Списали годовое обслуживание по несуществующей карте

24.04.2015 13:41
2327
2
Без оценки
Больше года назад выпустили карту Банк в кармане Gold по инициативе банка. В договоре указано, что если карта не активируется в течении месяца, то договор считается расторгнутым, а карта недействительной. В конце марта пришло сообщение, что у меня задолженность 3000 руб, по карте, которая мной не активирована. Пинкод по ней не получался. На заявление поданное 31 марта! 24 дня не давали ответа. Сегодня дали ответ, что я должен внести средства на счет карты (которой у меня нет и которую я не активировал), для того, чтобы банк обдумал возвращать ли годовое обслуживание по карте. На требование предоставить письменную копию решения было отказано. Насколько я понимаю, обращаться следует в прокуратуру, по статье мошенничество?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-06T20:23:07+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-25T19:39:06+03:00
Добрый день, tvv! Мне искренне жаль, что поводом для Вашего обращения в Банк послужила описанная ситуация! В первую очередь хотелось бы обратить Ваше внимание, что карта «Банк в кармане Gold» выпускается по инициативе Клиента. На момент выпуска по карте действовал тарифный план, в соответствии с которым плата за выпуск и обслуживание карты впервые взималась 5-ого числа календарного месяца следующего за месяцем, в котором карта была активирована. Однако 11.08.2014 г. в силу вступили изменения в Тарифный План ТП БВК 1. В соответствии с данными изменениями плата за выпуск и обслуживание карты начисляется и подлежит оплате 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором открыт Счет. Замечу также, что в Условиях по карте «Банк в кармане Gold» отсутствует пункт в соответствии с которым при отсутствии активации карты в течение месяца, договор считается расторгнутым. Ознакомиться с Условиями по карте «Банк в кармане Gold» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/bvk/prestige/documents/. Позвольте отметить, что решение по заявлению предоставляется Клиенту способом, который был указан в заявлении. В случае, если Клиент желает получить по заявлению письменный ответ, требуется заполнить соответствующий способ уведомления. В Вашем случае в качестве способа получения ответа, был указан номер мобильного телефона. Я обязательно уточню у коллег информацию по Вашей ситуации и отвечу Вам дополнительно на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Заблокирован доступ

Оценка 5

18 декабря 2024 осуществлял перевод со своей дебетовой карты банка Русский Стандарт на сумму 40000 руб. по СБП в иной банк. Русский Стандарт отклонил перевод, в приложении было... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Банк "Русский стандарт": репутация важнее

Оценка 4

26 октября 2024г. я заключила в банке "Русский стандврт" договор на потребительский кредит, сотрудница предложила очень выгодного снижения процентной ставки, если я стану их... Читать полностью

11.12.2024