Звонки с 7:27 утра!

27.04.2015 09:14
2647
3
Без оценки
В Альфа-банке у меня оформлена кредитная карта и на данный момент имеется просрочка платежа. Каждое утро мне звонят сотрудники банка, обычно после 8, и КАЖДЫЙ раз спрашивают причину просрочки платежа, при этом говорят, что сейчас вот запишут причину и у меня больше никто её спрашивать не будет. Но каждый звонок одно и то же. Так же частенько разговариваю с сотрудником банка, всё поговорили, всего доброго, кладу трубку и они у себя там пишут, что я трубку бросила, и начинают звонить по другому контактному номеру, который я указывала, моей сестре и говорят, что со мной не могут связаться! Разве это нормально?! И вчера (26.04.2015) вообще было здорово... Позвонили мне в 7:27 с номера +7-929-95*-**-09! Позвонили, я ответила и бросили трубку! Перезванивает Елена с номера +7-926-53*-**-46, в 7:57! Я сходу ей говорю: "Вы в курсе, что по закону не имеете права мне звонить в данное время?! С 7:27 мне звоните!". Она начала было извиняться, сказала, что звонок в 7:27 у них не отмечен и якобы мне до этого звонили только вчера, но я-то знаю, что это Альфа-Банк звонили, да и все скопленные  негативные эмоции от всех ситуаций со звонками, а особенно от звонка в 7:27, дали о себе знать... В общем, требую разобраться и с некорректными отметками о том, что я якобы бросаю трубку, и они перезванивают моей сестре, и о звонках в 7:27 и 7:57! [b]27.04.2015 10:59[/b] Сегодня всё намного круче! Мне позвонили в 12:01, с того же номера, что и в 7:27! Это был первый звонок за день. Поговорили, всё нормально и сейчас мне пишет сестра, что ей звонили в 9! Это уже ни в какие ворота! Тут одни нецензурные слова на язык приходят! Звонят главное не мне первой, а сестре! Удалите её номер у себя из базы, раз вы так по-дурацки всё делаете! Я всегда беру трубку, всегда общаюсь, ибо понимаю, что это мой косяк что задержка платежа, но звонить с самого утра не мне, а третьему лицу - это уже просто беспредел! Я буду обращаться и дальше, буду писать жалобу на банк и за ранние звонки, и за то, что звонят не мне, а третьим лицам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-08T10:43:20+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-04-28T15:40:30+03:00
Уважаемый Клиент, мы понимаем, что каждый может столкнуться с непредвиденными ситуациями и финансовыми трудностями. Безусловно, такие моменты и звонки из Банка с информированием и напоминанием о необходимости выполнения взятых на себя обязательств могут раздражать и абсолютно не добавляют положительных эмоций. По итогам проверки информация, которую Вы сообщали во время телефонных разговоров, фиксировалась сотрудниками Банка. Звонки поступают в период времени, соответствующий законодательству. 17.04.2015 Вы обещали оплатить задолженность до 22.04.2015, но, к сожалению, денежные средства от Вас не поступали, и звонки продолжились. С контактным лицом Банк связывался в том случае, когда не удавалось дозвониться непосредственно до Вас. По Вашей просьбе с завтрашнего дня звонки на указанный телефон третьего лица будут прекращены. Рекомендуем Вам найти возможность для погашения задолженности в кратчайшие сроки. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Качественная помощь оператора чата поддержки банка

Оценка 5

1 января 2025 года в 16 часов 56 минут я написала в чат поддержки "Альфа банка" через приложение.  Меня интересовало следующее: какое максимальное количество кредитных карт... Читать полностью

01.01.2025

Помощь

Оценка 5

Сегодня 01 января 2025 года в 8:32 мне понадобились срочно наличные деньги и я вспомнил про кредитную карту Альфа—Банка, открыв приложение самостоятельно разобраться не смог... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить проблему и вернули деньги

Оценка 4

14 декабря 2024 года в 8:54 написала в чат поддержки Альфа-банка. У меня возникли проблемы со списанием средств, были неоднократные списания, 159 рублей с одной кредитной карты, 44... Читать полностью

01.01.2025

Быстро решили вопрос с начислением комиссии и сразу отменили это начисление

Оценка 4

20.10.2024 в 10:05 я обратилась в онлайн-чате в поддержку банка Альфа по поводу погашения задолженности по кредитной карте и оказалось, что мне начислили комиссию за услугу "Альфа... Читать полностью

31.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

28 июня обратилась в поддержку с вопросом – будет ли комиссия по кредитной карте, если я совершу платёж по реквизитам. Ответила мне Екатерина, подробно рассказала, что нельзя... Читать полностью

31.12.2024

Решение вопроса по кэшбэку

Оценка 5

Я решила воспользоваться акцией «Супер Кэшбек» в ресторане «Вкусно и Точка». Оплатила заказ картой Альфа-Банка и ожидала получить обещанный кешбэк в размере 100 %. Однако, несмотря... Читать полностью

31.12.2024