Отвратительная работа по претензиям клиентов

27.04.2015 11:43
2269
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. В ноябре прошлого года я направлял в Альфа Банк заявление о несогласии с операциями по кредитной карте. К сожалению, только 25.02.2015г. на телефон пришло смс от банка о том, что по моей претензии принято отрицательное решение. В связи с необходимостью получения письменного ответа, я подготовил соответствующий запрос и направил его на юридический адрес банка заказным письмом с уведомлением. Мое заявление о предоставлении письменного ответа по претензии было получено специалистом канцелярии банка 03.03.2015г. По информации от сотрудника канцелярии по телефону, заявление зарегистрировано 03 марта 2015 г. за номером 4364-П. По информации от сотрудников банка, срок предоставления банком ответа на письменный запрос составляет 30 дней. До настоящего времени (прошло почти 2 месяца) информация мной не получена. Более того, по состоянию на сегодня, ответ даже не подготовлен. Сотрудник, готовящий ответ на мое заявление, сообщил сотруднику канцелярии (который принял мой звонок), что ответ будет направлен до конца этой недели. С учетом праздников в мае, Альфа-Банк, вероятно, считает, что я должен получить ответ на свое заявление в июне, спустя три месяца с даты регистрации письменного (!) обращения! То есть, приемлемый в деловом понимании ответ на претензию банк предоставляет спустя полгода с даты обращения! В 21 веке.. В связи с этим, 2 вопроса к Татьяне Трофимовой, начальнику отдела претензионной работы по некредитным продуктам Управления по сохранению клиентов: 1) Вы считаете такую работу нормальной и уважительной по отношению к клиенту? 2) где можно ознакомиться со сроками предоставления ответов и информации Альфа-Банком на основании письменных запросов клиентов? [b]08.05.2015 12:14[/b] Претензия не урегулирована. Ниже запрашиваю информацию по этой претензии. Я, Петухов Максим Сергеевич, настоящим прошу АО «Альфа-Банк» предоставить мне документы, подтверждающие факт рассмотрения моей претензии №1411271496 согласно правилам МПС VISA, включая, помимо прочего: 1. Отчет АО «Альфа-Банк» о проделанной работе в рамках рассмотрения данной претензии, о соблюдении АО «Альфа-Банк» всех процедур, предусмотренных правилами МПС VISA (доступно в публичном доступе по ссылке http://usa.visa.com/download/merchants/chargeback-management-guidelines-for-visa-merchants.pdf), 2. Официальный документ от АО «Альфа-Банк», подтверждающий факт передачи моей претензии в арбитраж МПС VISA (на основании информации официального представителя АО «Альфа-Банк», представленных в публичном доступе на веб-сайте Banki.ru по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7954353/), 3. Официальный документ от МПС VISA, подтверждающий факт принятия в арбитраж данной претензии и содержащий обоснование отрицательного решения, вынесенного по итогам рассмотрения указанной претензии. В случае, если АО «Альфа-Банк» считает, что оно не обязано предоставлять мне запрашиваемые мною документы, прошу АО «Альфа-Банк» предоставить мне мотивированный письменный отказ в предоставлении запрашиваемых мною документов со ссылками на законы и/или нормативные правовые акты РФ, явно обосновывающие позицию АО «Альфа-Банк». На данное заявление прошу предоставить письменный ответ, в противном случае я укажу факт отказа в предоставлении запрашиваемых мною документов в исковом заявлении.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-08T12:32:53+03:00
Засчитано за непредоставление письменного ответа банка в установленные сроки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-04-28T15:16:56+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. Рассмотрение Вашей претензии по оспариваемым суммам действительно потребовало значительных временных затрат. В данной ситуации Банк взаимодействовал непосредственно с международной платежной системой и ни в коем случае не затягивал претензионную работу. Примите наши извинения за заминку с предоставлением письменного ответа. Все обращения Клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке, и ответ Банка будет направлен на указанный Вами адрес в самое ближайшее время. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
53 810
отзыва
50 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Решили вопрос с возвратом комиссии

Оценка 5

19.05.2025 обратилась в поддержку, чтобы решить вопрос о снятии комиссии. На сайте яндекса не было указано, что за перевод снимается комиссия. Для меня было удивлением, что при... Читать полностью

19.04.2025

Быстрая помощь возврата денежных средств

Оценка 5

19 апреля я увидел, как у меня списали 399р, из-за чего написал в чат с альфа-ботом о моей проблеме не знания о списании средств за подписку альфа смарт, даже не знал, что она у... Читать полностью

19.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Недавно у меня по ошибке списали деньги (499р) за Альфа Смарт. Я сразу обратился в поддержку и оформил обращение в банк, представители очень быстро решили мой вопрос и вернули... Читать полностью

19.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

14 апреля заметил списание за услугу альфа-чек, я её давно хотел отключить, но забыл и деньги списались, про услугу я знал, решил написать в чат с банком, мне предложили создать... Читать полностью

18.04.2025

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Пояснение о том , как работает кэшбэк

Оценка 5

Вчера , 16.04.2025, меня заинтересовала вкладка кэшбэк, решил написать в тех. поддержку банка, спросить, как оно работает. В кратце говоря, попросил рассказать подробнее про эту... Читать полностью

17.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025