Кукуруза-Первобанк

04.05.2015 11:11
3688
1
Без оценки
Добрый день, господа. Открыл карту кукуруза и с услугой, а по факту договор вклада с ОАО ПервоБанк, в целом все понятно и важных вопросов нет, но вот есть пара просьб: 1) Можно как от прикрутить в банке автоматически отправлял выписки на mail по договору вклада, т.к. хоть и кукуруза и есть личный кабинет, но вот юридически у меня договор вклада с банком и иногда просто удобно читать выписки из банка. Так как в других банках есть такая услуга. 2) Или предоставлять доступ в интернет-банк при открытии карты с подключенной услугой, а то вы меня как клиента идентифицировали, но по факту, хочешь больше, иди в банк... ага на оленях))) 3000км.))) Да понимаю, что могу смотреть выписки в личном кабинете кукурузы, но иногда просто удобно смотреть движения по самому счёту вклада. И когда примерно смогут обработать моё заявление? Номер вклада я напишу в поле доп. информация + штрих карты и первый взнос на карту. Спасибо)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-08T13:35:50+03:00
Просьбы оставляем без оценок.
Первобанк
2015-05-06T13:59:03+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за обращение. На данный момент Вы можете увидеть выписку в личном кабинете «Кукурузы». Заявление на открытие вклада попадает в обработку сразу по поступлении в банк. На данный момент у Вас не открыт депозит с указанным номером счета. Рекомендуем обратиться в Евросеть для уточнения информации или позвонить в контакт-центр «Кукурузы» 8 (800) 700-77-10.