Украли карту

28.04.2015 11:57
2524
10
Без оценки
В 2012г. у меня была украдена и обналичена кредитная карта банка "Русский Стандарт". Как оказалось картой завладел близкий товарищ, когда мы с ним ходили в магазин, он запомнил пин код когда я рассчитывался, после я ему давал погреться свою куртку. Обнаружил пропажу на следующее утро, позвонил в банк, мне сообщили что всю ночь по моей карте происходили операции по обналичиванию, пока я спал. Сумма украденных денег 26 т.р. Оператор сказала, чтобы я написал заявление в полицию и ни каких четких указаний больше не последовало, я написал, пока они вели расследование, это где то месяца 3 прошло, я узнал от знакомых что товарища воришку нашли мертвого в соседнем городе. С тех пор наросли космические проценты, задолженность свыше 50 т.р, банк требует, чтобы я оплачивал задолженность. В настоящий момент я безработный, оплачивать кредиты у меня пока нечем. Что можете посоветовать? P/S Написал на сайте банка письмо, пришел ответ: 13.1. В случае несогласия Клиента с информацией, содержащейся в Счете-выписке, или с какой-либо из совершенных Операций, Клиент обязан уведомить об этом Банк в письменной форме (предъявить претензию) с приложением подтверждающих обоснованность такой претензии документов (при их наличии) не позднее 25 (двадцати пяти) календарных дней от даты формирования Счета-выписки или даты совершения Операции (в случае если Клиент узнал о совершении спорной Операции до даты получения от Банка Счета-выписки, сформированного за Расчетный период, в котором была совершена такая спорная Операция). Неполучение Банком такого уведомления от Клиента в течение указанного срока считается подтверждением правильности выставленного Банком Счета-выписки, совершенной Операции. Я в 2012 г обращался в ближайшее отделение банка в нашей области, там сотрудница банка похлопала глазами и сказала, что долг вам всё равно придется возвращать, никаких четких указаний как мне действовать не было, в итоге получается деньги украли у меня, а не у банка, при том что карта была обналиченна не мною.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-10T14:33:10+03:00
К сожалению, мошеннические действия третьих лиц в Народном рейтинге не оцениваются. Оценка снята.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-29T15:29:26+03:00
Добрый день, alex110508! Мне очень жаль, что Вы попали в подобную ситуацию. В настоящее время я могу порекомендовать Вам, обратиться по данному вопросу в правоохранительные органы, а также в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и написать заявление о хищении денежных средств. Ознакомиться с адресами отделений возможно на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/about/branch/ . Дополнительно для проведения внутренней проверки прошу Вас по возможности уточнить адрес отделения, в которое Вы обращались в 2012 году и дату обращения. Информацию прошу направить личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025