В 2012г. я взяла кредит в Альфа-Банке и 1,5 года его выплачивала.
Весной 14г. я потеряла работу и пропустила 2 ежемесячных платежа.
Устроившись на работу, я хотела погасить свой долг, но в итоге платеж, который по моим подсчетам за 2 месяца просрочки должен был составить 17 тыс. руб., превратился в 36 тыс! Конечно же, таких денег у меня не оказалось.
Я обратилась в банк с просьбой о реструктуризации задолженности. Мне не просто в этом отказали. Мне отказали даже в приеме моего заявления на предоставление реструктуризации! Даже письменный отказ пришлось получать со скандалом.
В итоге банк подал на меня иск в суд. Суд прошел успешно. Было 4 заседания суда, ни на одно из них представитель банка не явился. В итоге по решению суда мой долг перед банком уменьшился с 287 до 268 тыс рублей. Плюс компенсация причиненного мне банком морального вреда в размере 3 тыс рублей.
После вынесения решения суда активизировались работники Банка, начались звонки,
визиты домой. Сначала просто предлагали заплатить 85 тыс рублей и далее банк реструктуризирует мою оставшуюся часть долга. Я сначала согласилась, а потом выяснилось, что банк не признает уменьшение моей задолженности по решению суда и реструктуризировать мне предлагали все те же 287 тыс. рублей. Я естественно отказалась. И после этого началась атака сотрудниками банка. Начались звонки на работу моей матери, причем не лично ей, а по всем стационарным телефонам, которые есть в ее организации. Замечу, что мама моя работает в государственном учреждении, и не одна. Представьте какие эмоции испытывают ее коллеги, когда, отвечая на звонок и готовые проконсультировать клиента, они слышат крик в трубку, что совершенно незнакомый им человек должен срочно оплатить долг банку.
И это не разовые звонки, еще бывает атака автоинформатора, когда с интервалом в минуту на 5 стационарных номеров организации поступают звонки и автоответчик кричит в трубку, что такой-то человек является злостным неплательщиком и должен срочно погасить долг.
Еще происходят визиты сотрудников банка к моей маме и моим соседям. Именно работников банка, не коллекторов. Представляется как Ж-лев Иван Вячеславович. В отделении банка мне подтвердили, что это сотрудник отдела взыскания задолженности. Он оставил моим соседям копию заявления банка (с печатью канцелярии Альфа-банка), которое якобы передается в прокуратуру о привлечении меня к уголовной ответственности по статьям 159,165, 177 УКРФ. Я не мошенница, не скрываюсь от банка, решить вопрос моей задолженности в досудебном порядке я просила банк неоднократно, но мне отказали, а теперь на меня клевещут. Данный сотрудник выспрашивал у соседей какое у меня есть имущество, на какой машине я передвигаюсь, где работаю. Все это незаконный сбор персональных данных.
Вечером я ему позвонила по номеру (который был указан в заявлении в прокуратуру как контактный) 890680***51, предложила встретиться и обсудить дальнейшее погашение моей задолженности. Я хотела приехать в офис г. Екатеринбург сама, на что мне ответили: «Если не хочешь сейчас заплатить 85 тыс. рублей, то нам с тобой не о чем разговаривать». При нашем с ним общении по телефону, данный сотрудник угрожал мне, что окажет коррупционное влияние на Государственные институты, дословно: "Я применю свои связи в прокуратуре и у судебных приставов (моем бывшем месте работы), чтобы тебе не дали рассрочку для погашения долга перед банком. Я найду номер и позвоню тебе на работу и тебя уволят. Я сейчас позвоню твоей маме и расскажу ей о твоем долге. Я знаю, что у тебя есть автомобиль, мы у тебя его заберем".
Методы работы банка удивляют, 90-е годы давно позади. Травля и вымогательство - не самые лучшие методы для уважающего себя Банка. Происходит банальное выбивание денег. Банк не согласен сотрудничать в рамках законодательства РФ. Решение суда для них пустой звук. Хочется спросить у представителей банка: «Тогда для чего Вы подавали на меня в суд? Выбивать деньги можно было и без судебного разбирательства. Хамить, угрожать, разглашать информацию, составляющую банковскую тайну».
Официально заявляю Банку:
1) гасить свою задолженность я не отказываюсь, но делать это буду исключительно согласно решению суда;
2) за незаконные действия Ваших сотрудников в отношении меня и моей семьи я буду обращаться с исковым заявлением о защите чести и достоинства в суд и добьюсь, чтобы мне и близким людями принесли извинения за клевету и оказанное на нас давление;
3) в очередной раз требую прекратить звонки и визиты к моим родственникам соседям и прочим третьим лицам;
4) Закон на моей стороне и творить беззаконие я Вам не позволю. Хоть Ваши сотрудники и заявили мне, что я против банка, как моська против слона.
По решению суда Альфа-Банкдолжен мне выплатить компенсацию морального вреда в размере 3 тыс. рублей. Однако я не звоню в банк ежеминутно, не вымогаю деньги, а терпеливо жду, чего и Вам советую.
С уважением, Ксения.
Мой вопрос по ссылке [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=7937914]https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=7937914[/url]был проигнорирован сотрудниками банка. Очень жаль.