Почему банк игнорирует обращения своих клиентов?

29.04.2015 00:04
2853
2
Без оценки
30 марта 2015 г. я запросил предоставить мне инструкции, в соответствии с которыми банк взаимодействует с МПС MasterCard при обращении держателя карты с просьбой об инициации процедуры Чарджбэк (Chargeback). Представитель МПС MasterCard сообщил, что данные инструкции я должен запросить у своего банка-эмитента. Ответа от банка так и не последовало. Неужели, банк не может предоставить запрашиваемые инструкции? Может быть, банк не знает об их существовании, или недостаточно ясно понимает как действовать в данной ситуации, а может инструкции идут вразрез с действиями банка? Печально, что банк Ренессанс-кредит так относится к своим клиентам. P.S. Представители банка Ренессанс-кредит, если Вы читаете данное сообщение, может быть, Вы всё же предоставите нужные мне инструкции? Только прошу предоставить именно то, что я прошу - конкретно порядок Ваших действий при получении заявки на инициацию ChargeBack и описание взаимодействия с МПС, то есть чёткие инструкции, не нужно направлять ненужные отписки, которыми и так забит весь почтовый ящик. Спасибо, надеюсь на понимание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-10T18:36:09+03:00
Без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-04-30T16:42:50+03:00
Уважаемый Автор! Позволю себе не согласиться с названием Вашего отзыва – все Ваши обращения в Банк были рассмотрены и по ним были предоставлены комментарии. Другое дело, если комментарии и итоговое решение по ситуации не соответствовало Вашим чаяниям. Ваше заявление на опротестование по процедуре Chardgeback было рассмотрено и Банк осуществил все необходимые сопутствующие мероприятия: был проведен полный цикл расследования и опротестования, в т.ч. через платежную систему, но в данном случае та часть цепочки транзакций, которая прошла через наш банк и через платежную систему, опротестованию не подлежит . В качестве обоснования данного решения Вам был предоставлен пакет документов По поводу инструкций: Каких-то особых инструкций у банка нет. Все просто и прозрачно. В соответствии с п. 4.5.2. Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт Банк рассматривает заявление клиента по спорной Операции в соответствии с правилами Платежной системы. Ознакомиться более подробно с правилами ПС и процедурой Chardgeback Вы можете по ссылкам ниже: http://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual.pdf , информация о правилах платежной системы размещена здесь http://www.mastercard.com/ru/company/ru/_assets/pdf/Rules.pdf . Могу еще раз пояснить, что операции были совершены с помощью платежного сервиса ROBOKASSA , который является лишь посредником по переводу денежных средств. По Вашему согласию денежные средства на основании Вами сформированных распоряжений на проведение операции были переведены для пополнения «брокерского» счета. Переводы денежных средств осуществлялись по Вашему распоряжению в соответствии с ФЗ «О национальной платежной системе № 161- ФЗ от 27.06.2011» вне рамок международных платежных систем Visa Int. и MasterCard Worldwide. Услуги по переводу платежной системой ROBOKASSA были оказаны в полном объёме, денежные средства были зачислены на Ваши счета в брокерских компаниях. В соответствии со статьями 5 и 7 вышеуказанного Закона, переводы являются безотзывными и окончательными. Тем не менее, на основании Вашего заявления мы направили запрос в ЗАО Океан Банк (ROBOKASSA), с требованием рассмотреть обстоятельства совершения операций и возместить суммы переводов на счета Ваших карт. Однако требования о возврате средств были отклонены. Для обоснования своего решения ЗАО Океан Банк представил пакет документов, которые были направлены в ответ на Ваше обращение. Согласно разъяснениям, полученным от международных платежных систем, опротестование операций по переводу денежных средств электронным платежным сервисам в целях дальнейшей оплаты услуг третьих лиц (получателей платежа) возможно только в случае, если электронные платежные сервисы не перечислили денежные средства получателям. К сожалению, иной информации по вашей ситуации Банк Вам предоставить не может. С уважением, Николай Юртаев Эксперт по клиентскому сервису Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 105
отзыва
1 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024