Несанкционированная задолженность на дебетовой карте и телефонный терроризм

08.05.2015 21:52
4864
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Люди, будьте очень осторожны с этим банком! Моя история, похоже, не уникальна! В марте 2015 дебетовой картой ПСБ-Трансаэро оплачивала рублевые билеты Аэрофлота. Через 3 дня банк прислал мне смс о возникновении несанкционированной задолженности в 7.5 тысяч рублей из-за роста курса доллара за это время. Позвонила в колл-центр, поинтересовалась, при чем тут доллар и как возникла задолженность на дебетовой карте. Мне посоветовали отправить претензию по мейлу. Претензию банк благополучно проигнорировал, мне пришел мейл, что они не могут меня идентифицировать. Ладно. 3 апреля 2015 я отправилась в Кутузовское отделение банка и заново оформила претензию, предоставила документы о том, что счет мне был выставлен в рублях.  Работники офиса уверили меня, что моя "задолженность" - это просто ошибка системы, она легко устранима, в течение 30 дней мне ее уберут. Однако через 30 дней претензия так и не была рассмотрена, но стали поступать смс с угрозами и звонки из службы взыскания долгов. Я неоднократно обращалась в кол-центр банка с просьбой прекратить преследования и ускорить рассмотрение ситуации, возникшей совершенно не по моей вине. Мне отвечали, что так работает система их банка и остановить ее невозможно. Сегодня мне звонили из банка 5 раз, в результате чего мой муж чуть не оказался в больнице. Видимо, придется обращаться в суд - мирные средства решения проблемы почему-то с этим банком не работают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-19T14:25:23+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Alexputnik
2015-05-19T21:03:21+03:00
Да, деньги на мой счет банк действительно вернул, по-тихому и без особых извинений. Но до этого были майские праздники, испорченные звонками и угрозами сотрудников Промсвязьбанка. А еще - почти два месяца нервотрепки, часы жизни, потраченные на общение с некомпетентными операторами кол-центра и не слишком-то вежливыми операционистами. Думаю, главная ваша проблема - полная рассогласованность разных подразделений и хамское отношение к клиенту. На сегодня вы - худший банк, с которым мне приходилось иметь дело!
ПСБ
ПСБ
2015-05-14T09:28:52+03:00
Здравствуйте! Совершенная Вами операция от 29.03.2015 прошла через иностранный банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку, в пользу которой Вы провели платеж). Поэтому сумма была сконвертирована дважды (из рублей в доллары и обратно). В момент поступления финансовых документов (31.03.2015) курс увеличился, в связи с чем сумма списалась больше, чем на момент авторизации. На момент списания денежных средств на счете оказалось недостаточно, в результате чего образовалась несанкционированная задолженность. В случае возникновения задолженности, Банком осуществляется информирование клиентов по телефону о возникновении задолженности с целью ее своевременного погашения. Что касается оформленного Вами заявления – 13.05.2015 по нему было принято положительное решение, денежные средства зачислены на счет Вашей карты и списаны в погашение несанкционированной задолженности. На данный момент задолженность по карте погашена в полном объеме. Приносим свои извинения за увеличение сроков рассмотрения обращения и надеемся на успешное сотрудничество с Вами в дальнейшем. С уважением, Промсвязьбанк.
Alexputnik
2015-05-19T21:18:45+03:00
Проблема решена, но ни о каком дальнейшем сотрудничестве с этим банком речи быть не может!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
6%
решено проблем
2 034
отзывов
1 817
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Менеджер банка

Оценка 5

Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы... Читать полностью

17.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025

Хороший банк

Оценка 5

4 апреля 2025 года в 11:45 я обратилась в офис банка ПСБ в городе Ясном Оренбургской области по адресу ул. Ленина д.2 за получением пластиковой карты "Твой кэшбэк" которую... Читать полностью

10.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025