Обманное навязывание кредита

22.04.2015 23:22
2479
4
Без оценки
20.04.2015 у меня закончился срок депозитного вклада (№ 42303810610008282834) я заказал для получения наличными в кассе БРС в отделении в г.СПб пр. Науки всю суммы вклада с начисленными процентами на 21.04.2015 года. Автоматическая пролонгация вклада заблаговременно отменена. 21.04.2015 года при оформлении возврата депозитного вклада у оператора в отделении СПБ пр.Науки, меня уведомили о наличии "висящего" предложения о кредите. Я отказался от всех форм кредитов, но оператор настойчиво попросила сообщить пароль SMS (которое тут же поступило на мой телефонный №) Я отказался сообщать этот пароль, т.к. текст SMS был такой: "Код для оформления кредита/карты - сообщите его сотруднику Банка". В связи с этим у меня есть ряд вопросов: 1. Прошу пояснить мне действия оператора при получении моего депозита, что за обманное навязывание кредита? 2. Не оформлен ли на меня какой-либо кредит без моего ведома? 3. Я не согласен с суммой полученных %% по моему депозиту, как начислялись %% по ставке? Выписку о начислении % по депозиту в отделении не предоставляют. С несогласием выплаченных %% я уже подал письменный запрос в отделении Вашего банка. 21.04.2015. Прошу дать мне исчерпывающий ответ на все вопросы, иначе прекращу все отношения с БРС.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-05T20:11:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-23T17:36:00+03:00
Добрый день, Hecto! Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. По первому вопросу замечу, что оформление любого продукта или подача заявки на Карту происходит только по желанию Клиента. Банк обязательно проведет внутреннее расследование по части корректности действий сотрудника отделения. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 185511. По второму вопросу поясню, что в настоящее время на Ваше имя не оформлены Кредитные продукты. По вопросу, связанному с начислением процентов по Вкладу, информация будет уточнена и комментарии будут предоставлены позднее. Также я, со своей стороны, уточню возможность приоритетного рассмотрения Вашего заявления от 21.04.2015 и о результатах уведомлю дополнительно. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Хорошее обслуживание и отличное отделение

Оценка 5

Всем доброго дня! Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения офиса банка "Русский стандарт " расположенного по адресу Багратионовский проезд 7 к20В. Искала для себя продукт... Читать полностью

26.12.2024

Благодарность сотрудникам офиса Митино

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка за их профессионализм и отзвычивость. Они всегда готовы помочь, разобраться в сложившихся вопросах и найти оптимальное... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Необходимо было разместить вклад. Обратилась в банк Русский стандарт в Энгельсе на Тельмана 18. Подошла с данным вопросом к сотруднику П. Ирине. Сотрудник был вежлив, компетентен в... Читать полностью

24.12.2024

Переоформление вклада

Оценка 5

Обратилась в офис на Карла Маркса 183,в мой любимый офис, на переоформление вклада. Сотрудник Татьяна мне предложила на мою сумму максимальную ставку, переоформили вклад за... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

24.12.2024 зашла в офис банка Русский Стандарт по адресу: Нахимовский пр. 42. С самого начала я ощутила высокий уровень профессионализма и внимательности. Сотрудница Анна, которая... Читать полностью

24.12.2024

Отзыв в благодарность

Оценка 5

24.12.2024 я решил переоформить вклад в банке Русский Стандарт в офисе у метро Профсоюзная и был приятно удивлён высоким уровнем обслуживания. Сотрудник Виктория, которая помогала... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением о работе сотрудника банка по имени Павел, с которым мне довелось взаимодействовать.  Недавно я обратилась в Русский Стандарт по адресу... Читать полностью

24.12.2024