Отвритительное отношение

28.04.2015 17:16
2299
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень давно являюсь клиентом банка, всё было хорошо! История началась с сентября 2014 года, когда банк взял и заблокировал мне карты! В сентябре я отказался платить годовое обслуживание карты банка в кармане! Написал заявление, банк принял положительное решение в мою пользу, а в отместку взял и заблокировал карты! Писал заявления, бестолку! Хамское, отвратительное отношение! И хватает наглости присылать письма с увеличением процентной ставки по кредиту! На коком основании?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-29T15:36:50+03:00
Добрый день, 456625! Понимаю, что описанные ситуации могли доставить Вам негативные эмоции. Позвольте пояснить, что в настоящее время Ваши Карты не заблокированы и по ним возможно использование собственных средств. Банк на ежемесячной основе автоматически рассматривает возможность использования кредитных средств Клиентом. Поэтому для рассмотрения Банком вопроса о возобновлении возможности использования кредитных средств, мы рекомендуем Вам продолжать своевременно оплачивать платежи по Вашим Кредитным договорам. Также отмечу, что действительно Банк отправил на Ваше имя предложение о смене Тарифного плана по Карте. При этом если в период с даты начала действия Предложения по 31.12.15 Вы будете оплачивать свой долг через кассу в Отделениях и не будете совершать других операций, то тем самым Вы не воспользуетесь предложением Банка и смены тарифного плана не произойдет и процентная ставка останется прежней. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025