Хищение средств с карт

07.05.2015 00:57
5664
14
Без оценки
Здравствуйте! 10.04.15г произошло списание денежных средств с двух моих карт Сбербанка (дебетовой и кредитной) без моего ведома на общую сумму около 400 тыс руб. В тот же день мною было подано заявление в отделение 9038/0582, зарегистрированное за №000402-2015-006935. Деньги были списаны на RNKO-KYKYRYZA. Сегодня 06.05.15 от Сбербанка пришел ответ на мое заявление, в котором сообщалось, что Сбербанк "не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет Банка".  В связи с этим хочется спросить:  1) почему не было принято в расчет, что я не получал СМС на телефон - злоумышленниками была произведена замена сим-карты (претензия в МТС передавалась в Сбербанк). 2) каким образом было осуществлено списание с кредитной карты на RNKO-KYKYRYZA  - с кредитной карты в Интернете можно только оплатить покупки. 3) почему я до сих пор не получил неоднократно запрашиваемую выписку по счету кредитной карты, а полученная по дебетовой карте выписка (как впрочем и ответ на претензию) не содержит ни номера карты/счета, ни ФИО владельца карты - эти данные хотел передать в ОВД. 4) Почему Сбербанк не насторожили такое большое кол-во операций по переводу больших сумм денег (все перевели за чуть больше часа) 5) почему не была принята во внимание моя безупречная многолетняя банковская история в Сбербанке и других банках 6) если Сбербанк отказался возмещать мне денежные средства зачем он вернул мне средства по 6 спорным операциям (всего было 15 спорных операций) на сумму 24,95 руб? А почему по остальным не вернул? Т.е. если сумма маленькая, то Клиент прав - вернем, а если большая, то не прав - не вернем?? Сбербанк в своем ответе фактически признает мою невиновность, рекомендуя обратиться в правоохранительные органы, для решения вопроса о возмещении ущерба неустановленными лицами в рамках уголовного дела.  В своем ответе Сбербанк также написал, что "сеть Интернет не является безопасным каналом связи", но это же не значит, что Клиенты  должны за свой счет оплачивать "дыры" в системе безопасности банка.  Считаю, что не нарушал порядок использования банковских карт и электронного средства платежа поэтому в соответствии с частью 15 статьи 9 ФЗ 161 "О национальной платежной системе" Сбербанк обязан возместить мне сумму операций, совершенных без моего согласия. Являюсь Клиентом и активным Пользователем Сбербанка уже много лет (более 10), до настоящего времени меня все утраивало. Видел, что сотрудники Сбербанка просматривают и отвечают на отзывы. Надеюсь, что ранее при рассмотрении моего случая между мной и Вами (Сбербанком) произошло недопонимание... Надеюсь на обоюдоприемлимое разрешение данной ситуации. Жду Ваш ответ. P.S. Похищенная сумма является для меня значительной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-20T22:25:36+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 858
отзыва
22 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024