Обман!?

07.05.2015 12:35
2777
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Понадобились деньги, составил запрос в и-нете. Просил 200 000. На следующий день перезвонили с банками и сказали, что запрашиваемая сумма одобрена, подъезжайте. О-о-о будь проклят тот день, когда я обратился в этот банк! Начнем с того, что по приезду в банк, и предоставлении всех документов, одобренная сумма оказалась в два раза ниже. Ну, думаю, хватит. Так-как гасить собирался досрочно. Взяли процент за обналичивание средств, и того на руки получил 97 000. Через два месяца 14.03.15г. Приехал гасить кредит. Обратившись к менеджеру для расчета полной задолженности сумма составила 118 917 р. Я взял распечатку у менеджера, проверил её, все данные оказались верны. Прошел к кассе и оплатил (квитанцию не проверил, мой косяк, так как привык доверять людям) и со спокойной душой поехал домой. Срок платежа был 17.03.15г. 18.03.15г. Милая девушка из банка позвонила мне и сообщила, что у меня образовалась задолженность из-за отсутствия денежных средств на счёте. Я говорю: как так я же полностью перекрыли кредит четыре дня назад. Начали сверять данные на квитанции и оказалось, что номер счета не верен. Я мчусь в банк, пишу письменное обращение, выслушиваю тысячу изменений от сотрудников и заверений, что вопрос плёвый и в течении максимум недели разрешится. Через десять дней перезваниваю в КЦ узнать в как там мое заявление. Сотрудник отвечает, что данных нет и мне перезвонит специалист по этому вопросу. На следующий день поступает звонок из банка и "специалист" мне говорит, что надо ещё подождать до 17.04.15 и тогда вопрос точно решиться. 20 звоню и все опять по тому же сценарию. Подождите ещё пять дней так как вопрос О-о-о-чего сложный. Короче до сегодняшнего дня вопрос не решён. Долг из-за неуплаты растет. Кредитная история безнадёжно испорчена! Мой совет ни когда и ни за что не обращайтесь в этот банк! Даже под страхом смерти, себе дороже будет. Телефона вышестоящего руководства не добьёшся, внятного ответа даже на простой вопрос то же.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-05-08T09:40:16+03:00
Уважаемый Клиент! Понимаю, что ситуация с ошибкой в переводе денежных средств достаточно неприятная. Поверьте, мы максимально ответственно относимся ко всем обращениям клиентов и заинтересованы в скорейшем урегулировании ситуаций, с которыми они к нам обращаются. Однако в Вашем случае для решения вопроса и устранения последствий произошедшего инцидента потребовалось дополнительное время. На сегодняшний день работа по Вашему обращению ведется специалистами ответственного подразделения. Как только Ваш вопрос будет решен, сотрудники Банка сразу же с Вами свяжутся и проинформируют об этом. Прошу Вас набраться терпения и дождаться результатов расследования. Отдельно отмечу, что выдачу кредита в нашем Банке не предусмотрено комиссий. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,61
средняя оценка
24%
решено проблем
1 248
отзыва
1 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Удалили из базы по первой просьбе. Больше никаких рассылок и звонков

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Рен банка и активно пользуюсь дебетовой картой. Понятно, что мой номер есть в базе, поэтому периодично мне приходили смс-рассылки или поступали звонки... Читать полностью

26.11.2024

Отправил деньги не на тот счет

Оценка 5

Сколько раз говорили перепроверять цифры перед отправлением платежа, но я на автомате быстро ввожу все данные и нажимаю... обычно все нормально, но в этот раз задвоил цифру и из-за... Читать полностью

24.11.2024

Спасли сделку по ипотеке

Оценка 4

Долгое время с семьей искали подходящую квартиру, чтобы взять ее по льготной ипотеке. Много вариантов отмели, нервы измотали, но вот наконец нашли подходящее предложение... Читать полностью

23.11.2024