Банк не примает решение о возврате похищенных денег

24.04.2015 16:10
2380
4
Без оценки
8 ноября 2014 года с моей дебетовой карты была списана сумма неизвестными лицами, как только я получила смс-информирвоание о списании средств, сразу позвонила в банк и заблокировала карту, в тот же день в отделении банка я написала заявление с просьбой вернуть незаконно списанные денежные средства. Сотрудники банка не единожды дезинформировали меня о сроках рассмотрения такого типа заявлений. В договоре банка указано, что срок рассмотрения составляет 30 дней, но в особых случаях банк имеет право увеличить срок до 60 дней. Официальный ответ от банка я получила только 30 января, что демонстрирует, что банк нарушил максимальный срок рассмотрения заявления. В ответ на мое заявление банк отказал в возврате списанных средств. В соответствии с официальным ответом следует, что поводом для отказа послужила служебная проверка, которая подтвердила факт ввода персонального одноразового кода для подтверждения списания средств, высланного банком на зарегистрированный мной телефонный номер. 2 февраля 2015 года, в отделении банка я написала заявление на повторное рассмотрение дела и предоставила выписку с моего телефонного номера, заверенную оператором сотовой связи, из которой следует, что смс-сообщения с одноразовым кодом на мой телефонный номер не поступали.  На сегодняшний день, 24 апреля 2015 года, банк не предоставил мне результатов рассмотрения повторного заявления. С момента написания повторного заявления уже прошло более 60 дней, а точнее 82 дня. Кроме того, банк не сообщает мне срок, когда мое заявление будет рассмотрено, на заявления с просьбой сообщить дату получения ответа, банк не отвечает. Я неоднократно писала заявления и оставляла устные запросы по телефону горячей линии, но все эти запросы остаются без результатов.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-26T10:41:11+03:00
Добрый день, a.aksuticheva! Понимаю, что описанная ситуация могла доставить определенные неудобства и негативные эмоции. В первую очередь позвольте от лица Банка принести свои извинения за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно проведем проверку относительно сроков рассмотрения Ваших заявлений. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером 186243. Также я, со своей стороны, постараюсь ускорить процесс рассмотрения заявления и о результатах уведомлю Вас дополнительно в рамках данного портала. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024