Банк не примает решение о возврате похищенных денег

24.04.2015 16:10
2377
4
Без оценки
8 ноября 2014 года с моей дебетовой карты была списана сумма неизвестными лицами, как только я получила смс-информирвоание о списании средств, сразу позвонила в банк и заблокировала карту, в тот же день в отделении банка я написала заявление с просьбой вернуть незаконно списанные денежные средства. Сотрудники банка не единожды дезинформировали меня о сроках рассмотрения такого типа заявлений. В договоре банка указано, что срок рассмотрения составляет 30 дней, но в особых случаях банк имеет право увеличить срок до 60 дней. Официальный ответ от банка я получила только 30 января, что демонстрирует, что банк нарушил максимальный срок рассмотрения заявления. В ответ на мое заявление банк отказал в возврате списанных средств. В соответствии с официальным ответом следует, что поводом для отказа послужила служебная проверка, которая подтвердила факт ввода персонального одноразового кода для подтверждения списания средств, высланного банком на зарегистрированный мной телефонный номер. 2 февраля 2015 года, в отделении банка я написала заявление на повторное рассмотрение дела и предоставила выписку с моего телефонного номера, заверенную оператором сотовой связи, из которой следует, что смс-сообщения с одноразовым кодом на мой телефонный номер не поступали.  На сегодняшний день, 24 апреля 2015 года, банк не предоставил мне результатов рассмотрения повторного заявления. С момента написания повторного заявления уже прошло более 60 дней, а точнее 82 дня. Кроме того, банк не сообщает мне срок, когда мое заявление будет рассмотрено, на заявления с просьбой сообщить дату получения ответа, банк не отвечает. Я неоднократно писала заявления и оставляла устные запросы по телефону горячей линии, но все эти запросы остаются без результатов.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-26T10:41:11+03:00
Добрый день, a.aksuticheva! Понимаю, что описанная ситуация могла доставить определенные неудобства и негативные эмоции. В первую очередь позвольте от лица Банка принести свои извинения за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно проведем проверку относительно сроков рассмотрения Ваших заявлений. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером 186243. Также я, со своей стороны, постараюсь ускорить процесс рассмотрения заявления и о результатах уведомлю Вас дополнительно в рамках данного портала. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024