Списали годовое обслуживание по несуществующей карте

24.04.2015 13:41
2331
2
Без оценки
Больше года назад выпустили карту Банк в кармане Gold по инициативе банка. В договоре указано, что если карта не активируется в течении месяца, то договор считается расторгнутым, а карта недействительной. В конце марта пришло сообщение, что у меня задолженность 3000 руб, по карте, которая мной не активирована. Пинкод по ней не получался. На заявление поданное 31 марта! 24 дня не давали ответа. Сегодня дали ответ, что я должен внести средства на счет карты (которой у меня нет и которую я не активировал), для того, чтобы банк обдумал возвращать ли годовое обслуживание по карте. На требование предоставить письменную копию решения было отказано. Насколько я понимаю, обращаться следует в прокуратуру, по статье мошенничество?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-06T20:23:07+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-25T19:39:06+03:00
Добрый день, tvv! Мне искренне жаль, что поводом для Вашего обращения в Банк послужила описанная ситуация! В первую очередь хотелось бы обратить Ваше внимание, что карта «Банк в кармане Gold» выпускается по инициативе Клиента. На момент выпуска по карте действовал тарифный план, в соответствии с которым плата за выпуск и обслуживание карты впервые взималась 5-ого числа календарного месяца следующего за месяцем, в котором карта была активирована. Однако 11.08.2014 г. в силу вступили изменения в Тарифный План ТП БВК 1. В соответствии с данными изменениями плата за выпуск и обслуживание карты начисляется и подлежит оплате 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором открыт Счет. Замечу также, что в Условиях по карте «Банк в кармане Gold» отсутствует пункт в соответствии с которым при отсутствии активации карты в течение месяца, договор считается расторгнутым. Ознакомиться с Условиями по карте «Банк в кармане Gold» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/bvk/prestige/documents/. Позвольте отметить, что решение по заявлению предоставляется Клиенту способом, который был указан в заявлении. В случае, если Клиент желает получить по заявлению письменный ответ, требуется заполнить соответствующий способ уведомления. В Вашем случае в качестве способа получения ответа, был указан номер мобильного телефона. Я обязательно уточню у коллег информацию по Вашей ситуации и отвечу Вам дополнительно на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025