Получение дебетовой карты...

30.04.2015 13:27
2906
18
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем здравствуйте. Вчера позвонил по телефону и решил оформить себе дебетовую банковскую карту Банка. Где-то на середине формирования заявления я передумал. Я достаточно консервативный человек и мне не очень то хочется что-либо менять. Однако тот факт, что мой зарплатный банк - СБ РФ - вообще не начисляет никаких процентов за использование моих же денежных средств, меня очень удручает. Именно это, наверное, и подвигло меня на открытие новой банковской карты для повседневного использования, где мои бы денежные средства были бы способны приносить доход. Через какое-то время мне позвонил представитель банка и поинтересовался о том, почему я все-таки передумал заполнять заявление. К этому моменту я, честно сказать, вообще уже не помнил причину этого, но ответил - вы берете плату за обслуживание карты. Представитель банка все же посоветовал оформить карту и сообщил, что платы за обслуживание не будет списываться, если я не буду пользоваться картой. В результате я последовал его совету и сегодня мне привезли этот продукт в точно указанное время. Что меня немного удивило - это то, что представитель банка (Илья) приехал на самокате. До этого я никогда с этим не сталкивался. Да и сотрудники моей компании были также немного шокированы. Мне объяснили как пользоваться картой, как ее пополнять и довели до сведения прочую информацию о продукте. Илья был доброжелателен и позитивно настроен.   Сегодня я легко пополнил счет с зарплатной карты СБ РФ. Денежные средства были зачислены мгновенно и без комиссии. В дополнение могу сказать, что мобильное приложение банка мне также очень понравилось. Приятно и то, что во всех формах имеется поле, где указывается комиссия за операцию. Скажем в СБ РФ это поле часто не заполняется, а просто дается ссылка на тарифы банка. На этом этапе я всем доволен. Посмотрим как развернутся события дальше - при использовании карты. Из тех моментов, которые мне не очень нравятся в тарифах, это: 1) слишком большой неснижаемый остаток; конечно, хотелось бы меньше; 2) невысокая максимальная сумма для начисления процентов на остаток по максимальной ставке; хотелось бы больше. Андрей [b]30.04.2015 16:25[/b] Сегодня получил карту, затем пополнил ее через карту другого банка. Радостный, решил совершить покупки по этой карте и в результате - очень сильно разочаровался! Из 3-х покупок: первая в торговом магазине, вторая - в аптеке и третья - в другом торговом магазине, только ОДНА покупка в аптеке была авторизована. В остальных случаях - ОТКАЗ! Операции пробовали проводить несколько раз (три и два раза в первой и последней торговой точках соответственно). Результат один и тот же - ОТКАЗ! Объясните, как я могу пользоваться далее картой вашего банка, если у меня нет гарантии того, что я смогу ей оплатить ту или иную услугу? Хорошо, что у меня еще была карта СБ РФ - с ней проблем не возникло! ПОЧЕМУ? С уважением, Андрей
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-30T16:44:45+03:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о начале работы с банком. Надеемся, что наш представитель не сильно шокировал и, возможно, доставил не только карту, но и положительные эмоции. О негативных моментах – примем во внимание. В любом случае можем рекомендовать открыть вклад – и ставка выше, и сумма больше. С более подробной информацией можно ознакомиться по адресу https://www.tinkoff.ru/deposit/. В случае возникновения вопросов адресуйте их нам любым удобным для Вас дистанционным способом. Желаем финансовых успехов! С уважением, Тинькофф Банк.
g.andrey72
2015-05-07T11:57:58+03:00
Действительно были технические проблемы в этот день. На следующий день я с подобными проблемами не сталкивался.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,00
средняя оценка
4%
решено проблем
14 969
отзыва
14 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-Банк как всегда клиентоориентированный!

Оценка 5

Пару дней назад я по ошибке снял 400 000 рублей в банкомате Райффайзена, перепутав его с банкоматом Тинькофф (в торговом центре они стоят рядом — черный и желтый). Позже, проверяя... Читать полностью

20.04.2025

Т банк, честный банк

Оценка 5

Сегодня, списали, плату за оповещения, я такую услугу не подключала, и естественно мне не приятно, что без моего ведома, была списана плата, я написала в тех поддержку, где мне... Читать полностью

20.04.2025

Возврат повышенного кешбека, несмотря на ошибку магазина

Оценка 5

Осуществил покупку в известном супермаркете, которая подпадала под категорию кэшбека 25%, если ее сумма превышала 2500руб. Магазин изменил сумму на 2478руб, не согловав со мной... Читать полностью

20.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Написала в чат 20.04.25 и мне ответила Екатерина. Я случайно, каким то образом подклбчила подписку в дальнейшем списали деньги, обратилась за помощью о отключении подписки и... Читать полностью

20.04.2025

Подписка про

Оценка 5

20 апреля 2025 года я обнаружила, что у меня списались деньги за годовую подписку про, которую я забыла отключить. За помощью я обратилась в час поддержки в мобильном приложении. В... Читать полностью

20.04.2025

Хотел перевести с сим-карты на счет банка, но вышло со счета на счет

Оценка 5

Обратился в Т-банк поддержку через мобильное приложение 20.04.2025 в 15:06 с вопрос по комиссии , потому что по сути благодаря МТС , которые ввели меня в заблуждение , не... Читать полностью

20.04.2025

Очень приятная служба поддержки

Оценка 5

Обратился в Поддержку через чат в Приложении 20.04.2025 г. по вопросу компенсации кэшбэка по акции. Вкратце ситуация: Есть акция по одному из супермаркетов с кэшбэком в 25% при... Читать полностью

20.04.2025