Звонки с 7:27 утра!

27.04.2015 09:14
2649
3
Без оценки
В Альфа-банке у меня оформлена кредитная карта и на данный момент имеется просрочка платежа. Каждое утро мне звонят сотрудники банка, обычно после 8, и КАЖДЫЙ раз спрашивают причину просрочки платежа, при этом говорят, что сейчас вот запишут причину и у меня больше никто её спрашивать не будет. Но каждый звонок одно и то же. Так же частенько разговариваю с сотрудником банка, всё поговорили, всего доброго, кладу трубку и они у себя там пишут, что я трубку бросила, и начинают звонить по другому контактному номеру, который я указывала, моей сестре и говорят, что со мной не могут связаться! Разве это нормально?! И вчера (26.04.2015) вообще было здорово... Позвонили мне в 7:27 с номера +7-929-95*-**-09! Позвонили, я ответила и бросили трубку! Перезванивает Елена с номера +7-926-53*-**-46, в 7:57! Я сходу ей говорю: "Вы в курсе, что по закону не имеете права мне звонить в данное время?! С 7:27 мне звоните!". Она начала было извиняться, сказала, что звонок в 7:27 у них не отмечен и якобы мне до этого звонили только вчера, но я-то знаю, что это Альфа-Банк звонили, да и все скопленные  негативные эмоции от всех ситуаций со звонками, а особенно от звонка в 7:27, дали о себе знать... В общем, требую разобраться и с некорректными отметками о том, что я якобы бросаю трубку, и они перезванивают моей сестре, и о звонках в 7:27 и 7:57! [b]27.04.2015 10:59[/b] Сегодня всё намного круче! Мне позвонили в 12:01, с того же номера, что и в 7:27! Это был первый звонок за день. Поговорили, всё нормально и сейчас мне пишет сестра, что ей звонили в 9! Это уже ни в какие ворота! Тут одни нецензурные слова на язык приходят! Звонят главное не мне первой, а сестре! Удалите её номер у себя из базы, раз вы так по-дурацки всё делаете! Я всегда беру трубку, всегда общаюсь, ибо понимаю, что это мой косяк что задержка платежа, но звонить с самого утра не мне, а третьему лицу - это уже просто беспредел! Я буду обращаться и дальше, буду писать жалобу на банк и за ранние звонки, и за то, что звонят не мне, а третьим лицам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-08T10:43:20+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-04-28T15:40:30+03:00
Уважаемый Клиент, мы понимаем, что каждый может столкнуться с непредвиденными ситуациями и финансовыми трудностями. Безусловно, такие моменты и звонки из Банка с информированием и напоминанием о необходимости выполнения взятых на себя обязательств могут раздражать и абсолютно не добавляют положительных эмоций. По итогам проверки информация, которую Вы сообщали во время телефонных разговоров, фиксировалась сотрудниками Банка. Звонки поступают в период времени, соответствующий законодательству. 17.04.2015 Вы обещали оплатить задолженность до 22.04.2015, но, к сожалению, денежные средства от Вас не поступали, и звонки продолжились. С контактным лицом Банк связывался в том случае, когда не удавалось дозвониться непосредственно до Вас. По Вашей просьбе с завтрашнего дня звонки на указанный телефон третьего лица будут прекращены. Рекомендуем Вам найти возможность для погашения задолженности в кратчайшие сроки. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Консультация по кредитной карте

Оценка 4

11 февраля в 18:22 обратилась в чат поддержки Альфа- банка с вопросом какую кредитную карту я могу порекомендовать с хорошим льготным периодом на покупки для друга. Специалист Алия... Читать полностью

11.02.2025

Похвалить сотрудника

Оценка 5

8 февраля заказал кредитную карту от Альфа-банка, назначил встречу с сотрудником на следующий день, то есть 9 февраля с 10 до 12 часов. За полчаса до приезда сотрудник Никита... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по использованию кредитной карты

Оценка 5

У меня открыта кредитная карта с годом без процентов. При открытии данной карты я конечно же воспользовалась кредитом без процентов на 365 дней. В связи с завершением гашения... Читать полностью

09.02.2025

Помощь с возвратом в чате

Оценка 5

Добрый день, Хотел бы рассказать свою историю с АБ) Покупал по кредитке товар на яндекс Маркете и потом сделал возврат. Прошло пару дней и возврата не увидел. Запереживал немного и... Читать полностью

09.02.2025

Списание обслуживания

Оценка 5

Я по 50000 снимаю каждый месяц и пользуюсь этими средствами. Но я помню что при оформлении карты мне сказали что обслуживание платное. Я заволновалась когда будут списывать за... Читать полностью

08.02.2025

Обращение по вопросу смены тарифа по карте

Оценка 5

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка, и я хотел бы поделиться своим опытом. Обратился я в поддержку с вопросом о возможности смены тарифа по кредитной карте... Читать полностью

08.02.2025

Хорошо объяснили тонкости льготного периода по кредитным картам

Оценка 5

У меня сложилась такая ситуация что я по картам полностью закрыл долг, но при этом в тот же день мне нужно было снять деньги. По условиям карты в таком случае должен начаться новый... Читать полностью

08.02.2025