Обманное навязывание кредита

22.04.2015 23:22
2477
4
Без оценки
20.04.2015 у меня закончился срок депозитного вклада (№ 42303810610008282834) я заказал для получения наличными в кассе БРС в отделении в г.СПб пр. Науки всю суммы вклада с начисленными процентами на 21.04.2015 года. Автоматическая пролонгация вклада заблаговременно отменена. 21.04.2015 года при оформлении возврата депозитного вклада у оператора в отделении СПБ пр.Науки, меня уведомили о наличии "висящего" предложения о кредите. Я отказался от всех форм кредитов, но оператор настойчиво попросила сообщить пароль SMS (которое тут же поступило на мой телефонный №) Я отказался сообщать этот пароль, т.к. текст SMS был такой: "Код для оформления кредита/карты - сообщите его сотруднику Банка". В связи с этим у меня есть ряд вопросов: 1. Прошу пояснить мне действия оператора при получении моего депозита, что за обманное навязывание кредита? 2. Не оформлен ли на меня какой-либо кредит без моего ведома? 3. Я не согласен с суммой полученных %% по моему депозиту, как начислялись %% по ставке? Выписку о начислении % по депозиту в отделении не предоставляют. С несогласием выплаченных %% я уже подал письменный запрос в отделении Вашего банка. 21.04.2015. Прошу дать мне исчерпывающий ответ на все вопросы, иначе прекращу все отношения с БРС.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-05T20:11:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-23T17:36:00+03:00
Добрый день, Hecto! Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. По первому вопросу замечу, что оформление любого продукта или подача заявки на Карту происходит только по желанию Клиента. Банк обязательно проведет внутреннее расследование по части корректности действий сотрудника отделения. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 185511. По второму вопросу поясню, что в настоящее время на Ваше имя не оформлены Кредитные продукты. По вопросу, связанному с начислением процентов по Вкладу, информация будет уточнена и комментарии будут предоставлены позднее. Также я, со своей стороны, уточню возможность приоритетного рассмотрения Вашего заявления от 21.04.2015 и о результатах уведомлю дополнительно. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
28%
решено проблем
15 248
отзыва
15 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Постоянный клиент

Оценка 5

я достаточно давно являюсь вкладчиком банка, года с 2015. Раньше конечно было хуже, сейчас банк однозначно подрос в лице сотрудников, все вежливые, грамотные, помогут, подскажут... Читать полностью

08.11.2024

Положительный отлик

Оценка 5

Был в банке 7 ноября 2024 в орловском отделении Русского Стандарта- приходил забрать закончившийся вклад, но сотрудник Андрей предложил оставить под ставку выгодную 22% на 50 дней... Читать полностью

07.11.2024

Оперативная консультация по продукту Банка

Оценка 5

07.11.24 воспользовалась он-лайн чатом для уточнения информации по депозитному вкладу банка. Дело в том, что при открытии вкладного счета Дата договора отображается не текущим днем... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность отделению "ДО Балаково-Ленина" Урваевой Анастасии

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 07.11.2024 в 14:10 по вопросу оформления вклада. Мне с этим помогла менеджер Анастасия, вежливый и грамотный сотрудник. Подобрала выгодные условия по... Читать полностью

07.11.2024

Хорошие ставки

Оценка 5

хочу оставить положительный отзыв сотруднику офиса на метро Новогиреево Екатерине Шмаковой. К Екатерине я обращаюсь уже второй или третий раз, точно помню что в июле 2024 к ней... Читать полностью

07.11.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

07.11.24 обратился в офис по адресу Магнитогорск Карла Маркса 183. Сотрудник Ложкина Е. Д.  Вежливо всё объяснила .Помогла восстановить доступ в мобильное приложение.Переоформили... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Ранее размещал вклады. На днях позвонили пригласили вклад разместить на выгодных условиях. 07.11. 24 обратился в офис банка в Энгельсе на... Читать полностью

07.11.2024