визиты домой. Сначала просто предлагали заплатить 85 тыс рублей и далее банк реструктуризирует мою оставшуюся часть долга. Я сначала согласилась, а потом выяснилось, что банк не признает уменьшение моей задолженности по решению суда и реструктуризировать мне предлагали все те же 287 тыс. рублей. Я естественно отказалась. И после этого началась атака сотрудниками банка.  Начались звонки на работу моей матери, причем не лично ей, а по всем стационарным телефонам, которые есть в ее организации. Замечу, что мама моя работает в государственном учреждении, и не одна. Представьте какие эмоции испытывают ее коллеги, когда, отвечая на звонок и готовые проконсультировать клиента, они слышат крик в трубку, что совершенно незнакомый им человек должен срочно оплатить долг банку. И это не разовые звонки, еще бывает атака автоинформатора, когда с интервалом в минуту на 5 стационарных номеров организации поступают звонки и автоответчик кричит в трубку, что такой-то человек является злостным неплательщиком и должен срочно погасить долг. Еще происходят визиты сотрудников банка к моей маме и моим соседям. Именно работников банка, не коллекторов. Представляется как Ж-лев Иван Вячеславович. В отделении банка мне подтвердили, что это сотрудник отдела взыскания задолженности. Он оставил моим соседям копию заявления банка (с печатью канцелярии Альфа-банка), которое якобы передается в прокуратуру о привлечении меня к уголовной ответственности по статьям 159,165, 177 УКРФ.  Я не мошенница, не скрываюсь от банка, решить вопрос моей задолженности в досудебном порядке я просила банк неоднократно, но мне отказали, а теперь на меня клевещут. Данный сотрудник выспрашивал у соседей какое у меня есть имущество, на какой машине я передвигаюсь, где работаю. Все это незаконный сбор персональных данных.   Вечером я ему позвонила по номеру (который был указан в заявлении в прокуратуру как контактный) 890680***51, предложила встретиться и обсудить дальнейшее погашение моей задолженности. Я хотела приехать в офис г. Екатеринбург сама, на что мне ответили: «Если не хочешь сейчас заплатить 85 тыс. рублей, то нам с тобой не о чем разговаривать». При нашем с ним общении по телефону, данный сотрудник угрожал мне, что окажет коррупционное влияние на Государственные институты, дословно: "Я применю свои связи в прокуратуре и у судебных приставов (моем бывшем месте работы), чтобы тебе не дали рассрочку для погашения долга перед банком. Я найду номер и позвоню тебе на работу и тебя уволят. Я сейчас позвоню твоей маме и расскажу ей о твоем долге. Я знаю, что у тебя есть автомобиль, мы у тебя его заберем". Методы работы банка удивляют, 90-е годы давно позади. Травля и вымогательство - не самые лучшие методы для уважающего себя Банка. Происходит банальное выбивание денег. Банк не согласен сотрудничать в рамках законодательства РФ. Решение суда для них пустой звук. Хочется спросить у представителей банка: «Тогда для чего Вы подавали на меня в суд? Выбивать деньги можно было и без судебного разбирательства. Хамить, угрожать, разглашать информацию, составляющую банковскую тайну».   Официально заявляю Банку: 1) гасить свою задолженность я не отказываюсь, но делать это буду исключительно согласно решению суда; 2) за незаконные действия Ваших сотрудников в отношении меня и моей семьи я буду обращаться с исковым заявлением о защите чести и достоинства в суд и добьюсь, чтобы мне и близким людями принесли извинения за клевету и оказанное на нас давление; 3) в очередной раз требую прекратить звонки и визиты к моим родственникам соседям и прочим третьим лицам; 4) Закон на моей стороне и творить беззаконие я Вам не позволю. Хоть Ваши сотрудники и заявили мне, что я против банка, как моська против слона. По решению суда Альфа-Банкдолжен мне выплатить компенсацию морального вреда в размере 3 тыс. рублей. Однако я не звоню в банк ежеминутно, не вымогаю деньги, а терпеливо жду, чего и Вам советую.   С уважением, Ксения. Мой вопрос по ссылке [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=7937914]https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=7937914[/url]был проигнорирован сотрудниками банка. Очень жаль.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-05T11:02:47+03:00
Просьба прислать сканы исполнительного листа и решения суда на почту elena@banki.ru
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-04-28T10:08:22+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. На текущий момент по двум Вашим кредитным договорам в Банке числится длительная просроченная задолженность сроком 395 и 447 дней. На момент обращения в Банк для рефинансирования сотрудники не смогли принять от Вас заявку, поскольку договора были уже расторгнуты в одностороннем порядке. В такой ситуации воспользоваться данной услугой действительно невозможно. Письменный отказ Банка был предоставлен Вам 04.09.2015. Как и сообщили сотрудники, на тот момент оформить заявку на рефинансирование было возможно в случае полной или частичной потери дохода, но только по причине сокращения с места работы или уменьшения заработной платы. С марта 2014 на Ваши счета не зафиксировано ни одного поступления на Ваши счета. После решения суда Банк оставляет за собой право продолжить информирование и проводить совместную работу с судебными приставами для решения вопросов с задолженностью. По итогам проверки информация о нарушениях со стороны коллекторского агентства не подтвердилась. Сотрудники в первую очередь пытаются связаться лично с Вами, однако бОльшая часть звонков игнорируется Вами либо воспринимается и трактуется очень субъективно. С контактными лицами переговоры проводились в корректной форме, никакие конфиденциальные сведения не разглашались. Отметим, что выездные мероприятия – это крайняя мера, когда не удается установить связь с Клиентом по телефону. Цель в такой ситуации – конструктивный диалог непосредственно с Клиентом и поиск компромиссного варианта разрешения возникших трудностей строго в рамках правового поля. На все вопросы, с которыми Вы обращались в раздел «Горячая линия» на данном портале, были предоставлены аргументированные ответы. Рекомендуем Вам предпринять более активные действия, которые позволят погасить задолженность в возможно короткий срок, в том числе по решению суда. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 173
отзывов
341 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Установка онлайн-приложения банка

