Обман!?

07.05.2015 12:35
2775
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Понадобились деньги, составил запрос в и-нете. Просил 200 000. На следующий день перезвонили с банками и сказали, что запрашиваемая сумма одобрена, подъезжайте. О-о-о будь проклят тот день, когда я обратился в этот банк! Начнем с того, что по приезду в банк, и предоставлении всех документов, одобренная сумма оказалась в два раза ниже. Ну, думаю, хватит. Так-как гасить собирался досрочно. Взяли процент за обналичивание средств, и того на руки получил 97 000. Через два месяца 14.03.15г. Приехал гасить кредит. Обратившись к менеджеру для расчета полной задолженности сумма составила 118 917 р. Я взял распечатку у менеджера, проверил её, все данные оказались верны. Прошел к кассе и оплатил (квитанцию не проверил, мой косяк, так как привык доверять людям) и со спокойной душой поехал домой. Срок платежа был 17.03.15г. 18.03.15г. Милая девушка из банка позвонила мне и сообщила, что у меня образовалась задолженность из-за отсутствия денежных средств на счёте. Я говорю: как так я же полностью перекрыли кредит четыре дня назад. Начали сверять данные на квитанции и оказалось, что номер счета не верен. Я мчусь в банк, пишу письменное обращение, выслушиваю тысячу изменений от сотрудников и заверений, что вопрос плёвый и в течении максимум недели разрешится. Через десять дней перезваниваю в КЦ узнать в как там мое заявление. Сотрудник отвечает, что данных нет и мне перезвонит специалист по этому вопросу. На следующий день поступает звонок из банка и "специалист" мне говорит, что надо ещё подождать до 17.04.15 и тогда вопрос точно решиться. 20 звоню и все опять по тому же сценарию. Подождите ещё пять дней так как вопрос О-о-о-чего сложный. Короче до сегодняшнего дня вопрос не решён. Долг из-за неуплаты растет. Кредитная история безнадёжно испорчена! Мой совет ни когда и ни за что не обращайтесь в этот банк! Даже под страхом смерти, себе дороже будет. Телефона вышестоящего руководства не добьёшся, внятного ответа даже на простой вопрос то же.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-05-08T09:40:16+03:00
Уважаемый Клиент! Понимаю, что ситуация с ошибкой в переводе денежных средств достаточно неприятная. Поверьте, мы максимально ответственно относимся ко всем обращениям клиентов и заинтересованы в скорейшем урегулировании ситуаций, с которыми они к нам обращаются. Однако в Вашем случае для решения вопроса и устранения последствий произошедшего инцидента потребовалось дополнительное время. На сегодняшний день работа по Вашему обращению ведется специалистами ответственного подразделения. Как только Ваш вопрос будет решен, сотрудники Банка сразу же с Вами свяжутся и проинформируют об этом. Прошу Вас набраться терпения и дождаться результатов расследования. Отдельно отмечу, что выдачу кредита в нашем Банке не предусмотрено комиссий. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Помогли избежать переплат

Оценка 4

Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё... Читать полностью

08.10.2024

Нашли информацию о старых кредитах для архивной выписки

Оценка 4

обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16). Блин, просто мое уважение. Быстро и четко сработали. Обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16), чтобы получить... Читать полностью

12.09.2024

Высокое качество и скорость обслуживания

Оценка 5

У меня возникла срочная необходимость в справке для госслужбы, с которой я затянул до того момента, когда оставалось 2 дня, а времени лишнего нет, так что банк просто спас! Думал... Читать полностью

08.09.2024

Очень понравилась работа службы поддержки

Оценка 5

Честно, надоело, что каждый раз забывал оплачивать связь. Хотел настроить автоплатеж. Пытался сам это сделать, но запутался, поэтому связался с банком. Это было 1 числа прошлого... Читать полностью

03.09.2024

Адекватная реакция на ошибки клиентов

Оценка 4

 Немного стыдно о своих проколах рассказывать, но очень хочется похвалить банк) Я тридцать первого июля вечером получила сообщение от дочери, мол, нужны срочно деньги, у нас тут с... Читать полностью

29.08.2024

Успешно получил справку для госслужащих

Оценка 5

пришел в банк 7.06 в СПБ на проспекте Энгельса 132, чтобы получить справку для госслужащих. Примерно в 11.30 я зашел в офис банка, а в 11.36 моим вопросом уже занимались. Сотрудник... Читать полностью

05.08.2024