Несанкционированная задолженность на дебетовой карте и телефонный терроризм

08.05.2015 21:52
4724
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Люди, будьте очень осторожны с этим банком! Моя история, похоже, не уникальна! В марте 2015 дебетовой картой ПСБ-Трансаэро оплачивала рублевые билеты Аэрофлота. Через 3 дня банк прислал мне смс о возникновении несанкционированной задолженности в 7.5 тысяч рублей из-за роста курса доллара за это время. Позвонила в колл-центр, поинтересовалась, при чем тут доллар и как возникла задолженность на дебетовой карте. Мне посоветовали отправить претензию по мейлу. Претензию банк благополучно проигнорировал, мне пришел мейл, что они не могут меня идентифицировать. Ладно. 3 апреля 2015 я отправилась в Кутузовское отделение банка и заново оформила претензию, предоставила документы о том, что счет мне был выставлен в рублях.  Работники офиса уверили меня, что моя "задолженность" - это просто ошибка системы, она легко устранима, в течение 30 дней мне ее уберут. Однако через 30 дней претензия так и не была рассмотрена, но стали поступать смс с угрозами и звонки из службы взыскания долгов. Я неоднократно обращалась в кол-центр банка с просьбой прекратить преследования и ускорить рассмотрение ситуации, возникшей совершенно не по моей вине. Мне отвечали, что так работает система их банка и остановить ее невозможно. Сегодня мне звонили из банка 5 раз, в результате чего мой муж чуть не оказался в больнице. Видимо, придется обращаться в суд - мирные средства решения проблемы почему-то с этим банком не работают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-19T14:25:23+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Alexputnik
2015-05-19T21:03:21+03:00
Да, деньги на мой счет банк действительно вернул, по-тихому и без особых извинений. Но до этого были майские праздники, испорченные звонками и угрозами сотрудников Промсвязьбанка. А еще - почти два месяца нервотрепки, часы жизни, потраченные на общение с некомпетентными операторами кол-центра и не слишком-то вежливыми операционистами. Думаю, главная ваша проблема - полная рассогласованность разных подразделений и хамское отношение к клиенту. На сегодня вы - худший банк, с которым мне приходилось иметь дело!
ПСБ
ПСБ
2015-05-14T09:28:52+03:00
Здравствуйте! Совершенная Вами операция от 29.03.2015 прошла через иностранный банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку, в пользу которой Вы провели платеж). Поэтому сумма была сконвертирована дважды (из рублей в доллары и обратно). В момент поступления финансовых документов (31.03.2015) курс увеличился, в связи с чем сумма списалась больше, чем на момент авторизации. На момент списания денежных средств на счете оказалось недостаточно, в результате чего образовалась несанкционированная задолженность. В случае возникновения задолженности, Банком осуществляется информирование клиентов по телефону о возникновении задолженности с целью ее своевременного погашения. Что касается оформленного Вами заявления – 13.05.2015 по нему было принято положительное решение, денежные средства зачислены на счет Вашей карты и списаны в погашение несанкционированной задолженности. На данный момент задолженность по карте погашена в полном объеме. Приносим свои извинения за увеличение сроков рассмотрения обращения и надеемся на успешное сотрудничество с Вами в дальнейшем. С уважением, Промсвязьбанк.
Alexputnik
2015-05-19T21:18:45+03:00
Проблема решена, но ни о каком дальнейшем сотрудничестве с этим банком речи быть не может!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,29
средняя оценка
21%
решено проблем
5 454
отзывов
5 353
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарность !!! Все на своих местах, качественно, комфортно, понятно, Неля спасибо

Оценка 5

Благодарность в понимании моей "тупости",да я признаю это ,что я хочу сказать обратилась в банк с такой проблемой о помощи ,позвонили мне по телеграмму сказали с банка ,ну и... Читать полностью

27.12.2024

Замена карты

Оценка 5

16.12.24 в11:00 я пошёл в отделение ПСБ банка для замены карты.Сотрудник банка Анжела была приветливой.Мы быстро заменили карту.Для этого потребовалось всего ли ж 20 мин.Я... Читать полностью

21.12.2024

Своевременная помощь

Оценка 5

В центральном отделении банка ПСБ в г.Донецке (пр. Мира, 8а) 1 октября 2024 года примерно в 16 часов 40 минут при внесении мною денег на карту через банкомат, операция не была... Читать полностью

20.12.2024

Оператор Иван презентовал преимущества дебетовой карты

Оценка 5

19 декабря 2024 года в 15:20 обратился в онлайн-чат Банка. Меня интересовал вопрос по условиям обслуживания дебетовой карты Твой кэшбэк. Оператор Иван буквально сразу подключился к... Читать полностью

19.12.2024

В чате оказали поддержку по подключению кэшбека

Оценка 5

Прочитал в интернете о возможности подключения к карте кэшбека от покупок. Подробности узнал в мобильном чате приложения. 18.12.24 в 07:11 Александр подсоелинтлся в чате, уточнил... Читать полностью

18.12.2024

Рассказали про начисление бонусов ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Здравствуйте! 10 декабря 2024 года я посетила отделение банка, которое находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б, так как не так давно я оформила себе в данном отделении банка... Читать полностью

17.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024