Честный сутрудник с полным доступом к вашим картам и деньгам

30.04.2015 14:27
3378
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня в 12 часов зашел заплатить по квитанции. Сотрудник под предлогом заговорил у банкомата, стандартными фразами, про сбои рассказывал с системе онлайн и тп. Попросил вставить карточку ввести пароль, напечатал пару чеков. Я малость насторожился, говорю  - покажите чеки. В результате чеков он не показал и ушел в отделение. Ну я так приблизительно запомнил что он нажимал. Оказалась он распечатал себе логин и пароль, в другом чеке одноразовые пароли. Вернулся у них уже был обед, малость поскандалил у двери, прибежал этот парень отдал мне чеки, сказал что он порядочный человек и он хотел чего там исправить. Ребята Я вам не верю!!! ни единому слову. Пока стоял платил по квитанции, он так еще обработал несколько клиентов, со словами, если вам придет смска  - не бойтесь там все нормально. Ну зачем порядочному человеку логин и пароль сбербанк онлайн да еще набор одноразовых паролей!! Ответьте мне уважаемый сбербанк! и скажите почему директор этого филиала просто недоступен, я даже не могу спросить за честную работу того парня. Мне уже жалко тех людей, с которыми он это все провернул.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-12T23:57:51+03:00
Уточните адрес или номер отделения.
Сбербанк
Сбербанк
2015-07-13T10:02:00+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная по сообщенной Вами информации проверка подтвердила некорректность действий сотрудника. Мне известно, что распечатанные пароли были заблокированы, когда Вы самостоятельно распечатали новый чек. Позвольте принести искренние извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией. Могу Вас за верить, что произошедшее не оставлено без внимания. С сотрудником проведен инструктаж корректному консультированию по удаленным каналам, а также указано на недопустимость подобных действий. Также принято решение отразить ошибочную консультацию при оценке качества работы сотрудника. Отдельно должна сказать, что руководству офисе рекомендовано обратить внимание на улучшение организации консультирования по удаленным каналам. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не отразится на Вашем мнении о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 537
отзыва
21 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024