Полностью не работащая система "Телебанк"

28.04.2015 21:04
2364
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу обратиться с вопросом к представителям банка "ВТБ-24" и к службе безопасности вышеуказанного банка. Являясь клиентом вашего банка, я в течении 3-х рабочих дней  пытался с помощью  услуги "Телебанк" осуществить перевод денежных средств, принадлежащих мне, со своего мастер-счета на счет юридического лица - ООО"Надежда", так же являющихся клиентами вашего банка и имеющей в вашем банке расчетный счет. Хочу особо отметить, что средства не являются кредитными и были внесены мною на мой расчетный счет самостоятельно. ООО "Надежда" - это пансионат для ветеранов и участников Великой Отечественной Войны, которому я оплачиваю проживание и уход своему близкому родственнику, 89 летнему участнику ВОВ Мозжухиной Б.Я. Все попытки, которые мы совместно с сотрудниками отделения "Октябрьское поле" пытались осуществить, не увенчались успехом. При том, что и я, и ваши сотрудники приложили все возможные силы, и испробовали все возможные пути для достижения цели. Система не дает возможность осуществить данную операцию. При обращении в колл-центр вашего банка, также при обращении к начальнику отдела, отвечающего за работу системы "Телебанк", и я, и ваши сотрудники получали один и тот же ответ: "Мы не знаем как бороться с этой системной ошибкой, система работает после сбоя 11.04.2015 некорректно". В общей сложности, я провел в банке за 3 дня пять с половиной часов. Вопрос к представителю банка: как мне относиться к нарушению вами Договора комплексного обслуживания, а именно - 1.4 и 1.4.1? И к представителю службы безопасности банка - хочу поставить вас в известность, что в составе вашего персонала в  отделе, отвечающем за работу системы "Телебанк" работают люди, целью которых является дискредитация работы вас и вашего банка, а также именно они делают все, чтобы отток клиентов от вас была максимальным. Я собираюсь подать заявление в Мещанский Районный суд г Москвы и в Судебный участок №48 Красносельского ра-на г. Москвы за ненадлежащее исполнение договора между мной и банком "ВТБ-24".
ВТБ
ВТБ
2015-05-08T13:40:34+03:00
Уважаемый Алексей! Позвольте принести Вам извинения за неудобства, вызванные отсутствием возможности осуществить перевод. Сотрудники офиса для урегулирования ситуации составили запрос в ответственное подразделение. Для предоставления консультации относительно возможных вариантов проведения операции с Вами дополнительно связались менеджеры обслуживающего офиса. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся, что в дальнейшем все возникающие вопросы мы поможем Вам решить более оперативно. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,95
средняя оценка
32%
решено проблем
6 991
отзыв
6 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогла очень быстро

Оценка 4

Общался с операторами банка ВТБ, и был корректно послан на 3 прекрасные буквы, пока не подключился к диалогу прекрасный специалист Ирина! Отвечала на вопросы быстро и четко, без... Читать полностью

17.02.2025

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Не начисляется кешбэк. Проблему решили

Оценка 4

Не начисляется кешбэк. Проблему решили - была начислена и переведена сумма за ноябрь и декабрь, которая почти сразу появилась в приложении. За янвврь - приняли заяку Спасибо... Читать полностью

06.02.2025

Возврат денег по ошибочной операции

Оценка 5

Хочется выразить благодарность сотруднику 702*****, имя Алина. Оперативно составили обращение и вернули сумму от мошенников. Спасибо. Отличный банк. Давно сотрудничаю. Нашли... Читать полностью

05.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность сотруднику Татьяна

Оценка 5

Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за... Читать полностью

04.02.2025