Полностью не работащая система "Телебанк"

28.04.2015 21:04
2356
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу обратиться с вопросом к представителям банка "ВТБ-24" и к службе безопасности вышеуказанного банка. Являясь клиентом вашего банка, я в течении 3-х рабочих дней  пытался с помощью  услуги "Телебанк" осуществить перевод денежных средств, принадлежащих мне, со своего мастер-счета на счет юридического лица - ООО"Надежда", так же являющихся клиентами вашего банка и имеющей в вашем банке расчетный счет. Хочу особо отметить, что средства не являются кредитными и были внесены мною на мой расчетный счет самостоятельно. ООО "Надежда" - это пансионат для ветеранов и участников Великой Отечественной Войны, которому я оплачиваю проживание и уход своему близкому родственнику, 89 летнему участнику ВОВ Мозжухиной Б.Я. Все попытки, которые мы совместно с сотрудниками отделения "Октябрьское поле" пытались осуществить, не увенчались успехом. При том, что и я, и ваши сотрудники приложили все возможные силы, и испробовали все возможные пути для достижения цели. Система не дает возможность осуществить данную операцию. При обращении в колл-центр вашего банка, также при обращении к начальнику отдела, отвечающего за работу системы "Телебанк", и я, и ваши сотрудники получали один и тот же ответ: "Мы не знаем как бороться с этой системной ошибкой, система работает после сбоя 11.04.2015 некорректно". В общей сложности, я провел в банке за 3 дня пять с половиной часов. Вопрос к представителю банка: как мне относиться к нарушению вами Договора комплексного обслуживания, а именно - 1.4 и 1.4.1? И к представителю службы безопасности банка - хочу поставить вас в известность, что в составе вашего персонала в  отделе, отвечающем за работу системы "Телебанк" работают люди, целью которых является дискредитация работы вас и вашего банка, а также именно они делают все, чтобы отток клиентов от вас была максимальным. Я собираюсь подать заявление в Мещанский Районный суд г Москвы и в Судебный участок №48 Красносельского ра-на г. Москвы за ненадлежащее исполнение договора между мной и банком "ВТБ-24".
ВТБ
ВТБ
2015-05-08T13:40:34+03:00
Уважаемый Алексей! Позвольте принести Вам извинения за неудобства, вызванные отсутствием возможности осуществить перевод. Сотрудники офиса для урегулирования ситуации составили запрос в ответственное подразделение. Для предоставления консультации относительно возможных вариантов проведения операции с Вами дополнительно связались менеджеры обслуживающего офиса. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся, что в дальнейшем все возникающие вопросы мы поможем Вам решить более оперативно. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,65
средняя оценка
38%
решено проблем
20 858
отзыва
20 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь

Оценка 5

 Здравствуйте. У меня возникла проблема с начислением кэшбека за покупки за один день месяца. Обратилась за помощью в чате приложения. Оператор быстро ответил на мой вопрос в чате... Читать полностью

20.10.2024

Как в ВТБ обманывают с кешбеком

Оценка 5

Очередной обман при начислении кэшбэка. Я честно выполнила условия для получения кэшбэка, я купила билеты в театр на сайте театра. Выбранная мною на этот месяц категория называется... Читать полностью

20.10.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Узнала о возможности получить повышенный кэшбэк в банке ВТБ, обратилась в чат с поддержкой в личном кабинете. Описала ситуацию и попросила оказать помощь, так как не знала как... Читать полностью

16.10.2024

Большое спасибо за помощь! Кредитные каникулы по СВО

Оценка 5

Хотел бы выразить огромную благодарность оператору ВТБ Ирине (тнр 70***8) за оперативное оформление кредитных каникул по СВО и полный объем консультаций по всем вопросам об... Читать полностью

16.10.2024

Про кэшбэк пришлось напомнить

Оценка 5

В сентябре по дебетовой карте ВТБ в категории кафе и рестораны был кэшбэк 5%. После оплаты дебетовой картой счета в ресторане кэшбэк в прогнозе не появился. 15 октября банк... Читать полностью

15.10.2024

Быстрое решение вопроса по кэшбэку

Оценка 5

Обратил внимание в мобильном приложении, что на покупки сделанные 30.09.2024 банк по неизвестным причинам не начислил кэшбэк. Обратился в чат поддержки. Специалист поддержки Юлия... Читать полностью

15.10.2024

Оперативно, качественно

Оценка 5

Оператор 0**** Была очень доброжелательной и быстро помогла решить мой вопрос. Оперативный подход, качественно быстро. Я Попросила подключить страховку Выезжающих за рубеж. Вышло... Читать полностью

15.10.2024