"Русский Стандарт" показывает какой-то другой стандарт

07.05.2015 00:14
2605
4
Без оценки
Уважаемая Дарья Соколова. Также это обращение адресовано непосредственно и Юлии Авдеевой. Хотя использование слова "уважаемая" в контексте дальнейшей темы моего отзыва не совсем к месту, но таково у меня воспитание и образование. В отличие от сотрудников вашего банка, к коим звонившие мне и моим близким себя причисляют. Хочется выразить недовольство сотрудниками вашего банка, как они представились, некто Б-тырев и Елисеев (Самарский филиал, отдел досудебного чего-то там). Данные сотрудники помимо хамства, угроз, обвинений и пр., нарушили 152-фз, разгласив мои персональные данные третьим лицам (родственникам, контактным лицам, коллегам), вмешивались в личную жизнь вышеуказанных лиц, пытаясь их содействовать оказанию давления на меня. Также выражаю претензию на данный банком ответ на мое заявление на отзыв ПД (№7733-ОКП/11022 от 30.04.2015г.), в котором нет собственно ни согласия на отзыв ни отказа. Когда я получу этот ответ в письменном виде, я вынужден буду обратиться в ЦБ, Роспотребнадзор, ФАС. Данным обращением хочу вас в последний раз призвать к сотрудничеству и выполнению своей деятельности в рамках законодательства РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-07T11:34:28+03:00
Просьба прислать запись хамского звонка на nastya@banki.ru с ссылкой на отзыв. Тогда оставляем пока отзыв без оценки.
incub
2015-05-07T15:52:42+03:00
К сожалению не было технической возможности сделать запись. К тому же через пару дней после появления финансов, я погасил просрочку. О чем и говорил этим субъектам. Но теперь я готов к таким звонкам, соответствующие программы из гугл плея скачаны.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-07T17:11:55+03:00
Добрый день, incub! Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Отмечу, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. Только в случае если не представляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Согласно п 3. Ст. 308 ГК РФ, обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц). Иными словами, у третьих лиц отсутствуют обязательства по договору Клиента, заключенного с Банком. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа, а также для уточнения возможности исключения номеров из обзвона мне понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас уточнить: - все номера телефонов, на которые/с которых поступают указанные Вами звонки; - даты и время поступления звонков; - ФИО сотрудников; - в случае если в мобильном устройстве используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты; - другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Данные прошу Вас направить личным сообщением. Уверяю Вас, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. Согласно п. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» согласие на обработку может быть отозвано субъектом персональных данных. Однако, в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, оператор (банк) вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 11 Закона. В большинстве случаев обращения субъектов персональных данных с жалобами на неисполнение банками отзыва согласия на обработку их персональных данных противоречат условиям, установленным в п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона, в соответствии с которым обработка персональных данных допускается, для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Таким образом, оператор (банк) имеет право не прекращать обработку персональных данных по отзыву субъектом персональных данных своего согласия на обработку персональных данных, если действие договора с Банком не завершено (например, существует просроченная задолженность по кредиту у субъекта обработки персональных данных). Таким образом, согласно Условиям Банк вправе направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, иной информации, связанной с Договором, а также коммерческие предложения Банка посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/ номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку в Анкете, либо в Заявлении, либо иным образом. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация может стать доступной третьим лицам. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежом по кредитной карте

Оценка 5

14 апреля возникла проблема с оплатой задолженности по коедитной карте. Позвонил в контакт-центр банка, ответил сотрудник К-нь В.А. С помощью сотрудника удалось согласовать... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность сотруднику банка за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику банка Русский Стандарт юридического отдела, а именно Р-ко Семёну С. за его оперативность решение моего не простого вопроса по... Читать полностью

10.04.2025