Списали годовое обслуживание по несуществующей карте

24.04.2015 13:41
2324
2
Без оценки
Больше года назад выпустили карту Банк в кармане Gold по инициативе банка. В договоре указано, что если карта не активируется в течении месяца, то договор считается расторгнутым, а карта недействительной. В конце марта пришло сообщение, что у меня задолженность 3000 руб, по карте, которая мной не активирована. Пинкод по ней не получался. На заявление поданное 31 марта! 24 дня не давали ответа. Сегодня дали ответ, что я должен внести средства на счет карты (которой у меня нет и которую я не активировал), для того, чтобы банк обдумал возвращать ли годовое обслуживание по карте. На требование предоставить письменную копию решения было отказано. Насколько я понимаю, обращаться следует в прокуратуру, по статье мошенничество?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-06T20:23:07+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-25T19:39:06+03:00
Добрый день, tvv! Мне искренне жаль, что поводом для Вашего обращения в Банк послужила описанная ситуация! В первую очередь хотелось бы обратить Ваше внимание, что карта «Банк в кармане Gold» выпускается по инициативе Клиента. На момент выпуска по карте действовал тарифный план, в соответствии с которым плата за выпуск и обслуживание карты впервые взималась 5-ого числа календарного месяца следующего за месяцем, в котором карта была активирована. Однако 11.08.2014 г. в силу вступили изменения в Тарифный План ТП БВК 1. В соответствии с данными изменениями плата за выпуск и обслуживание карты начисляется и подлежит оплате 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором открыт Счет. Замечу также, что в Условиях по карте «Банк в кармане Gold» отсутствует пункт в соответствии с которым при отсутствии активации карты в течение месяца, договор считается расторгнутым. Ознакомиться с Условиями по карте «Банк в кармане Gold» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/bvk/prestige/documents/. Позвольте отметить, что решение по заявлению предоставляется Клиенту способом, который был указан в заявлении. В случае, если Клиент желает получить по заявлению письменный ответ, требуется заполнить соответствующий способ уведомления. В Вашем случае в качестве способа получения ответа, был указан номер мобильного телефона. Я обязательно уточню у коллег информацию по Вашей ситуации и отвечу Вам дополнительно на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024