Блокировка карт после пополнения через кассу отделения

07.05.2015 01:04
2477
3
Оценка
1
Отзыв проверен
11 апреля положила деньги на дебетовую карту через отделения Марьино, зайдя на следующий день 12 апреля в Интернет кабинет, обнаружила, что ОБЕ моих карты заблокированы. Внятного ответа кроме того, что мне нужно идти в отделения, по горячей линии я не добилась. Поехала в отделение Тверское (единственное которое работало в воскресенье). Там выяснилось, что обе моих карты заблокировал банк, причины объяснить они не могут в договоре прописано, что банк может заблокировать карты БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН по собственной инициативе. Сотрудник отделения уверил меня, что со мной должны были связаться по телефону, но были выходные. Написали заявление о разблокировки карты. Сотрудник банка пообещал, что карты будут заблокированы через 7 рабочих дней. Также самостоятельно отправила запрос на разблокировку карт через Интернет кабинет. В силу семейных обстоятельств не могла проверить факт разблокировки через 7 рабочих дней и посмотрела только 6 мая... Карты до сих пор разблокированы! По горячей линии внятного ответа (что в принципе ожидаемо), кроме того, что нужно снова ехать в отделение и мое заявление рассматривалась, но при этом карты не разблокированы, так и не получила. Прошу объяснить мне на каком основании могут блокироваться карты, тем более на такой длительный срок. Почему со мной не связываются сотрудники банка? И сколько мне еще раз придется ходить в отделение и писать заявлений, чтобы наконец-то забрать свои деньги!?
Траст
2015-05-07T14:22:59+03:00
Добрый день! Карты, выпущенные Вам в рамках ТП-36, заблокированы по причине отсутствия Вашей подписи на 2,3 и 4 страницах Заявления-Анкеты на заключение Договора о выпуске и обслуживании банковской карты, а также копии Вашего паспорта. Для инициирования процедуры разблокирования карт просим Вас обратиться в офис, в котором был оформлен Договор на получение карты, для подписания Заявления-Анкеты и снятия копии с Вашего паспорта. С сотрудниками офиса «Марьино» будет проведена беседа по возникшей ситуации, а также приняты меры для недопущения ее повторения. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015