Представитель банка плохо изучил ситуацию или намеренно исказил ее, чтобы уйти от решения проблемы

23.04.2015 08:56
2549
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые банки.ру довожу до вашего сведения, что представитель банка ответил не по существу вопроса, по сути исказив ситуацию.[url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7794680/#bankAnswer]Отзыв.[/url] Я не претендую на бесплатное обслуживание кредитной карты. На [url=http://www.unicreditbank.ru/rus/reg/moscow/personal/cardscredit/unicreditcard/tariff.wbp]сайте[/url] четко прописан тариф обслуживания для зарплатных клиентов и мне хотелось бы, чтобы меня как зарплатного клиента обслуживали именно исходя из этого тарифа. Далее, дебетовые карты тоже не бесплатные в этом банке, за них платит работодатель.  Повторяю я з/п клиент, кредитная карта была открыта когда я уже была в зарплатном проекте, но годовое обслуживание снимают стандартно, хотя, для зарплатных клиентов действует специальный тариф. Речь шла именно об этом, а не о бесплатном обслуживании, как мне тут ответили. Заявление рассматривали с 06.03. , ответили не по существу проблемы 22.04. Делаю вывод, чтобы просто замять проблему.  Если ответа от банка не будет, я обязательно напишу письмо в ЦБ о мошенничестве со стороны Юникредит, благо тарифы выложены в открытом доступе. Банк ведет себя в высшей степени непорядочно по отношению к надежному клиенту (во всяком случае, они так говорят мне, когда звонят и предлагают взять кредиты в их банке).
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-05-08T14:20:20+03:00
Уважаемый marihin! К сожалению, нам не удалось дозвониться до Вас для подробного предоставления информации. В ответ на Ваше обращение информируем Вас, что Тарифы АО ЮниКредит Банка, на которые Вы ссылаетесь, введены в действие с 30.01.2015 года, что также указано на сайте. Обращаем Ваше внимание, что в случае, если кредитная карта была оформлена ранее, действовали иные Тарифы. Тариф комиссионного обслуживания по Вашей карте установлен согласно подписанному ранее кредитному договору. Также обращаем Ваше внимание, что комиссия за годовое обслуживание по кредитной карте для клиентов, обслуживающихся в Банке по зарплатному проекту на момент выпуска Вашей кредитной карты составляла 700 рублей. Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
213
отзыва
209
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022