"Русский Стандарт" показывает какой-то другой стандарт

07.05.2015 00:14
2601
4
Без оценки
Уважаемая Дарья Соколова. Также это обращение адресовано непосредственно и Юлии Авдеевой. Хотя использование слова "уважаемая" в контексте дальнейшей темы моего отзыва не совсем к месту, но таково у меня воспитание и образование. В отличие от сотрудников вашего банка, к коим звонившие мне и моим близким себя причисляют. Хочется выразить недовольство сотрудниками вашего банка, как они представились, некто Б-тырев и Елисеев (Самарский филиал, отдел досудебного чего-то там). Данные сотрудники помимо хамства, угроз, обвинений и пр., нарушили 152-фз, разгласив мои персональные данные третьим лицам (родственникам, контактным лицам, коллегам), вмешивались в личную жизнь вышеуказанных лиц, пытаясь их содействовать оказанию давления на меня. Также выражаю претензию на данный банком ответ на мое заявление на отзыв ПД (№7733-ОКП/11022 от 30.04.2015г.), в котором нет собственно ни согласия на отзыв ни отказа. Когда я получу этот ответ в письменном виде, я вынужден буду обратиться в ЦБ, Роспотребнадзор, ФАС. Данным обращением хочу вас в последний раз призвать к сотрудничеству и выполнению своей деятельности в рамках законодательства РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-07T11:34:28+03:00
Просьба прислать запись хамского звонка на nastya@banki.ru с ссылкой на отзыв. Тогда оставляем пока отзыв без оценки.
incub
2015-05-07T15:52:42+03:00
К сожалению не было технической возможности сделать запись. К тому же через пару дней после появления финансов, я погасил просрочку. О чем и говорил этим субъектам. Но теперь я готов к таким звонкам, соответствующие программы из гугл плея скачаны.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-07T17:11:55+03:00
Добрый день, incub! Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Отмечу, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. Только в случае если не представляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Согласно п 3. Ст. 308 ГК РФ, обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц). Иными словами, у третьих лиц отсутствуют обязательства по договору Клиента, заключенного с Банком. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа, а также для уточнения возможности исключения номеров из обзвона мне понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас уточнить: - все номера телефонов, на которые/с которых поступают указанные Вами звонки; - даты и время поступления звонков; - ФИО сотрудников; - в случае если в мобильном устройстве используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты; - другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Данные прошу Вас направить личным сообщением. Уверяю Вас, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. Согласно п. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» согласие на обработку может быть отозвано субъектом персональных данных. Однако, в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, оператор (банк) вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 11 Закона. В большинстве случаев обращения субъектов персональных данных с жалобами на неисполнение банками отзыва согласия на обработку их персональных данных противоречат условиям, установленным в п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона, в соответствии с которым обработка персональных данных допускается, для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Таким образом, оператор (банк) имеет право не прекращать обработку персональных данных по отзыву субъектом персональных данных своего согласия на обработку персональных данных, если действие договора с Банком не завершено (например, существует просроченная задолженность по кредиту у субъекта обработки персональных данных). Таким образом, согласно Условиям Банк вправе направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, иной информации, связанной с Договором, а также коммерческие предложения Банка посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/ номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку в Анкете, либо в Заявлении, либо иным образом. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация может стать доступной третьим лицам. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025