Русский Стандарт
2015-05-05T15:25:00+03:00
Добрый день, mabdulmutalipov!
Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции!
И позвольте от лица Банка принести Вам извинения за беспокойство, вызванное данной ситуацией.
Прошу обратить внимание, что Банк в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, Уставом Закрытого акционерного общества «Банк Русский Стандарт» и решениями органов управления Банка.
Обратите внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия.
В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном договором.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ, обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом, при этом изменение условий договора возможно по соглашению сторон в порядке, определенном ГК РФ (ст. 450) и условиями заключенного договора.
Мы прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении Кредита. Однако в случае нарушения со стороны Клиента обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации по данным, указанным в Анкете, с целью информирования о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности.
Обращаю Ваше внимание, что в случае если не представляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
Нельзя не согласиться, что подобные коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме.
В отношении указанных событий Банк готов провести служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудника Банка.
Для тщательного расследования прошу Вас предоставить дополнительные данные:
- все номера телефонов, на которые/с которых поступают указанные Вами звонки;
- даты и время поступления звонков;
- в случае если в мобильном устройстве используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;
- другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Данные прошу Вас направить личным сообщением.
Также я бы хотел обратить Ваше внимание на возможные риски в случае невыполнения взятых на себя обязательств:
- негативное отражение пропусков платежей на кредитной истории;
- начисление неустойки за пропуск, Пени (за нарушение сроков оплаты суммы, указанной в Заключительном требовании, Банк вправе начислять неустойку в размере 0,2% от суммы задолженности, указанной в таком Заключительном требовании, за каждый календарный день просрочки.);
- Банк вправе востребовать погашение задолженности в полном объеме;
- Уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/documents/ выбрав документ «Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»».
К сожалению, в рамках обращения на данном портале предоставление письменного ответа не предусмотрено.
Вы можете оставить свое обращение посредством направления письменного заявления, подписанного Вами. Такое уведомление Вы можете составить в свободной форме и направить в адрес Банка (ул. Ткацкая, д. 36, г. Москва, 105187.). Либо составить заявление при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch .
С уважением,
Вахоркин Александр
АО «Банк Русский Стандарт»