Оценка
Отзыв проверен
11 апреля положила деньги на дебетовую карту через отделения Марьино, зайдя на следующий день 12 апреля в Интернет кабинет, обнаружила, что ОБЕ моих карты заблокированы. Внятного ответа кроме того, что мне нужно идти в отделения, по горячей линии я не добилась. Поехала в отделение Тверское (единственное которое работало в воскресенье). Там выяснилось, что обе моих карты заблокировал банк, причины объяснить они не могут в договоре прописано, что банк может заблокировать карты БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН по собственной инициативе. Сотрудник отделения уверил меня, что со мной должны были связаться по телефону, но были выходные. Написали заявление о разблокировки карты. Сотрудник банка пообещал, что карты будут заблокированы через 7 рабочих дней. Также самостоятельно отправила запрос на разблокировку карт через Интернет кабинет.
В силу семейных обстоятельств не могла проверить факт разблокировки через 7 рабочих дней и посмотрела только 6 мая... Карты до сих пор разблокированы! По горячей линии внятного ответа (что в принципе ожидаемо), кроме того, что нужно снова ехать в отделение и мое заявление рассматривалась, но при этом карты не разблокированы, так и не получила.
Прошу объяснить мне на каком основании могут блокироваться карты, тем более на такой длительный срок. Почему со мной не связываются сотрудники банка? И сколько мне еще раз придется ходить в отделение и писать заявлений, чтобы наконец-то забрать свои деньги!?
Траст
2015-05-07T14:22:59+03:00
Добрый день! Карты, выпущенные Вам в рамках ТП-36, заблокированы по причине отсутствия Вашей подписи на 2,3 и 4 страницах Заявления-Анкеты на заключение Договора о выпуске и обслуживании банковской карты, а также копии Вашего паспорта. Для инициирования процедуры разблокирования карт просим Вас обратиться в офис, в котором был оформлен Договор на получение карты, для подписания Заявления-Анкеты и снятия копии с Вашего паспорта. С сотрудниками офиса «Марьино» будет проведена беседа по возникшей ситуации, а также приняты меры для недопущения ее повторения.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)