Получение дебетовой карты...

30.04.2015 13:27
2890
18
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем здравствуйте. Вчера позвонил по телефону и решил оформить себе дебетовую банковскую карту Банка. Где-то на середине формирования заявления я передумал. Я достаточно консервативный человек и мне не очень то хочется что-либо менять. Однако тот факт, что мой зарплатный банк - СБ РФ - вообще не начисляет никаких процентов за использование моих же денежных средств, меня очень удручает. Именно это, наверное, и подвигло меня на открытие новой банковской карты для повседневного использования, где мои бы денежные средства были бы способны приносить доход. Через какое-то время мне позвонил представитель банка и поинтересовался о том, почему я все-таки передумал заполнять заявление. К этому моменту я, честно сказать, вообще уже не помнил причину этого, но ответил - вы берете плату за обслуживание карты. Представитель банка все же посоветовал оформить карту и сообщил, что платы за обслуживание не будет списываться, если я не буду пользоваться картой. В результате я последовал его совету и сегодня мне привезли этот продукт в точно указанное время. Что меня немного удивило - это то, что представитель банка (Илья) приехал на самокате. До этого я никогда с этим не сталкивался. Да и сотрудники моей компании были также немного шокированы. Мне объяснили как пользоваться картой, как ее пополнять и довели до сведения прочую информацию о продукте. Илья был доброжелателен и позитивно настроен.   Сегодня я легко пополнил счет с зарплатной карты СБ РФ. Денежные средства были зачислены мгновенно и без комиссии. В дополнение могу сказать, что мобильное приложение банка мне также очень понравилось. Приятно и то, что во всех формах имеется поле, где указывается комиссия за операцию. Скажем в СБ РФ это поле часто не заполняется, а просто дается ссылка на тарифы банка. На этом этапе я всем доволен. Посмотрим как развернутся события дальше - при использовании карты. Из тех моментов, которые мне не очень нравятся в тарифах, это: 1) слишком большой неснижаемый остаток; конечно, хотелось бы меньше; 2) невысокая максимальная сумма для начисления процентов на остаток по максимальной ставке; хотелось бы больше. Андрей [b]30.04.2015 16:25[/b] Сегодня получил карту, затем пополнил ее через карту другого банка. Радостный, решил совершить покупки по этой карте и в результате - очень сильно разочаровался! Из 3-х покупок: первая в торговом магазине, вторая - в аптеке и третья - в другом торговом магазине, только ОДНА покупка в аптеке была авторизована. В остальных случаях - ОТКАЗ! Операции пробовали проводить несколько раз (три и два раза в первой и последней торговой точках соответственно). Результат один и тот же - ОТКАЗ! Объясните, как я могу пользоваться далее картой вашего банка, если у меня нет гарантии того, что я смогу ей оплатить ту или иную услугу? Хорошо, что у меня еще была карта СБ РФ - с ней проблем не возникло! ПОЧЕМУ? С уважением, Андрей
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-30T16:44:45+03:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о начале работы с банком. Надеемся, что наш представитель не сильно шокировал и, возможно, доставил не только карту, но и положительные эмоции. О негативных моментах – примем во внимание. В любом случае можем рекомендовать открыть вклад – и ставка выше, и сумма больше. С более подробной информацией можно ознакомиться по адресу https://www.tinkoff.ru/deposit/. В случае возникновения вопросов адресуйте их нам любым удобным для Вас дистанционным способом. Желаем финансовых успехов! С уважением, Тинькофф Банк.
g.andrey72
2015-05-07T11:57:58+03:00
Действительно были технические проблемы в этот день. На следующий день я с подобными проблемами не сталкивался.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024