Комиссия за размещение депозита!

07.05.2015 23:23
3152
24
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно друзья рекламировали этот банк как очень удобный, и вот я решила разместить в этом "чудесном" банке депозит. 07 мая 2015 года я обратилась в компанию партнёра Связной, чтобы пополнить свою карту и перевести денежные средства на депозит. Сотрудник предупредил, что за одну операцию можно внести сумму не более 200 000 будет, но тут же любезно предложил провести операцию тремя переводами. Я провела три перевода на общую сумму 600 000 рублей, о чём меня проинформировала смс о зачислении всей суммы на счёт. Каково же было моё удивление, когда я, вечером проверив баланс своей карты, увидела остаток 594 000 руб! Оказывается, банк Тинькофф всё равно удержал свою комиссию 2% , несмотря на то, что переводов было три и ни одни из них не превысил сумму в 300 000 рублей (как прописано в листовке с комиссиями!). И получается, чтобы разметить на депозите 600 000 рублей, я должна заплатить банку шесть тысяч рублей! Просто за то, что кладу свои наличные деньги на депозит! Не агенту или партнёру который принимает деньги, а самому банку! Который на этих же деньгах будет зарабатывать! Желание размещать депозит в таком банке улетучилось сразу же! Вот только как теперь снять свои деньги обратно, не заплатив какую нибудь ещё комиссию и положить их в другом банке - непонятно! В службе поддержки сказали, что надо было вносить деньги переводом, тогда бы никакой комиссии не было. То есть нужно пойти в другой банк, бесплатно положить деньги там (хотя как утверждали мне в Связном, я вносила свои 600 000 тоже бесплатно) а уже потом переводить их в Тинькофф! Советую сразу нести свои сбережения в другой банк, где за то, что вы положите свои деньги на депозит, с Вас не будут брать "мзду", и никуда их не переводить а размещать свои депозиты сразу в других банках, которые рады вкладам и ценят своих клиентов!
Т-Банк
Т-Банк
2015-05-08T17:25:47+03:00
Здравствуйте. Хотим обратить внимание, что в тарифном плане в п.6.2. упоминается, что лимит распространяется не на каждую операцию в отдельности, а на сумму пополнений в расчетном периоде. При этом за пополнения, произведенные банковским переводом, мы не удерживаем комиссии. А в случае поступления такого перевода на договор вклада, начисляем дополнительный бонус, равный 1% от поступившей суммы. В рамках лояльности мы попросили коллег ответственного подразделения возместить Вам эти финансовые потери. О результате рассмотрения вопроса Вас проинформируют звонком или SMS-сообщением. Надеемся, наше сотрудничество продолжиться на позитивное ноте, и Вы убедитесь в том, что своих клиентов мы ценим. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность за помощь с возвратом средств по подписке

Оценка 5

Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность за Вашу неоценимую помощь в разрешении проблемы с возвратом средств по моей подписке. Недавно я случайно подписался на... Читать полностью

09.12.2024

Помогли разобраться с кешбэком

Оценка 5

Я обратилась 1 мая в чат поддержки банка для выяснения вопроса по поводу правил начисления кэшбэка за покупки, так как за несколько покупок ожидаемый кэшбэк от банка не зачислился... Читать полностью

09.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить банк, который реально помогает! Несколько раз обращалась с проблемами, отвечают моментально, на звонки отвечают!10.10.24, утром написала в чат банка... Читать полностью

09.12.2024

Возврат за списание по подписке

Оценка 5

Самый лояльный к клиенту банк, в спорных ситуациях всегда были на моей стороне. В марте 2024 года с меня списали за подписку fitcours.ru 980 р. Суть в том, что эта скам платформа... Читать полностью

09.12.2024

Если есть за что похвалить, нужно похвалить

Оценка 5

Я не большой любитель писать положительные отзывы, потому что качественная работа должна быть нормой, а не исключением, но не поленюсь, действительно похвалить есть за что... Читать полностью

09.12.2024

Проблема с загрузкой чека

Оценка 5

В 19:30 обратилась в чат поддержки банка, бот перенаправил мой вопрос на оператора. Вскоре, подключился Иван, извинился за доставленные проблемы с загрузкой чека к покупке, выразив... Читать полностью

09.12.2024

Вернули денежные средства за не оказанную услугу

Оценка 5

7.11.2024 оплатила услугу в приложении зонателеком. 9.12.2024 моя заказанная услуга не была доставлена. Написала в поддержку этого сайта, но в ответ получила, что они ничего... Читать полностью

09.12.2024