Получение дебетовой карты...

30.04.2015 13:27
2894
18
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем здравствуйте. Вчера позвонил по телефону и решил оформить себе дебетовую банковскую карту Банка. Где-то на середине формирования заявления я передумал. Я достаточно консервативный человек и мне не очень то хочется что-либо менять. Однако тот факт, что мой зарплатный банк - СБ РФ - вообще не начисляет никаких процентов за использование моих же денежных средств, меня очень удручает. Именно это, наверное, и подвигло меня на открытие новой банковской карты для повседневного использования, где мои бы денежные средства были бы способны приносить доход. Через какое-то время мне позвонил представитель банка и поинтересовался о том, почему я все-таки передумал заполнять заявление. К этому моменту я, честно сказать, вообще уже не помнил причину этого, но ответил - вы берете плату за обслуживание карты. Представитель банка все же посоветовал оформить карту и сообщил, что платы за обслуживание не будет списываться, если я не буду пользоваться картой. В результате я последовал его совету и сегодня мне привезли этот продукт в точно указанное время. Что меня немного удивило - это то, что представитель банка (Илья) приехал на самокате. До этого я никогда с этим не сталкивался. Да и сотрудники моей компании были также немного шокированы. Мне объяснили как пользоваться картой, как ее пополнять и довели до сведения прочую информацию о продукте. Илья был доброжелателен и позитивно настроен.   Сегодня я легко пополнил счет с зарплатной карты СБ РФ. Денежные средства были зачислены мгновенно и без комиссии. В дополнение могу сказать, что мобильное приложение банка мне также очень понравилось. Приятно и то, что во всех формах имеется поле, где указывается комиссия за операцию. Скажем в СБ РФ это поле часто не заполняется, а просто дается ссылка на тарифы банка. На этом этапе я всем доволен. Посмотрим как развернутся события дальше - при использовании карты. Из тех моментов, которые мне не очень нравятся в тарифах, это: 1) слишком большой неснижаемый остаток; конечно, хотелось бы меньше; 2) невысокая максимальная сумма для начисления процентов на остаток по максимальной ставке; хотелось бы больше. Андрей [b]30.04.2015 16:25[/b] Сегодня получил карту, затем пополнил ее через карту другого банка. Радостный, решил совершить покупки по этой карте и в результате - очень сильно разочаровался! Из 3-х покупок: первая в торговом магазине, вторая - в аптеке и третья - в другом торговом магазине, только ОДНА покупка в аптеке была авторизована. В остальных случаях - ОТКАЗ! Операции пробовали проводить несколько раз (три и два раза в первой и последней торговой точках соответственно). Результат один и тот же - ОТКАЗ! Объясните, как я могу пользоваться далее картой вашего банка, если у меня нет гарантии того, что я смогу ей оплатить ту или иную услугу? Хорошо, что у меня еще была карта СБ РФ - с ней проблем не возникло! ПОЧЕМУ? С уважением, Андрей
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-30T16:44:45+03:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о начале работы с банком. Надеемся, что наш представитель не сильно шокировал и, возможно, доставил не только карту, но и положительные эмоции. О негативных моментах – примем во внимание. В любом случае можем рекомендовать открыть вклад – и ставка выше, и сумма больше. С более подробной информацией можно ознакомиться по адресу https://www.tinkoff.ru/deposit/. В случае возникновения вопросов адресуйте их нам любым удобным для Вас дистанционным способом. Желаем финансовых успехов! С уважением, Тинькофф Банк.
g.andrey72
2015-05-07T11:57:58+03:00
Действительно были технические проблемы в этот день. На следующий день я с подобными проблемами не сталкивался.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025