Удержание средств

21.04.2015 15:16
2287
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Банкомат взял деньги, но не зачислил на счет. Долго дозванивался в Банк (около 12 минут), оператор приняла заявление о внештатном случае (номер 7999) но сказала, что средства зачисляются только в теч 7 рабочих дней! Это почему я должен давать банку без процентов 75000 рублей? Разве это правомерно? Уверен, что технически проблему можно решить в теч 24 часов, однако откуда такой срок? Готовлю жалобу в Роспотребнадзор, если средства не зачислят в теч. суток.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-30T10:34:52+03:00
Уважаемый Автор, уточните, пожалуйста, Вы вносили ДС именно на карту Банка РС? Чем аргументировал сотрудник такие сроки зачисления? На данный момент средства возвращены?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-28T14:56:21+03:00
Добрый день, Doctor495 ! Благодарим за ожидание ответа на Ваше обращение. Отметим, что денежные средства были успешно зачислены на Счет Вашей Карты 24.04.2015. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024