Полностью не работащая система "Телебанк"

28.04.2015 21:04
2366
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу обратиться с вопросом к представителям банка "ВТБ-24" и к службе безопасности вышеуказанного банка. Являясь клиентом вашего банка, я в течении 3-х рабочих дней  пытался с помощью  услуги "Телебанк" осуществить перевод денежных средств, принадлежащих мне, со своего мастер-счета на счет юридического лица - ООО"Надежда", так же являющихся клиентами вашего банка и имеющей в вашем банке расчетный счет. Хочу особо отметить, что средства не являются кредитными и были внесены мною на мой расчетный счет самостоятельно. ООО "Надежда" - это пансионат для ветеранов и участников Великой Отечественной Войны, которому я оплачиваю проживание и уход своему близкому родственнику, 89 летнему участнику ВОВ Мозжухиной Б.Я. Все попытки, которые мы совместно с сотрудниками отделения "Октябрьское поле" пытались осуществить, не увенчались успехом. При том, что и я, и ваши сотрудники приложили все возможные силы, и испробовали все возможные пути для достижения цели. Система не дает возможность осуществить данную операцию. При обращении в колл-центр вашего банка, также при обращении к начальнику отдела, отвечающего за работу системы "Телебанк", и я, и ваши сотрудники получали один и тот же ответ: "Мы не знаем как бороться с этой системной ошибкой, система работает после сбоя 11.04.2015 некорректно". В общей сложности, я провел в банке за 3 дня пять с половиной часов. Вопрос к представителю банка: как мне относиться к нарушению вами Договора комплексного обслуживания, а именно - 1.4 и 1.4.1? И к представителю службы безопасности банка - хочу поставить вас в известность, что в составе вашего персонала в  отделе, отвечающем за работу системы "Телебанк" работают люди, целью которых является дискредитация работы вас и вашего банка, а также именно они делают все, чтобы отток клиентов от вас была максимальным. Я собираюсь подать заявление в Мещанский Районный суд г Москвы и в Судебный участок №48 Красносельского ра-на г. Москвы за ненадлежащее исполнение договора между мной и банком "ВТБ-24".
ВТБ
ВТБ
2015-05-08T13:40:34+03:00
Уважаемый Алексей! Позвольте принести Вам извинения за неудобства, вызванные отсутствием возможности осуществить перевод. Сотрудники офиса для урегулирования ситуации составили запрос в ответственное подразделение. Для предоставления консультации относительно возможных вариантов проведения операции с Вами дополнительно связались менеджеры обслуживающего офиса. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся, что в дальнейшем все возникающие вопросы мы поможем Вам решить более оперативно. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Перевод не туда

Оценка 5

13.04.2025 в 22:06 хотел перевести деньги знакомому по номеру телефона, но в приложении высветился только номер карты. Отправил деньги на карту, а в итоге знакомый сказал, что... Читать полностью

13.04.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Добрый день! Не начислили кэшбэк за оплату услуг на Яндекс маркете в марте. Написал в чат. Бот не помог вообще! Бесконечные попытки перевести общение на шаблонные варианты, и... Читать полностью

12.04.2025

Перевод пенсии

Оценка 5

Спасибо сотруднику Дарьи, #70274477, за быстрое и правильное дополнение моего заявления на перевод пенсии в втб. Промокод ПЕНСИЯ изначально не был указан в моем заявлении, так как... Читать полностью

12.04.2025

Кешбэк

Оценка 4

Сегодня мне не до начислили кешбек сотрудник 02*** Андрей за 1 минуту все посчитал и решил вопрос еще не дописав смс уже деньги вернули!спасибо огромное ему!побольши бы таких... Читать полностью

11.04.2025

ПЕНСИЯ.

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора ВТБ банка 70270874 за оперативную помощь.При оформлении заявления о переводе пенсии из другого банка я допустил ошибку, не указав промокод по акции... Читать полностью

11.04.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Оформил автокредит, при попытке снять всю сумму наличными сначала была заблокирована карта, при попытке перевода заблокирована учетная запись в ВТБ онлайн. Позвонил в поддержку... Читать полностью

10.04.2025

Отключение страховки

Оценка 4

При открытии дебетовой карты в отделении банка подключили ненужное страхование от мошеничества. Позвонив на горячую линию, консультант банка ВТБ Анастасия (т.н. 701*****) узнав... Читать полностью

09.04.2025