Зеленый огонек - 3

29.04.2015 23:29
4452
9
Оценка
5
Отзыв проверен
[i]Плохие новости улетают, как горячие пирожки. Плохие новости – самый продаваемый товар в кризис. Плохие новости о банках обсуждаются и комментируются особенно рьяно и истово, они всегда в топе, их скорость распространения на порядок выше, чем новостей позитивных, добрых или просто нейтральных. Мы, как и тысячи лет назад, жаждем хлеба и зрелищ. Сегодня хлеб многих – это плохие новости. Всего несколько месяцев назад, в декабре 2014, когда финансовые рынки штормило, а рубль и нефть в падении своем ежедневно устанавливали новые и новые рекорды, посещаемость сайтов финансово-аналитической направленности росла невероятными темпами. Чем страшней был прогноз в интервью очередного банкира, чем ужаснее грядущий апокалипсис, описанный в статье, тем большую обратную, а скорее ответную реакцию это вызывает. Комментарии, лайки, посты – чем страшней и ужаснее, тем больше и быстрее. Коллективный сетевой мазохизм.[/i]   [i]Долгое отсутствие плохих новостей вызывает чувство тревоги: «Все хорошо? Точно? Ничего не случилось?  Нефть, что подешевела всего 0,2%? Да? Так мало? Тут что-то не чисто, слышал, да, об этом много писали… Завтра, ну максимум послезавтра, все рухнет! Абсолютно! Абсолютно всё и навсегда!  Жми F5, обновляй страничку, а то пропустим всё самое новое, всё самое страшное!»[/i]   [b]Опять Сбербанк[/b]   Патологическая любовь наших людей к негативу переросла для многих в привычку. Особенно ярко привычка «не замечать хорошего» проявляется в отношении к Сбербанку. Честно говоря, Сбербанк сам постоянно провоцирует на такое к себе отношение, но привычка считать его жутким монстром зачастую берет верх даже там, где он делает все быстро и аккуратно.            [b]Четыре причины «любить» Сбербанк России…[/b]   [b]Причина первая.  Бессмертие и непотопляемость[/b] Сбербанк бессмертен, как чахнущий над златом Кощей. Он пережил всех и всё: войны и революции, кризисы и взлеты, он пережил даже распад СССР. Он был, есть и будет. Готов согласиться со всей заслуженной критикой, которая звучит в его адрес. Готов сам его критиковать, критиковать яростно, жестко, аргументированно, однако факт его «бессмертия и непотопляемости» не вызывает сомнения ни у кого. Один из современных российских политиков сказал: «Нет Путина – нет России!». Утверждение спорное, но имеющее своих сторонников. Я скажу проще и понятней: «Нет Сбербанка – нет России!»   [b]Причина вторая.  «…от Москвы до самых до окраин»[/b] Бескрайни просторы нашей страны, огромна сеть офисов Сбербанка. Шаговая доступность офиса, банкомата, терминала предоставлена практически повсеместно, порой такая навязчивость раздражает, но чаще радует. Банк всегда рядом. Офис рядом с домом, офис рядом с работой – банк всегда с тобой. Банк, который не надо искать. Банк, который сам идет к клиентам. Многочисленные сервисы дистанционного банковского обслуживания позволяют сегодня выполнять, не выходя из дома или офиса, многие банковские операции. Но так же, как с появлением кинематографа не закрылись театры, так же с развитием интернет банкинга не закроются офисы банков. Огромная сеть офисов по всей стране – один из козырей Сбербанка, которым он, к сожалению, пока не воспользовался.      [b]Причина третья.  Все что не делается, все к лучшему? [/b] Сбербанк – самый динамично меняющийся банк в России. Вспомните, кто еще может вспомнить, то наследие Сберегательной кассы, которое досталось банку после распада СССР. Вспомните Сбербанк двадцать, пятнадцать или десять лет назад. Прогресс очевиден. Появившиеся в самом начале девяностых многочисленные коммерческие банки имели перед Сбербанком преимущество. Строя свой бизнес «с нуля», они не были обременены «старыми грехами», а скорее наоборот были вооружены отрицательным опытом Сбербанка. Как делать нельзя, они знали точно. Любой новый банк сравнивал себя со Сбербанком: «у нас быстрее, чем в Сбере», «у нас нет очереди, как в Сбере», «у нас дешевле, чем в Сбере...» Сбербанк все эти годы не стоял на месте – он менялся, он шел вперед. Кто из Вас пробовал жить в квартире, в которой идет ремонт? Состояние в высшей степени ужасное. Нечто подобное пришлось пережить Сбербанку. То, что было сделано – это не косметический ремонт, а капитальная перестройка всего банка. Как при любом крупном ремонте, в России что-то забыли сделать, что-то украли, где-то прорехи замотали скотчем, а дырки заткнули пластилином, но в целом получилось неплохо. Одни банки под развитием понимают смену дизайна своего сайта и с необъяснимым упрямством заказывают в «лучшей студии» очередного уродца, другие -  креатив руководства, которое в желании быть «не таким как все» неутомимо штурмует новые вершины абсурда. Сбербанк другой. Он медленно, пробуксовывая и притормаживая, но всё-таки идет вперед, и движение это заметно.   [b]Причина четвертая. «…верить нельзя никому. Мне – можно.»[/b] Огромное количество людей в нашей стране доверили свои деньги Сбербанку, зачастую доверили последнее. Не будем вдаваться в причины того, на чем основано это доверие и чем оно подкреплено: экономическим расчетом, положительным опытом предыдущего сотрудничества или стадным инстинктом мух, которые никогда не ошибаются. Доверие оказано, люди пришли в Банк, и, даже отбросив тех, кто пришел не сам, а попал в сети зарплатного проекта и прочие капканы, клиентов, которые сделали это выбор осознано - огромное количество. Клиенты любого Банка – это главный его капитал, основа бизнеса. Клиентский ресурс Сбербанка неиссякаем. Трудно найти в России человека, не пользовавшегося услугами Сбербанка. Мы все его клиенты!   "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом!" – часто хочется сказать Сбербанку. Избушка часто нас не слышит, но очередь из желающих войти в нее не становится меньше.   Вот такая страшная сказка.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025