Зеленый огонек - 3

29.04.2015 23:29
4346
9
Оценка
5
Отзыв проверен
[i]Плохие новости улетают, как горячие пирожки. Плохие новости – самый продаваемый товар в кризис. Плохие новости о банках обсуждаются и комментируются особенно рьяно и истово, они всегда в топе, их скорость распространения на порядок выше, чем новостей позитивных, добрых или просто нейтральных. Мы, как и тысячи лет назад, жаждем хлеба и зрелищ. Сегодня хлеб многих – это плохие новости. Всего несколько месяцев назад, в декабре 2014, когда финансовые рынки штормило, а рубль и нефть в падении своем ежедневно устанавливали новые и новые рекорды, посещаемость сайтов финансово-аналитической направленности росла невероятными темпами. Чем страшней был прогноз в интервью очередного банкира, чем ужаснее грядущий апокалипсис, описанный в статье, тем большую обратную, а скорее ответную реакцию это вызывает. Комментарии, лайки, посты – чем страшней и ужаснее, тем больше и быстрее. Коллективный сетевой мазохизм.[/i]   [i]Долгое отсутствие плохих новостей вызывает чувство тревоги: «Все хорошо? Точно? Ничего не случилось?  Нефть, что подешевела всего 0,2%? Да? Так мало? Тут что-то не чисто, слышал, да, об этом много писали… Завтра, ну максимум послезавтра, все рухнет! Абсолютно! Абсолютно всё и навсегда!  Жми F5, обновляй страничку, а то пропустим всё самое новое, всё самое страшное!»[/i]   [b]Опять Сбербанк[/b]   Патологическая любовь наших людей к негативу переросла для многих в привычку. Особенно ярко привычка «не замечать хорошего» проявляется в отношении к Сбербанку. Честно говоря, Сбербанк сам постоянно провоцирует на такое к себе отношение, но привычка считать его жутким монстром зачастую берет верх даже там, где он делает все быстро и аккуратно.            [b]Четыре причины «любить» Сбербанк России…[/b]   [b]Причина первая.  Бессмертие и непотопляемость[/b] Сбербанк бессмертен, как чахнущий над златом Кощей. Он пережил всех и всё: войны и революции, кризисы и взлеты, он пережил даже распад СССР. Он был, есть и будет. Готов согласиться со всей заслуженной критикой, которая звучит в его адрес. Готов сам его критиковать, критиковать яростно, жестко, аргументированно, однако факт его «бессмертия и непотопляемости» не вызывает сомнения ни у кого. Один из современных российских политиков сказал: «Нет Путина – нет России!». Утверждение спорное, но имеющее своих сторонников. Я скажу проще и понятней: «Нет Сбербанка – нет России!»   [b]Причина вторая.  «…от Москвы до самых до окраин»[/b] Бескрайни просторы нашей страны, огромна сеть офисов Сбербанка. Шаговая доступность офиса, банкомата, терминала предоставлена практически повсеместно, порой такая навязчивость раздражает, но чаще радует. Банк всегда рядом. Офис рядом с домом, офис рядом с работой – банк всегда с тобой. Банк, который не надо искать. Банк, который сам идет к клиентам. Многочисленные сервисы дистанционного банковского обслуживания позволяют сегодня выполнять, не выходя из дома или офиса, многие банковские операции. Но так же, как с появлением кинематографа не закрылись театры, так же с развитием интернет банкинга не закроются офисы банков. Огромная сеть офисов по всей стране – один из козырей Сбербанка, которым он, к сожалению, пока не воспользовался.      [b]Причина третья.  Все что не делается, все к лучшему? [/b] Сбербанк – самый динамично меняющийся банк в России. Вспомните, кто еще может вспомнить, то наследие Сберегательной кассы, которое досталось банку после распада СССР. Вспомните Сбербанк двадцать, пятнадцать или десять лет назад. Прогресс очевиден. Появившиеся в самом начале девяностых многочисленные коммерческие банки имели перед Сбербанком преимущество. Строя свой бизнес «с нуля», они не были обременены «старыми грехами», а скорее наоборот были вооружены отрицательным опытом Сбербанка. Как делать нельзя, они знали точно. Любой новый банк сравнивал себя со Сбербанком: «у нас быстрее, чем в Сбере», «у нас нет очереди, как в Сбере», «у нас дешевле, чем в Сбере...» Сбербанк все эти годы не стоял на месте – он менялся, он шел вперед. Кто из Вас пробовал жить в квартире, в которой идет ремонт? Состояние в высшей степени ужасное. Нечто подобное пришлось пережить Сбербанку. То, что было сделано – это не косметический ремонт, а капитальная перестройка всего банка. Как при любом крупном ремонте, в России что-то забыли сделать, что-то украли, где-то прорехи замотали скотчем, а дырки заткнули пластилином, но в целом получилось неплохо. Одни банки под развитием понимают смену дизайна своего сайта и с необъяснимым упрямством заказывают в «лучшей студии» очередного уродца, другие -  креатив руководства, которое в желании быть «не таким как все» неутомимо штурмует новые вершины абсурда. Сбербанк другой. Он медленно, пробуксовывая и притормаживая, но всё-таки идет вперед, и движение это заметно.   [b]Причина четвертая. «…верить нельзя никому. Мне – можно.»[/b] Огромное количество людей в нашей стране доверили свои деньги Сбербанку, зачастую доверили последнее. Не будем вдаваться в причины того, на чем основано это доверие и чем оно подкреплено: экономическим расчетом, положительным опытом предыдущего сотрудничества или стадным инстинктом мух, которые никогда не ошибаются. Доверие оказано, люди пришли в Банк, и, даже отбросив тех, кто пришел не сам, а попал в сети зарплатного проекта и прочие капканы, клиентов, которые сделали это выбор осознано - огромное количество. Клиенты любого Банка – это главный его капитал, основа бизнеса. Клиентский ресурс Сбербанка неиссякаем. Трудно найти в России человека, не пользовавшегося услугами Сбербанка. Мы все его клиенты!   "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом!" – часто хочется сказать Сбербанку. Избушка часто нас не слышит, но очередь из желающих войти в нее не становится меньше.   Вот такая страшная сказка.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024