Звонки с 7:27 утра!

27.04.2015 09:14
2652
3
Без оценки
В Альфа-банке у меня оформлена кредитная карта и на данный момент имеется просрочка платежа. Каждое утро мне звонят сотрудники банка, обычно после 8, и КАЖДЫЙ раз спрашивают причину просрочки платежа, при этом говорят, что сейчас вот запишут причину и у меня больше никто её спрашивать не будет. Но каждый звонок одно и то же. Так же частенько разговариваю с сотрудником банка, всё поговорили, всего доброго, кладу трубку и они у себя там пишут, что я трубку бросила, и начинают звонить по другому контактному номеру, который я указывала, моей сестре и говорят, что со мной не могут связаться! Разве это нормально?! И вчера (26.04.2015) вообще было здорово... Позвонили мне в 7:27 с номера +7-929-95*-**-09! Позвонили, я ответила и бросили трубку! Перезванивает Елена с номера +7-926-53*-**-46, в 7:57! Я сходу ей говорю: "Вы в курсе, что по закону не имеете права мне звонить в данное время?! С 7:27 мне звоните!". Она начала было извиняться, сказала, что звонок в 7:27 у них не отмечен и якобы мне до этого звонили только вчера, но я-то знаю, что это Альфа-Банк звонили, да и все скопленные  негативные эмоции от всех ситуаций со звонками, а особенно от звонка в 7:27, дали о себе знать... В общем, требую разобраться и с некорректными отметками о том, что я якобы бросаю трубку, и они перезванивают моей сестре, и о звонках в 7:27 и 7:57! [b]27.04.2015 10:59[/b] Сегодня всё намного круче! Мне позвонили в 12:01, с того же номера, что и в 7:27! Это был первый звонок за день. Поговорили, всё нормально и сейчас мне пишет сестра, что ей звонили в 9! Это уже ни в какие ворота! Тут одни нецензурные слова на язык приходят! Звонят главное не мне первой, а сестре! Удалите её номер у себя из базы, раз вы так по-дурацки всё делаете! Я всегда беру трубку, всегда общаюсь, ибо понимаю, что это мой косяк что задержка платежа, но звонить с самого утра не мне, а третьему лицу - это уже просто беспредел! Я буду обращаться и дальше, буду писать жалобу на банк и за ранние звонки, и за то, что звонят не мне, а третьим лицам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-08T10:43:20+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-04-28T15:40:30+03:00
Уважаемый Клиент, мы понимаем, что каждый может столкнуться с непредвиденными ситуациями и финансовыми трудностями. Безусловно, такие моменты и звонки из Банка с информированием и напоминанием о необходимости выполнения взятых на себя обязательств могут раздражать и абсолютно не добавляют положительных эмоций. По итогам проверки информация, которую Вы сообщали во время телефонных разговоров, фиксировалась сотрудниками Банка. Звонки поступают в период времени, соответствующий законодательству. 17.04.2015 Вы обещали оплатить задолженность до 22.04.2015, но, к сожалению, денежные средства от Вас не поступали, и звонки продолжились. С контактным лицом Банк связывался в том случае, когда не удавалось дозвониться непосредственно до Вас. По Вашей просьбе с завтрашнего дня звонки на указанный телефон третьего лица будут прекращены. Рекомендуем Вам найти возможность для погашения задолженности в кратчайшие сроки. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
53 085
отзыва
49 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Альфа банк оперативно помог решить вопрос и вернул комиссию

Оценка 4

18 апреля 2025 года обратился в чат банка по по списания комиссии по кредитной карте. Банк очень быстро помог решить вопрос и вернул комиссию на счет. Далее банк проверил другие... Читать полностью

18.04.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

Списали комиссию за подписку с дебиторской карты ,которую я нечаянно подключила. Я обратилась в чат в приложении банка,попросила вернуть деньги.Оператор Ксения и оператиано... Читать полностью

18.04.2025

Помогли закрыть счёт кредитной карты

Оценка 5

16.04.2024 я обратилась в онлайн чат поддержки для закрытия счета кредитной карты, которая мне стала не нужна. Меня перевели на специальноста Денис.  Денис мне предложил мне... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос в онлайн-чате банка

Оценка 5

15 апреля 2025 года написала интересующий меня вопрос по поводу закрытия моего счета рассрочки в онлайн чат с банком , оператор ответила быстро и в течение пяти минут моя проблема... Читать полностью

18.04.2025

Вернули комиссию за списание сторонним банком

Оценка 5

У меня образовалась задолженность по платежу в яндекс сплит. В способах оплаты у меня были указаны дебетовая карта и кредитная. Яндекс банк самостоятельно производил списания с... Читать полностью

18.04.2025

Комиссия за оповещение о движении денежных средств по кредитной карте

Оценка 5

Отличный банк, замечательный сервис. Обращалась в чат с запросом решения вопроса по списанию комиссии за оповещение движения денежных средств по кредитной карте, так как упустила... Читать полностью

18.04.2025

Вернули комиссию за перевод

Оценка 5

Оплачивала покупку в интернет магазине. При оплате комиссия не была показана в деталях платежа. В результате за перевод 5100 руб была списана комиссия 692 руб, это отобразилось... Читать полностью

18.04.2025