Бюрократическая структура, похлеще государственной

22.04.2015 11:13
2402
3
Оценка
3
Отзыв проверен
С недавнего (?) времени в мобильном интернет-приложении банка ВТБ24 недалеко от моего дома стал показываться новый банкомат по адресу Москва, Соболевский проезд, д.20 (в здании располагается МФЦ района Коптево г.Москвы). На месте обнаружился банкомат Банка Москвы, т.о. информация в моб.приложении - ложная. Уточнил в техподдержке БМ, сказали, что банки-партнеры, что комиссия 0. Ок, попробовал снять денег (30 тыс. руб.) со своей дебетовки ВТБ24. Банкомат пошуршал банкнотами, не выдал чек, не выдал денег, выдал сообщение об ошибке, выдал карту (это было 14 апреля). В тот же день написал заявление на опротестование в своем банке (м.Войковская). Девушка обещала, что "возможно, сразу деньги вернутся", но может и дольше.  На следующий день написал заявление на возврат в отделении БМ (м.Войковская). После отзыва-жалобы на этом форуме БМ готов оперативно рассмотреть мою проблему, однако запрос из ВТБ к ним так и не поступил. Далее ежедневно звоню в ВТБ24 и ежедневно слышу, что обращение "рассматривается", срок рассмотрения 60 дней. Прошу озвучить, что именно было сделано по моему заявлению, в ответ как от попугая, в двадцатый+ раз слышу "60 дней", "рассматривается". Контакты "профильного подразделения" не дают, "данную информацию не предоставляем". Первая и вторая линии телефонной техподдержки абсолютно непробиваемы, просто Форт-Нокс. Руководитель старшего специалиста, т.е. третья линия (?) оператор Елена №Б21 сегодня лично обещала уточнить промежуточные итоги "рассмотрения" и перезвонить лично. Я не обольщаюсь красотой моего почерка и не претендую на попадание в Третьяковку, мне непонятно, что именно ВТБ24 "рассматривает" под микроскопом вторую неделю. Вывод: банк является отличным образцом высшей бюрократии-паразита, живущего на деньги клиентов, в случае каких-либо проблем вы не добьетесь от них ровным счетом ничего, будут по полной программе прикрываться федеральными законами и внутренними регламентами. Чем крупнее организация, тем больше (по параболе) срок реакции, на примере данного банка это видно идеально. p.s. Только что оператор Елена, единственный адекватный человек в этой монстр-компании, перезвонила, и наконец сообщила, что "раз вы так настаиваете, ... запрос сегодня был направлен в БМ, ждем от них ответа". Это гениально.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-05T18:46:07+03:00
Поскольку нарушений заявленных условий обслуживания, а также регламента не было, можем принять три балла.
ВТБ
ВТБ
2015-04-22T11:44:47+03:00
Уважаемый Сергей! В настоящее время Ваше заявление (CR-1846321) находится на рассмотрении. Как только заявление будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Сообщаем, что со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении заявления. Обращаем внимание, что срок рассмотрения заявлений клиентов по операциям, совершенным в банкоматах сторонних банков, составляет 60 календарных дней, и оговорен п. 6.1.1 [URL=http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Documents/vtb24_rules_cards.pdf]Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24[/URL]. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,54
средняя оценка
13%
решено проблем
15 146
отзыва
14 956
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат кэшбэка

Оценка 4

Своевременно не был начислен и выплачен кэшбэк за оплату картой ВТБ на Озоне. Было сделано несколько обращений, ответом был "подождите ознакомлюсь" и затем "ждите придет" сроки... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 4

При получении зарплатной карты в отделении банка, сотрудник не уведомила меня и без моего ведома подключила платную услугу - страховку от мошеннических действий. С карты были... Читать полностью

14.04.2025

Утеря карты

Оценка 5

пришла в офис втб владимира невского, 13 за новой картой. у меня сейчас перелом, очень плохая память. потеряла карту, приняли меня без очереди, помогли с приложением и выдали новую... Читать полностью

14.04.2025

Ошибка в начислении кэшбека

Оценка 4

Здравствуйте. Оформила дебетовую карту ВТБ с приветственными 100 % кэшбеком на покупки в маркетплейсах. Сдела покупки в озоне, банк начислил кэшбек, однако озон не смог доставить... Читать полностью

14.04.2025

Быстро решили вопрос с начислением недостающего кешбека

Оценка 5

Начислили мало кешбека за март, обратилась в чат в приложении втб за помощью. Оператор Иван (номер 0****2) сразу понял мой вопрос и в течение 10 минут решил мой вопрос. Кешбек... Читать полностью

14.04.2025

начисление кэшбэка

Оценка 5

12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто... Читать полностью

14.04.2025