Это не наш стандарт

22.04.2015 13:11
2465
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Около 10 лет являлась надежным клиентом этого банка. Постоянно предлагались какие-то программы, новые продукты Банка, якобы "льготы" и т.п. В итоге стала "счастливой обладательницей" 3-х кредитных карт. Но в декабре 2014 - сокращение, урезание заработной платы. Декабрь - февраль еще как-то платила, а в марте стало хуже. Начались просрочки и звонки из банка. В начале вежливо, просто информировали о моей задолженности, и вот настал день,а именно 22 апреля 2015 года, когда я узнала о себе очень много интересного - и воровка, и мошенница, и иди на панель зарабатывай и на паперть с шапкой, да и мать свою привлеки, а если не заплатишь, чуть ли не весь город узнает какая я распрекрасная. И домой к тебе приедем, и все конфискуем...Этому обучает сотрудников непосредственно в "Русском стандарте" или специально уже подбирают обученных? Сотрудники даже не знают,что такое Закон и "Банках и банковской деятельности" - это касается звонков контактным лицам. Писали жалобу. Ответа нет, но ничего, если Руководство Банка все это поощряет, то буду искать правду в Правоохранительных органах и Роспотребнадзоре
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-30T11:34:16+03:00
Просьба предоставить данные банку и отписаться об этом в комментариях.
Helen65
2015-05-02T13:03:47+03:00
Здравствуйте!!!!!Уже писала представителю Банка на сайте все телефоны, с которых и на которые звонят. Почему такая ослабленная реакция? Как день просрочишь,так сутками названивают, помнят, а на жалобу месяцами отвечают. Была подана жалоба на горячую линию 2 недели назад,а еще одна жалоба в письменном виде, аж 24 марта.. а ответа так и нет.Телефоны с которых угрожают - в частности 22.04. в 14.53-89642669***. в 15.05 89248210134. в 15.09-89642669***. С телефонов 89248210*** 89248120*** - может один и тот же голос представляться разными именами,либо разные голоса одним и тем же именем. С этих же номеров не брезгуют звонить и после 22.00. Вся эта информация отправлена на горячую линию Банка. Но самое смешное - ,что НИКТО НИКОГДА сам не представляется, имя приходится выпрашивать, а уж должность и все прочее, тем более. Я так поняла, с Банком бесполезно по этому поводу общаться. Уже готовы обращения в другие органы.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024