Несанкционированная задолженность на дебетовой карте и телефонный терроризм

08.05.2015 21:52
4781
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Люди, будьте очень осторожны с этим банком! Моя история, похоже, не уникальна! В марте 2015 дебетовой картой ПСБ-Трансаэро оплачивала рублевые билеты Аэрофлота. Через 3 дня банк прислал мне смс о возникновении несанкционированной задолженности в 7.5 тысяч рублей из-за роста курса доллара за это время. Позвонила в колл-центр, поинтересовалась, при чем тут доллар и как возникла задолженность на дебетовой карте. Мне посоветовали отправить претензию по мейлу. Претензию банк благополучно проигнорировал, мне пришел мейл, что они не могут меня идентифицировать. Ладно. 3 апреля 2015 я отправилась в Кутузовское отделение банка и заново оформила претензию, предоставила документы о том, что счет мне был выставлен в рублях.  Работники офиса уверили меня, что моя "задолженность" - это просто ошибка системы, она легко устранима, в течение 30 дней мне ее уберут. Однако через 30 дней претензия так и не была рассмотрена, но стали поступать смс с угрозами и звонки из службы взыскания долгов. Я неоднократно обращалась в кол-центр банка с просьбой прекратить преследования и ускорить рассмотрение ситуации, возникшей совершенно не по моей вине. Мне отвечали, что так работает система их банка и остановить ее невозможно. Сегодня мне звонили из банка 5 раз, в результате чего мой муж чуть не оказался в больнице. Видимо, придется обращаться в суд - мирные средства решения проблемы почему-то с этим банком не работают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-19T14:25:23+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Alexputnik
2015-05-19T21:03:21+03:00
Да, деньги на мой счет банк действительно вернул, по-тихому и без особых извинений. Но до этого были майские праздники, испорченные звонками и угрозами сотрудников Промсвязьбанка. А еще - почти два месяца нервотрепки, часы жизни, потраченные на общение с некомпетентными операторами кол-центра и не слишком-то вежливыми операционистами. Думаю, главная ваша проблема - полная рассогласованность разных подразделений и хамское отношение к клиенту. На сегодня вы - худший банк, с которым мне приходилось иметь дело!
ПСБ
ПСБ
2015-05-14T09:28:52+03:00
Здравствуйте! Совершенная Вами операция от 29.03.2015 прошла через иностранный банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку, в пользу которой Вы провели платеж). Поэтому сумма была сконвертирована дважды (из рублей в доллары и обратно). В момент поступления финансовых документов (31.03.2015) курс увеличился, в связи с чем сумма списалась больше, чем на момент авторизации. На момент списания денежных средств на счете оказалось недостаточно, в результате чего образовалась несанкционированная задолженность. В случае возникновения задолженности, Банком осуществляется информирование клиентов по телефону о возникновении задолженности с целью ее своевременного погашения. Что касается оформленного Вами заявления – 13.05.2015 по нему было принято положительное решение, денежные средства зачислены на счет Вашей карты и списаны в погашение несанкционированной задолженности. На данный момент задолженность по карте погашена в полном объеме. Приносим свои извинения за увеличение сроков рассмотрения обращения и надеемся на успешное сотрудничество с Вами в дальнейшем. С уважением, Промсвязьбанк.
Alexputnik
2015-05-19T21:18:45+03:00
Проблема решена, но ни о каком дальнейшем сотрудничестве с этим банком речи быть не может!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,12
средняя оценка
21%
решено проблем
5 536
отзыва
5 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность сотруднику ПСБ Ольге (г. Ульяновск, ул. Гончарова, д.30, стр.1) и вопрос к руководству ПСБ

Оценка 4

Здравствуйте! Хотела бы оставить благодарность сотруднику офиса ПСБ (г. Ульяновск, улица Гончарова, дом 30, стр. 1) - Ольге.  Предыстория: заказала карту ПСБ с доставкой на дом... Читать полностью

01.02.2025

Продуктивный диалог

Оценка 5

С вопросом - в банкоматах каких банков я могу снимать деньги без комиссии я обратился в чат 26 января в 14:25. Оператор Алина сообщила о возможности снятия денег без комиссии в... Читать полностью

01.02.2025

Помощь сотрудника

Оценка 4

Здравствуйте, возник впорос о пополнение счета ПСБ чернз банкоматы других банков. За ответом обратился в чат технической поддержки в приложение ПСБ. 29 января в 23:34 написал... Читать полностью

29.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о нашем отделении банка ПСБ в г. Донецк, пр-т Ленинский, 120. Часто пользуюсь этим отделением для оплаты счетов. Конечно не всегда получается быстро... Читать полностью

28.01.2025

Отзыв по вопросу МСС-кода

Оценка 5

Вчера захотела себя порадовать новым парфюмом. Любимый аромат в оригинальном исполнении по самой выгодной цене с большой скидкой нашла на маркетплейсе. А так как у меня в ПСБ... Читать полностью

27.01.2025

Очень отзывчивые сотрудники!

Оценка 5

Обратилась в офис банка на Герцена для перевода пенсии. Приехала в офис, не успела присесть - уже сотрудник вызвал. Попала к Юлии К. Озвучила желание перевода пенсии. Юлия спросила... Читать полностью

26.01.2025