Добрый день!
Являюсь клиентом ВТБ 24. Банк выбрала для хранения денег. Выбирала из многих банков, но решила остановиться на ВТБ 24, т.к. банк с хорошей репутацией и плохих отзывов о нем не слышала.
Пользуюсь услугой Телебанк.
Несколько дней назад у меня начались проблемы с Телебанком, хотела перевести деньги на карту мамы, она тоже клиент ВТБ 24. Перевести средства не удавалось, доходила до второго шага, где нужно ввести смс-подтверждение, но кнопка "выполнить" была неактивной - серого цвета. Пробовала несколько раз, но все равно не могла перевести деньги.
[i]Звонила в службу помощи банка, там мне сказали, что проблем с Телебанком нет.[/i]
Попыталась повторить операцию еще раз - но опять моя попытка не увенчалась успехом.
Решила опять позвонить в службу помощи, мне опять сказали, что нет проблем с Телебанком, но посоветовали отправить скриншот экрана на почту банка и описать проблему. Я так и сделала - отправила письмо, в нем написала свой УНК и прикрепила снимки экрана с описанием моего вопроса. Ответа не было.
На следующий день решила опять попробовать, но тут я уже не смогла войти в систему Телебанка. Позвонила в службу помощи, сотрудники сказали, что нет никаких сбоев в работе системы.
Через несколько минут мне поступил звонок с номера телефона 8495 777 2424, молодой человек представился сотрудником банка ВТБ 24. Номер телефона я проверила в интернете - он оказался номером ВТБ. Он сказал, что на данный момент в системе произошел сбой, и попросил опять попробовать войти в Телебанк. Но войти я так и не смогла, на экране было сообщение, что в системе сбой. Сотрудник это подтвердил и попросил ввести пароль, который мне прислали на
телефон, на сайте банка. Он объяснил, что у меня много незавершенных операций в Телебанке, из-за которых я и не могу в него войти. Их нужно аннулировать. Я поняла, что это именно те переводы, которые я не смогла осуществить ранее. Он сказал, что сейчас мне придет пароль на телефон для отмены операции, и попросил его ввести на странице Телебанка. Я его ввела, потом пришло еще несколько паролей, которые я тоже ввела. Сотрудник объяснил, что по причине сбоя работы в системе банка мне нужно ввести эти пароли, для того чтобы я смогла войти в систему корректно. В процессе разговора у меня возникли подозрения, и я параллельно позвонила в службу помощи банка с другого аппарата по телефону 8800 100 2424. Я описала всю ситуацию сотруднику банка, он произвел проверку в своей системе и сказал что это мошеннические действия.
Все мои деньги были переведены на счет мошенника. Сумма для меня огромная - более 400 тысяч рублей. Сотрудник заблокировал все мои счета и счета мошенников.
Незамедлительно я обратилась в отделение банка и написала заявление о спорных операциях. В Банке сказали, что заявление будет рассмотрено в течении 15 дней.
В это же день я подала заявление в полицию, на Петровку 38. Заявление передали в уголовный розыск, возбуждено уголовное дело.
Надеюсь, что мне вернут все деньги. Номер, с которого мне звонили, - 8495 777 2424, действительно является номером банка, это мне подтвердили и в отделении банка.
[b]08.05.2015 11:37[/b]
Ну вот и ответил мне ВТБ.
Позвонила девушка и продиктовала решение банка. Как я поняла, никакого расследования они не проводили. Просто решили отписаться. Порекомендовали обратиться в органы, НО я им сообщала письменно и устно, что я обратилась в полицию, и что возбужденно уголовное дело.
Про то, что мне звонили с номера банка - ни слова. Всё больше и больше я утверждаюсь во мнении, что без сотрудников банка не обошлось. Деньги они возвращать не собираются. Но непонятно, на каком основании они могут не вернуть мне заблокированные деньги. Ни на один вопрос она ответить не смогла.
Они отдадут их мошенникам, или оставят себе?
Хочу поставить оценку банку - 1.
Считаю это беспределом. Сегодня подала жалобу на ВТБ в Центральный Банк.