Отвритительное отношение

28.04.2015 17:16
2291
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень давно являюсь клиентом банка, всё было хорошо! История началась с сентября 2014 года, когда банк взял и заблокировал мне карты! В сентябре я отказался платить годовое обслуживание карты банка в кармане! Написал заявление, банк принял положительное решение в мою пользу, а в отместку взял и заблокировал карты! Писал заявления, бестолку! Хамское, отвратительное отношение! И хватает наглости присылать письма с увеличением процентной ставки по кредиту! На коком основании?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-29T15:36:50+03:00
Добрый день, 456625! Понимаю, что описанные ситуации могли доставить Вам негативные эмоции. Позвольте пояснить, что в настоящее время Ваши Карты не заблокированы и по ним возможно использование собственных средств. Банк на ежемесячной основе автоматически рассматривает возможность использования кредитных средств Клиентом. Поэтому для рассмотрения Банком вопроса о возобновлении возможности использования кредитных средств, мы рекомендуем Вам продолжать своевременно оплачивать платежи по Вашим Кредитным договорам. Также отмечу, что действительно Банк отправил на Ваше имя предложение о смене Тарифного плана по Карте. При этом если в период с даты начала действия Предложения по 31.12.15 Вы будете оплачивать свой долг через кассу в Отделениях и не будете совершать других операций, то тем самым Вы не воспользуетесь предложением Банка и смены тарифного плана не произойдет и процентная ставка останется прежней. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
28%
решено проблем
15 248
отзыва
15 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Помощь с заблокированной картой

Оценка 5

09.11.2024 После неудачной трехразовой попытки ввода пинкода моя карта банка Русский Стандарт оказалась заблокирована, но после обращения в чате приложения мобильного банка... Читать полностью

09.11.2024

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом банка русский стандарт. Из за не стабильного дохода постоянно попадают на просрочку. Банк один раз мне пошел на встречу, оформили комфортный платеж... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024