Списанные деньги с карты не мной...

24.04.2015 10:58
2659
4
Без оценки
Здравствуйте! Являюсь держателем дебетовой карты Альфа-банк уже несколько лет. Ночью 12 апреля мне пришло пять  SMS-сообщения о списаниях со счета карты на общую сумму около 19000р. И sms о том, что карта временно заблокирована, с просьбой обратиться в банк. Обнаружив их утром, сразу позвонил в банк с жалобой и заблокировал карту полностью, разъяснив, что карту никому не передавал, операции не производил, списания производились БЕЗ моего ведома, т.е. мошенническим способом. Оператор объяснила, что деньги были списаны, но оставались "заморожены" до 21.04.2015, и до этого числа нет смысла писать заявление. По федеральному закону №161 (гл.2 ст.9 ч.12) банк "обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления". Однако, обратившись в отделение, составил заявление. Претензия 1504220922. И спустя сутки  получаю отказ по претензии с формулировкой: "Операция прошла успешно. Банк отказывает в удовлетворении претензии". Т.е. это не ответ, это просто констатация факта - получил отписку. Мне собственно какое дело до того прошла операция или нет, я оспариваю сам факт ее списания.  Вопрос банку: на каком основании не удовлетворена первая претензия?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-28T09:29:29+03:00
При звонке на горячую линию карта была заблокирована со статусом "подозрение на компрометацию"? P.S. Сожалеем, однако оценку придется снять ,т.к. вопросы, связанные с мошенничествами по картам, находятся вне компетенции Народного рейтинга.
v*******@mail.ru
2015-04-28T12:21:25+03:00
Да. И через оператора были направлены заявки в службу безопасности. Хотя я уже и не уверен, что оператор действительно хотела мне помочь...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-04-24T15:18:07+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо, что обратились к нам. На основании Вашего отзыва зарегистрирована повторная претензия (ее номер направлен Вам посредством смс-сообщения). Мы проведем детальную проверку и обязательно уведомим о результатах. Позвольте заметить, что приведенная Вами статья гласит: Банк обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента ПОСЛЕ получения уведомления о факте утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия Клиента. Операции, которые Вы оспариваете, совершены ДО получения от Вас соответствующего уведомления, т.е. в Вашем случае данная часть статьи не применима. Просим дождаться итогов рассмотрения повторной претензии. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 342
отзывов
48 462
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Клиентская поддержка

Оценка 5

10 марта обратилась в чат банка по вопросу неначисленного кешбека от партнёра банка. Оператор Виктория оперативно уточнила информацию, и через 5 минут кешбек уже начислили на... Читать полностью

16.04.2025

Комиссия

Оценка 4

16 апреля обратилась с проблемой ошибочного снятия комиссии. Услугу я не подключала, а деньги сняли. Оспорить снятие непосредственно в истории переводов не получилось. Поэтому мной... Читать полностью

16.04.2025

Не был начислен кешбек, быстро решили проблему

Оценка 5

12 апреля обратился в чат поддержки альфа банка . Т.к. не был начислен кешбек по операции Яндекс Маркет . С даты которого прошло чуть больше 2х недель. Раньше всегда начисляли. 2... Читать полностью

16.04.2025

Проблема с сбп

Оценка 4

Оформила дебетовую карту Мир. На следующий день приехала представитель банка. Оформили всë быстро, минут за 10. На следующий день перестал работать сбп на наполнение из других... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему по отключению услуги и возврата денег, альфа-чек

Оценка 4

Сегодня обнаружила два списания по 99 рублей в марте и апреле за некую услугу альфа-чек. Я её не подкючала. Написала в чат. Консультант быстро ответила, сказала технический сбой... Читать полностью

16.04.2025

Быстро и профессионально проконсультировали

Оценка 5

Написал в чат банка по поводу возврата средств за покупку в "Магните". По истории, непонятно было вернулись ли деньги за отмененную покупку. Ирина, консультант, подробно и... Читать полностью

16.04.2025

Оспаривание комиссии за подписки

Оценка 5

Вчера увидел, что со счёта списались средства - комиссия за подписки на услугу "Альфа чек", хотя я ничего не подключал. С вопросом обратился в чат банка в мобильном приложении, где... Читать полностью

16.04.2025