Отмазки

01.05.2015 11:01
2686
4
Без оценки
[url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=7951454]Горячая линия ВТБ24[/url] Узнав о несанкционированных мною операциях по карте, в этот же день написала заявление об опротестовании операций в отделении банка ВТБ24. Сегодня позвонили из банка с информацией, что мне отказано. Причина - то, что я не обратилась в течении 40 дней после операций, что позволяет им отказать мне, несмотря на то, что МПС ещё позволяет банку защитить своего клиента, но по-видимому банку ВТБ24 это не нужно! ВТБ24, в свою очередь, не уведомил меня по сомнительным операциям через интернет, проведённым без 3DS, позволившим практически обнулить мою карту, похитить с моей карты больше 1000$, не было даже выписки по e-mail! Был подключен 3DS, тем не менее через интернет у меня похитили деньги с карты, без задействования SMS кодов, работник банка пояснила, что если 3DS не поддерживается каким-то сайтом, то операции проходят без подтверждающих SMS кодов. Для ВТБ24 совершенно не важно, что по правилам МПС время ещё есть, они просто не хотят опротестовывать через МПС, которая даёт такое право, талдыча о своих внутренних 40 днях, а в случае с 161-ФЗ они прикрываются своими правилами, говоря, что клиент ОБЯЗАН брать выписку и сверять все операции КАЖДЫЙ МЕСЯЦ по правилам пользования банковских карт. Удивительно то, что банк, ничего не теряя в случае чарджбека, не хочет воспользоваться им и защитить своего клиента, 3DS в банке по сути для отмазки. Полностью разочарована этим банком! Как можно после этого пользоваться услугами этого банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-12T13:58:54+03:00
Вопросы, связанные с мошенническими операциями, не имея на руках решения суда, в Народном рейтинге лучше оставлять без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-05-01T11:24:18+03:00
Уважаемая Анастасия! Банк рассмотрел Ваше заявление о спорных транзакциях, поступившее в связи с отрицанием совершения операций с использованием Вашей банковской карты. О принятом решении по заявлению Вы были уведомлены. Сожалеем, но у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Считаем, что сложившаяся ситуация находится в компетенции правоохранительных органов. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,65
средняя оценка
38%
решено проблем
20 858
отзыва
20 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативный ответ

Оценка 5

Хотелось бы отметить, оперативное решение моего вопроса в чате (27.10.2024). Оператор Данила(табельный номер 70228534), быстро вник в мою проблему и ответил на все интересующие... Читать полностью

26.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Разъяснение по получению кешбэка для участников группы для близких.

Оценка 5

26 октября 2024 года обратился в чат банка ВТБ в приложении мобильный банк. Я не мог самостоятельно разобраться с начислением кешбэка по специальной категории для участников группы... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Лилиана

Оценка 5

Обратился сегодня в колл-центр банка. Был приятно удивлëн компетентностью сотрудницы. У меня было немало вопросов, на которые с вниманием и профессионализмом ответила Лилиана... Читать полностью

21.10.2024