Автоответчик Русского Стандарта

23.04.2015 15:03
2599
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Вот уже полтора года (с некоторыми перерывами) банк "Русский Стандарт" пытается через меня выбить долг у своего клиента, к которому я не имею никакого отношения. Банк также исправно информирует меня о якобы существующей у меня задолженности. На самом деле клиентом банка я не являюсь и долгов, соответственно, нет. Звонят по три раза в день с автоинформатора и рассылают смс. Звонили и коллекторы, требуя у меня информацию о местонахождении должника. Дошло до того, что они объявили меня его женой и потребовали погасить долг! Теперь электронный голос сообщает мне о том, что мои данные будут занесены в банк кредитных историй, а в ближайшее время мое досье направят к следователю. Я дважды писала заявление в банк. Оба раза был получен ответ о том, что мой номер телефона изъят из базы прозвона должников. Однако на деле ситуация не изменилась. Следующий этап - Роскомнадзор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-06T13:55:34+03:00
Укажите дату, когда Вы обращались с заявлением в отделение банка и в какое именно?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-24T15:46:53+03:00
Добрый день, yana_konechnaya! Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. Позвольте заверить, что Банк, так же как и Вы, заинтересован в скорейшем урегулировании сложившейся ситуации! Отмечу, что на основании Вашего обращения Банк готов провести служебное расследование по части корректности действий сотрудников. Однако прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для проведения расследования нам необходимы дополнительные данные. Поэтому прошу Вас предоставить следующую информацию: - полные ФИО Клиента Банка, по которому поступают звонки, его дату рождения или номер договора; - номера телефонов, с которых осуществляются звонки; - номера телефонов, на которые они осуществляются; - временные рамки событий; - ФИ сотрудников (по возможности). Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале. Заранее благодарю Вас за содействие. Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

После длительных просрочек начала восстанавливать платежи перед Банком. Несмотря на существенные пропуски и в прошлом желание оформить процедуру банкротства, Банк ко мне как... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Долгое время испытываю большие финансовые трудности, и с трудом получалось оплачивать платежи по кредиту. Мне очень помог сотрудник из г. Иркутска - А. В. В-ий. С ним знакомы с... Читать полностью

04.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы сказать большое спасибо одному из сотрудников Банка Русский стандарт- Р. Р. З-ву. Он несколько раз звонил мне в феврале, по поводу просроченной задолженности по кредиту... Читать полностью

03.03.2025

Кредит

Оценка 5

Подавал заявку на потребительский кредит в банке Русский стандарт по ул. Ленина 59 01.03.2025 , позвонили в этот же день , пригласили в офис. Менеджер Екатерина приняла меня без... Читать полностью

01.03.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Больше полугода знакома с сотрудником Банка- В-х Николаем С. В начале месяца со мной связался Николай и сказал про просрочку , в этот же день я произвела оплату. 04.02.2025... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025