Итак, обо всем по порядку.
Знакомство с этим банком у меня началось со звонка их коллекторского агенства (компания CreditExpress (CE), о которой я тоже напишу много "лестного"). Присылают мне письмо домой (примерно 14 или 15 марта пришло), в котором указано, что у меня есть задолженность перед РС. Действительно, у меня украли паспорт 10 августа 2014, о чем я сразу сообщил в полицию (дали талончик) и я подумал, что да, на паспорт был взят кредит (в итоге выяснилось, что кредит был взят 12-го). Разумеется, я сразу отзвонился в CE (в начале разговора вежливостью и не пахло, ну да ладно), далее объяснил им ситуацию и сказал, что на следующий день съезжу в отделение РС, напишу заявление и пришлю в CE на почтовый адрес, чтобы сразу ввести их в курс дела.
На следующий день еду в отделение (недалеко от ст. м. Сокол).
Первое, что мне бросилось в глаза: сотрудники отделения с самого утра казались безумно занятыми, будто завалены кучей дел и на клиентов им глубоко плевать. Ну да и с этим ладно, как-то можно мириться. Заполнили мы заявление, нормально, получил копию (в тот же день и скан заявления, и копию талончика отправил в CE) и мне было сказано, что рассмотрение может проходить до месяца. Окей, заявление написал, письмо отправил, пошел по своим делам со спокойной душой. И понеслось...
Сотрудники CE будто тупо проигнорировали бумаги, которые я им прислал. Письма приходят каждые неделю - две. Кооперации с банком у них, видимо, просто нет, им как сгребает РС свои заявки, так и все - забывают. Звонки от CE примерно раз-два в неделю, все они начинаются с явного грубиянства (особенно мужского пола - звонки буквально быдланского тона и содержания). Далее, в процессе разговора, до них, видимо, доходило, что я иду на контакт, сам перезваниваю и повторяю в десятый раз, чтобы проверили - все бумаги я им направил, грубость вроде как уходит... НО! Позавчера мне пришло письмо уже с откровенной угрозой о взыскании задолженности, а вчера позвонил робот со словами (не дословно, но очень близко): мы едем, готовьте деньги. Мой обратный звонок на эту наглость приняла девушка, которая в очередной раз стала спрашивать почему я не оплачиваю задолженность... (действительно, почему бы это?!).
Что касается самого РС - примерно с конца третьей недели срока рассмотрения я начал самостоятельно звонить в колл-центр дабы понимать в каком состоянии находится мое заявление (заранее скажу, прошло 40! дней, - заявка все еще на рассмотрении!). С тех пор мне я звоню каждые несколько дней и мне каждый раз говорят - перезвоните через несколько дней... Рекурсия, похожая на сумасшедший дом. Так мало того, что заявка не двигается с места, когда я звоню в банк меня просят назвать ФИО, а потом код и чтототамеще, указанное в договоре. Конечно, что может быть умнее, чем спросить человека, не заполнявшего анкету, данные из анкеты? В самый первый мой звонок туда девушка-оператор без проблем за пару минут сказала мне о состоянии заявления по его номеру, без какого-то бреда из договора/анкеты. Но и это еще не все, - чтобы все это объяснить, подождать пока операторы узнают, что им надо делать, подгрузят какую-то информацию и т.д. - я жду на телефоне огромное количество времени.
Пока я пишу этот фидбек - позвонил еще раз: звонок длился 28.5 минут. Примерно в понедельник или вторник он длился 45!!! 45 минут для того, чтобы понять, что мое заявление еще на рассмотрении. Это, на мой взгляд, откровенная наглость. Я понимаю, что операторы, по сути, скорее всего не виноваты, а вот их начальство я бы хорошенько напряг в плане обучения их сотрудников, чтобы те хотя бы включали свои мозги и не задавали ну совершенно глупых вопросов.
История пока не закончена, я отпишу обязательно сюда по результатам, но да данный момент я бы категорически не советовал ни одной ногой не переходить пороги этого банка или пользоваться ихними услугами.
[b]От Администратора: [/b] На данный момент решение Вашего вопроса как-то продвинулось?
[b]От Destiner: [/b] Нет
Сегодня по звонку в банк опять сказали, что запрос в отдел, который моим заявлением занимается, сделан, ответа нет