Удержание средств

21.04.2015 15:16
2293
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Банкомат взял деньги, но не зачислил на счет. Долго дозванивался в Банк (около 12 минут), оператор приняла заявление о внештатном случае (номер 7999) но сказала, что средства зачисляются только в теч 7 рабочих дней! Это почему я должен давать банку без процентов 75000 рублей? Разве это правомерно? Уверен, что технически проблему можно решить в теч 24 часов, однако откуда такой срок? Готовлю жалобу в Роспотребнадзор, если средства не зачислят в теч. суток.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-30T10:34:52+03:00
Уважаемый Автор, уточните, пожалуйста, Вы вносили ДС именно на карту Банка РС? Чем аргументировал сотрудник такие сроки зачисления? На данный момент средства возвращены?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-28T14:56:21+03:00
Добрый день, Doctor495 ! Благодарим за ожидание ответа на Ваше обращение. Отметим, что денежные средства были успешно зачислены на Счет Вашей Карты 24.04.2015. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025