Телефонный беспредел!

29.04.2015 22:27
2608
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Пишу сюда, так как молчать уже просто нет сил! 21 апреля мне на мобильный позвонила женщина, представилась Наталья Александровна, служба взыскания долгов. Спросила, проживаю ли я по такому-то адресу и не знаю ли я некоего Г-бцова С.В. Ответил, что по этому адресу уже не живу более пяти лет, а Г-бцов С.В. раньше был соседом по лестничной клетке, но с тех пор я ничего про него не знаю. Сказала спасибо, общение протекало вполне вежливо, на этом я думал, что это всё. Увы, через неделю она позвонила снова и уже с наездами - неужели я не хочу найти тов. Г-бцова и передать ему, что он должен деньги банку "Русский Стандарт". Опять пытался объяснить, что никакого отношения к этому человеку не имею, живу в другом месте и так далее - всё без толку. В ответ слышал только угрозы продолжения звонков, безумные предложения поискать Г-бцова, так как "город у вас маленький" и так далее, в итоге просто бросил трубку. Но настоящий ад начался сегодня утром - эта же дама за 15 минут позвонила раз 5, угрожала "поставить меня на автодозвон", который будет работать днем и ночью, требовала немедленно связаться с Г-бцовым и так далее. Даже не представлял, что в наше время в банках может твориться такой беспредел.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-11T16:16:00+03:00
Укажите, в отделение банка Вы обращались с данным вопросом?
mike_450
2015-05-11T18:52:45+03:00
Да, 29 апреля я лично обращался в отделение банка в г. Череповец, где написал письменное заявление и предоставил паспорт. Несмотря на это, звонки продолжались. Чуть ниже (в комментариях) я уже писал, что 30 апреля меня "проинформировали", что должник погасил свой долг и снова потребовали с ним встретиться - не знаю зачем. А 5 мая был еще один звонок - я был за границей и уже просто не ответил.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-30T16:09:00+03:00
Добрый день, mike_450! Мы крайне обеспокоены обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении. Отмечу, что на основании Вашего обращения Банк готов провести служебное расследование по части причастности к указанным событиям сотрудников Банка. Однако, для того, чтобы мы имели возможность провести детальный анализ сложившейся ситуации, прошу Вас предоставить следующие данные: - информацию, которая позволит идентифицировать Клиента Банка, по которому поступают звонки (полные ФИО, номер договора и дату рождения). - номер телефона, с которого и на который осуществлялись звонки; - в случае если в Вашем мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты; - другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Данные прошу отправить мне личным сообщением на данном портале. Заранее благодарю за содействие. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Имелась длительная и довольно крупная задолженность перед банком Русский Стандарт.Из-за потери работы не смогла далее вносить платежи по кредитам. Ранее у меня были попытки найти... Читать полностью

17.09.2024