Списанные деньги с карты не мной...

24.04.2015 10:58
2655
4
Без оценки
Здравствуйте! Являюсь держателем дебетовой карты Альфа-банк уже несколько лет. Ночью 12 апреля мне пришло пять  SMS-сообщения о списаниях со счета карты на общую сумму около 19000р. И sms о том, что карта временно заблокирована, с просьбой обратиться в банк. Обнаружив их утром, сразу позвонил в банк с жалобой и заблокировал карту полностью, разъяснив, что карту никому не передавал, операции не производил, списания производились БЕЗ моего ведома, т.е. мошенническим способом. Оператор объяснила, что деньги были списаны, но оставались "заморожены" до 21.04.2015, и до этого числа нет смысла писать заявление. По федеральному закону №161 (гл.2 ст.9 ч.12) банк "обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления". Однако, обратившись в отделение, составил заявление. Претензия 1504220922. И спустя сутки  получаю отказ по претензии с формулировкой: "Операция прошла успешно. Банк отказывает в удовлетворении претензии". Т.е. это не ответ, это просто констатация факта - получил отписку. Мне собственно какое дело до того прошла операция или нет, я оспариваю сам факт ее списания.  Вопрос банку: на каком основании не удовлетворена первая претензия?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-28T09:29:29+03:00
При звонке на горячую линию карта была заблокирована со статусом "подозрение на компрометацию"? P.S. Сожалеем, однако оценку придется снять ,т.к. вопросы, связанные с мошенничествами по картам, находятся вне компетенции Народного рейтинга.
v*******@mail.ru
2015-04-28T12:21:25+03:00
Да. И через оператора были направлены заявки в службу безопасности. Хотя я уже и не уверен, что оператор действительно хотела мне помочь...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-04-24T15:18:07+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо, что обратились к нам. На основании Вашего отзыва зарегистрирована повторная претензия (ее номер направлен Вам посредством смс-сообщения). Мы проведем детальную проверку и обязательно уведомим о результатах. Позвольте заметить, что приведенная Вами статья гласит: Банк обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента ПОСЛЕ получения уведомления о факте утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия Клиента. Операции, которые Вы оспариваете, совершены ДО получения от Вас соответствующего уведомления, т.е. в Вашем случае данная часть статьи не применима. Просим дождаться итогов рассмотрения повторной претензии. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
62%
решено проблем
341 403
отзывов
341 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка

Оценка 5

Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте... Читать полностью

18.01.2025

Подсказали, как правильно купить валюту в личном кабинете

Оценка 5

Я обратилась 08.01.2025 в 20.23 в личном кабинете на горячую линию с вопросом могу ли я купить валюту в личном кабинете и как мне это правильно сделать? Ответ долго ждать мне не... Читать полностью

12.01.2025

Награды за задания в Альфа-Банке

Оценка 5

В конце октября 2024 года заметил новинку в Альфа-Банке. Появились задания с наградами. За разные простые действия обещали бонусы, и всё выглядело довольно круто. Одно из заданий... Читать полностью

10.01.2025

Помогли отключить платную услугу

Оценка 5

10 января написал в чат приложения, чтобы отключить платную услугу "альфа-чек" так как я не нуждался в этой функции. Сотрудница Екатерина быстро откликнулась на мой вопрос и... Читать полностью

10.01.2025

Оперативность поддержки

Оценка 5

Хочу написать положительный отзыв об оперативности поддержки банка. 4 июня обратилась в поддержку с проблемой работы СБП, мой номер телефона просто не видел никто для перевод, как... Читать полностью

10.01.2025

Отзыв о работе специалиста Альфа-Банка

Оценка 5

Сегодня 10 января 2025 года обратилась в онлайн поддержку Альфа-Банка для разъяснения вопроса по начислению кэшбэка (скрин переписки прилагаю на фото) Со мной общалась специалист... Читать полностью

10.01.2025

Быстро и оперативно помогли решить вопрос в чате

Оценка 4

12 декабря 2024 года обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Альфы. Не могла открыть Альфа афишу. Сотрудник Анна быстро включилась в диалог и выслала информацию по... Читать полностью

10.01.2025