Оценка 5

Мобильное приложение банка очень полезная вещь и всю его ценность осознаешь лишь тогда, когда лишаешься этого) так у меня получилось с мобильным приложением Альфа-Банка. На старом... Читать полностью

28.01.2025

Помощь в нахождении отделения банка

Оценка 5

27 января я решил пойти в отделение банка , чтобы меня проконсультировали по альфу-вкладу.  Ранее я ни разу не был ни в каком отделение альфа банка , поэтому не знал нахождения... Читать полностью

28.01.2025

Отзыв об онлайн-чате Альфа-банка. Вопрос о сопоставимости карты лояльности магазина партнёра (Магнит) с дебетовой картой Альфа-банка

Оценка 5

15 сентября 2024 г. в 18:23 по мск. времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Альфабанка с целью выяснить: какую карту лояльности нужно предъявлять кассиру в магазине-партнёре... Читать полностью

27.01.2025

Помощь поддержки в осведомлении новых правил

Оценка 4

Здравствуйте! 27 января часов в 17:30 написал в поддержку, потому что увидел, что по выбранной категории кэшбека "фастфуд 5%" у меня не прошли 2 покупки, то есть не начислился... Читать полностью

27.01.2025

Благодарю оператора банка

Оценка 5

Здравствуйте! Стало интересно, как подключить оповещения о операциях по карте и платные ли они. Написала в поддержку банка 27.01.2025 с таким запросом. В чате ответила оператор... Читать полностью

27.01.2025

Карта к семейному счету

Оценка 5

Добрый вечер! В мобильном приложении Альфа-банка у меня появилось предложение об оформлении карты к семейному счету. Впервые увидела такое, возникло множество вопросов, для решения... Читать полностью

27.01.2025

Помощь с Собиралкой от Альфа - банка

Оценка 5

16 января 2025 года обратилась в поддержку, написала в чат в приложении Альфа-банка в 16:54 минут. Я хотела узнать про услугу Собиралка от Альфа - банка. Слышала про подобные... Читать полностью

27.01.2025