Блокировка карт

05.05.2015 19:42
3152
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, Заблокированы без предупреждения (!) все карты в конце 2014 года. Как позже оказалось есть вопросы у банка по операциям в конце 2012 (!) на которые ответил в 2012 и они были сняты. В отделении в 2014 году сказали -  ко мне вопросов нет, из претензионной службы, что есть и вопросы в отделении. Только после 3-его и письменного обращения в отделение, дали (с неохотой) бумажку с вопросами. На них ответил письменно. Позвонили из отделения, сказали недостаточно информации - на вопрос, что пояснить? Скажите - готов все! Ответили, что не знают  - им все понятно, но так сказали передать голосом. Написал в претензионную службу опять, мне ответили, что я не дал ответы на вопросы, а вопросы уже дают немного другие, что в отделении и опять не очень конкретные! Какой-то тупик. Обращение в претензионную службу 002222-2015-089485. Что-то или кто-то  мешает задать конкретные и прозрачные вопросы клиенту и получить ответы ?! Работа банка  - неудовлетворительно. Жаль.
Сбербанк
Сбербанк
2015-05-06T17:32:00+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этой ситуации. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Мы обязательно проверим полученную информацию по Вашим заблокированным картам. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу Вам в комментариях к данному отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 858
отзыва
22 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024