Почему банк игнорирует обращения своих клиентов?

29.04.2015 00:04
2858
2
Без оценки
30 марта 2015 г. я запросил предоставить мне инструкции, в соответствии с которыми банк взаимодействует с МПС MasterCard при обращении держателя карты с просьбой об инициации процедуры Чарджбэк (Chargeback). Представитель МПС MasterCard сообщил, что данные инструкции я должен запросить у своего банка-эмитента. Ответа от банка так и не последовало. Неужели, банк не может предоставить запрашиваемые инструкции? Может быть, банк не знает об их существовании, или недостаточно ясно понимает как действовать в данной ситуации, а может инструкции идут вразрез с действиями банка? Печально, что банк Ренессанс-кредит так относится к своим клиентам. P.S. Представители банка Ренессанс-кредит, если Вы читаете данное сообщение, может быть, Вы всё же предоставите нужные мне инструкции? Только прошу предоставить именно то, что я прошу - конкретно порядок Ваших действий при получении заявки на инициацию ChargeBack и описание взаимодействия с МПС, то есть чёткие инструкции, не нужно направлять ненужные отписки, которыми и так забит весь почтовый ящик. Спасибо, надеюсь на понимание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-10T18:36:09+03:00
Без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-04-30T16:42:50+03:00
Уважаемый Автор! Позволю себе не согласиться с названием Вашего отзыва – все Ваши обращения в Банк были рассмотрены и по ним были предоставлены комментарии. Другое дело, если комментарии и итоговое решение по ситуации не соответствовало Вашим чаяниям. Ваше заявление на опротестование по процедуре Chardgeback было рассмотрено и Банк осуществил все необходимые сопутствующие мероприятия: был проведен полный цикл расследования и опротестования, в т.ч. через платежную систему, но в данном случае та часть цепочки транзакций, которая прошла через наш банк и через платежную систему, опротестованию не подлежит . В качестве обоснования данного решения Вам был предоставлен пакет документов По поводу инструкций: Каких-то особых инструкций у банка нет. Все просто и прозрачно. В соответствии с п. 4.5.2. Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт Банк рассматривает заявление клиента по спорной Операции в соответствии с правилами Платежной системы. Ознакомиться более подробно с правилами ПС и процедурой Chardgeback Вы можете по ссылкам ниже: http://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual.pdf , информация о правилах платежной системы размещена здесь http://www.mastercard.com/ru/company/ru/_assets/pdf/Rules.pdf . Могу еще раз пояснить, что операции были совершены с помощью платежного сервиса ROBOKASSA , который является лишь посредником по переводу денежных средств. По Вашему согласию денежные средства на основании Вами сформированных распоряжений на проведение операции были переведены для пополнения «брокерского» счета. Переводы денежных средств осуществлялись по Вашему распоряжению в соответствии с ФЗ «О национальной платежной системе № 161- ФЗ от 27.06.2011» вне рамок международных платежных систем Visa Int. и MasterCard Worldwide. Услуги по переводу платежной системой ROBOKASSA были оказаны в полном объёме, денежные средства были зачислены на Ваши счета в брокерских компаниях. В соответствии со статьями 5 и 7 вышеуказанного Закона, переводы являются безотзывными и окончательными. Тем не менее, на основании Вашего заявления мы направили запрос в ЗАО Океан Банк (ROBOKASSA), с требованием рассмотреть обстоятельства совершения операций и возместить суммы переводов на счета Ваших карт. Однако требования о возврате средств были отклонены. Для обоснования своего решения ЗАО Океан Банк представил пакет документов, которые были направлены в ответ на Ваше обращение. Согласно разъяснениям, полученным от международных платежных систем, опротестование операций по переводу денежных средств электронным платежным сервисам в целях дальнейшей оплаты услуг третьих лиц (получателей платежа) возможно только в случае, если электронные платежные сервисы не перечислили денежные средства получателям. К сожалению, иной информации по вашей ситуации Банк Вам предоставить не может. С уважением, Николай Юртаев Эксперт по клиентскому сервису Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024