Жалоба на действия банка

04.05.2015 12:32
2475
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь заемщиком по кредитным договорам №98492096, № 98492313, №99802173, 103413004 с АО"Банк Русский Стандарт".В связи существенным изменением обстоятельств, связанных с уменьшением моих доходов, я вынужденно не могу соблюдать свои договорные обязательства с Банком и надлежащим образом оплачивать текущие платежи. Я обращалась в Банк с просьбой о приведении условий договора в соответствии со ст. 451 ГК РФ, на что был получен отказ в устной форме. Таким образом, все мои попытки по разрешению сложившейся ситуации не принесли своих плодов. Тем не менее, Банк на сегодняшний день продолжает действия в отношении меня о понуждении во внесудебном порядке оплаты образовавшейся задолженности, причем это выражается в целом комплексе психологических действий: от смс сообщений в грубой форме, до телефонных звонков не только мне, но и моим близким и родным, а также третьим лицам. Сразу обращаю внимание, что я не давала Банку разрешение на разглашение своих персональных данных, при общении с третьими лицами, которые невольно стали заложниками данной ситуации, которая не ведет к ее разрешению. Более того, сам факт телефонных звонков в адрес третьих лиц, не решает вопрос оплаты мной задолженности, а приводит всего лишь к разглашению банковской тайны, с причинением мне нравственных страданий. Однако, ст. 15 ФЗ от21.12.2013 г. № 353-ФЗ установлено: кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшие по кредитному договору, с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита, а также злоупотреблять правом в иных формах. Таким образом, Банк использует не цивилизованные способы по разрешению данной ситуации, игнорируя способы, установленные действующим законодательством РФ, в частности, обращение в судебные инстанции. Действия Банка, в данном случае, по понуждению меня во внесудебном порядке оплаты образовавшейся задолженности, причиняют мне и моим близким нравственные страдания. На основании ст. 16Закона РФ № 353-ФЗ и руководствуясь вышеизложенным, прошу: 1. Обязать АО"Банк Русский Стандарт" прекратить действия, направленные на внесудебное понуждение меня к оплате просроченных задолженностей; 2. Предоставить мне ответ в письменном виде по реквизитам, указанным в настоящей жалобе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-14T11:59:00+03:00
Нарушение правил регистрации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-05T15:25:00+03:00
Добрый день, mabdulmutalipov! Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции! И позвольте от лица Банка принести Вам извинения за беспокойство, вызванное данной ситуацией. Прошу обратить внимание, что Банк в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, Уставом Закрытого акционерного общества «Банк Русский Стандарт» и решениями органов управления Банка. Обратите внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном договором. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ, обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом, при этом изменение условий договора возможно по соглашению сторон в порядке, определенном ГК РФ (ст. 450) и условиями заключенного договора. Мы прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении Кредита. Однако в случае нарушения со стороны Клиента обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации по данным, указанным в Анкете, с целью информирования о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности. Обращаю Ваше внимание, что в случае если не представляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Нельзя не согласиться, что подобные коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме. В отношении указанных событий Банк готов провести служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудника Банка. Для тщательного расследования прошу Вас предоставить дополнительные данные: - все номера телефонов, на которые/с которых поступают указанные Вами звонки; - даты и время поступления звонков; - в случае если в мобильном устройстве используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты; - другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Данные прошу Вас направить личным сообщением. Также я бы хотел обратить Ваше внимание на возможные риски в случае невыполнения взятых на себя обязательств: - негативное отражение пропусков платежей на кредитной истории; - начисление неустойки за пропуск, Пени (за нарушение сроков оплаты суммы, указанной в Заключительном требовании, Банк вправе начислять неустойку в размере 0,2% от суммы задолженности, указанной в таком Заключительном требовании, за каждый календарный день просрочки.); - Банк вправе востребовать погашение задолженности в полном объеме; - Уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/documents/ выбрав документ «Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»». К сожалению, в рамках обращения на данном портале предоставление письменного ответа не предусмотрено. Вы можете оставить свое обращение посредством направления письменного заявления, подписанного Вами. Такое уведомление Вы можете составить в свободной форме и направить в адрес Банка (ул. Ткацкая, д. 36, г. Москва, 105187.). Либо составить заявление при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch . С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024