"Русский Стандарт" показывает какой-то другой стандарт

07.05.2015 00:14
2598
4
Без оценки
Уважаемая Дарья Соколова. Также это обращение адресовано непосредственно и Юлии Авдеевой. Хотя использование слова "уважаемая" в контексте дальнейшей темы моего отзыва не совсем к месту, но таково у меня воспитание и образование. В отличие от сотрудников вашего банка, к коим звонившие мне и моим близким себя причисляют. Хочется выразить недовольство сотрудниками вашего банка, как они представились, некто Б-тырев и Елисеев (Самарский филиал, отдел досудебного чего-то там). Данные сотрудники помимо хамства, угроз, обвинений и пр., нарушили 152-фз, разгласив мои персональные данные третьим лицам (родственникам, контактным лицам, коллегам), вмешивались в личную жизнь вышеуказанных лиц, пытаясь их содействовать оказанию давления на меня. Также выражаю претензию на данный банком ответ на мое заявление на отзыв ПД (№7733-ОКП/11022 от 30.04.2015г.), в котором нет собственно ни согласия на отзыв ни отказа. Когда я получу этот ответ в письменном виде, я вынужден буду обратиться в ЦБ, Роспотребнадзор, ФАС. Данным обращением хочу вас в последний раз призвать к сотрудничеству и выполнению своей деятельности в рамках законодательства РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-07T11:34:28+03:00
Просьба прислать запись хамского звонка на nastya@banki.ru с ссылкой на отзыв. Тогда оставляем пока отзыв без оценки.
incub
2015-05-07T15:52:42+03:00
К сожалению не было технической возможности сделать запись. К тому же через пару дней после появления финансов, я погасил просрочку. О чем и говорил этим субъектам. Но теперь я готов к таким звонкам, соответствующие программы из гугл плея скачаны.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-07T17:11:55+03:00
Добрый день, incub! Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Отмечу, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. Только в случае если не представляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Согласно п 3. Ст. 308 ГК РФ, обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц). Иными словами, у третьих лиц отсутствуют обязательства по договору Клиента, заключенного с Банком. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа, а также для уточнения возможности исключения номеров из обзвона мне понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас уточнить: - все номера телефонов, на которые/с которых поступают указанные Вами звонки; - даты и время поступления звонков; - ФИО сотрудников; - в случае если в мобильном устройстве используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты; - другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Данные прошу Вас направить личным сообщением. Уверяю Вас, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. Согласно п. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» согласие на обработку может быть отозвано субъектом персональных данных. Однако, в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, оператор (банк) вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 11 Закона. В большинстве случаев обращения субъектов персональных данных с жалобами на неисполнение банками отзыва согласия на обработку их персональных данных противоречат условиям, установленным в п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона, в соответствии с которым обработка персональных данных допускается, для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Таким образом, оператор (банк) имеет право не прекращать обработку персональных данных по отзыву субъектом персональных данных своего согласия на обработку персональных данных, если действие договора с Банком не завершено (например, существует просроченная задолженность по кредиту у субъекта обработки персональных данных). Таким образом, согласно Условиям Банк вправе направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, иной информации, связанной с Договором, а также коммерческие предложения Банка посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/ номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку в Анкете, либо в Заявлении, либо иным образом. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация может стать доступной третьим лицам. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом банка русский стандарт. Из за не стабильного дохода постоянно попадают на просрочку. Банк один раз мне пошел на встречу, оформили комфортный платеж... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024