Украли карту

28.04.2015 11:57
2528
10
Без оценки
В 2012г. у меня была украдена и обналичена кредитная карта банка "Русский Стандарт". Как оказалось картой завладел близкий товарищ, когда мы с ним ходили в магазин, он запомнил пин код когда я рассчитывался, после я ему давал погреться свою куртку. Обнаружил пропажу на следующее утро, позвонил в банк, мне сообщили что всю ночь по моей карте происходили операции по обналичиванию, пока я спал. Сумма украденных денег 26 т.р. Оператор сказала, чтобы я написал заявление в полицию и ни каких четких указаний больше не последовало, я написал, пока они вели расследование, это где то месяца 3 прошло, я узнал от знакомых что товарища воришку нашли мертвого в соседнем городе. С тех пор наросли космические проценты, задолженность свыше 50 т.р, банк требует, чтобы я оплачивал задолженность. В настоящий момент я безработный, оплачивать кредиты у меня пока нечем. Что можете посоветовать? P/S Написал на сайте банка письмо, пришел ответ: 13.1. В случае несогласия Клиента с информацией, содержащейся в Счете-выписке, или с какой-либо из совершенных Операций, Клиент обязан уведомить об этом Банк в письменной форме (предъявить претензию) с приложением подтверждающих обоснованность такой претензии документов (при их наличии) не позднее 25 (двадцати пяти) календарных дней от даты формирования Счета-выписки или даты совершения Операции (в случае если Клиент узнал о совершении спорной Операции до даты получения от Банка Счета-выписки, сформированного за Расчетный период, в котором была совершена такая спорная Операция). Неполучение Банком такого уведомления от Клиента в течение указанного срока считается подтверждением правильности выставленного Банком Счета-выписки, совершенной Операции. Я в 2012 г обращался в ближайшее отделение банка в нашей области, там сотрудница банка похлопала глазами и сказала, что долг вам всё равно придется возвращать, никаких четких указаний как мне действовать не было, в итоге получается деньги украли у меня, а не у банка, при том что карта была обналиченна не мною.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-10T14:33:10+03:00
К сожалению, мошеннические действия третьих лиц в Народном рейтинге не оцениваются. Оценка снята.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-29T15:29:26+03:00
Добрый день, alex110508! Мне очень жаль, что Вы попали в подобную ситуацию. В настоящее время я могу порекомендовать Вам, обратиться по данному вопросу в правоохранительные органы, а также в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и написать заявление о хищении денежных средств. Ознакомиться с адресами отделений возможно на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/about/branch/ . Дополнительно для проведения внутренней проверки прошу Вас по возможности уточнить адрес отделения, в которое Вы обращались в 2012 году и дату обращения. Информацию прошу направить личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежом по кредитной карте

Оценка 5

14 апреля возникла проблема с оплатой задолженности по коедитной карте. Позвонил в контакт-центр банка, ответил сотрудник К-нь В.А. С помощью сотрудника удалось согласовать... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность сотруднику банка за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику банка Русский Стандарт юридического отдела, а именно Р-ко Семёну С. за его оперативность решение моего не простого вопроса по... Читать полностью

10.04.2025