Несанкционированная задолженность на дебетовой карте и телефонный терроризм

08.05.2015 21:52
4681
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Люди, будьте очень осторожны с этим банком! Моя история, похоже, не уникальна! В марте 2015 дебетовой картой ПСБ-Трансаэро оплачивала рублевые билеты Аэрофлота. Через 3 дня банк прислал мне смс о возникновении несанкционированной задолженности в 7.5 тысяч рублей из-за роста курса доллара за это время. Позвонила в колл-центр, поинтересовалась, при чем тут доллар и как возникла задолженность на дебетовой карте. Мне посоветовали отправить претензию по мейлу. Претензию банк благополучно проигнорировал, мне пришел мейл, что они не могут меня идентифицировать. Ладно. 3 апреля 2015 я отправилась в Кутузовское отделение банка и заново оформила претензию, предоставила документы о том, что счет мне был выставлен в рублях.  Работники офиса уверили меня, что моя "задолженность" - это просто ошибка системы, она легко устранима, в течение 30 дней мне ее уберут. Однако через 30 дней претензия так и не была рассмотрена, но стали поступать смс с угрозами и звонки из службы взыскания долгов. Я неоднократно обращалась в кол-центр банка с просьбой прекратить преследования и ускорить рассмотрение ситуации, возникшей совершенно не по моей вине. Мне отвечали, что так работает система их банка и остановить ее невозможно. Сегодня мне звонили из банка 5 раз, в результате чего мой муж чуть не оказался в больнице. Видимо, придется обращаться в суд - мирные средства решения проблемы почему-то с этим банком не работают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-19T14:25:23+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Alexputnik
2015-05-19T21:03:21+03:00
Да, деньги на мой счет банк действительно вернул, по-тихому и без особых извинений. Но до этого были майские праздники, испорченные звонками и угрозами сотрудников Промсвязьбанка. А еще - почти два месяца нервотрепки, часы жизни, потраченные на общение с некомпетентными операторами кол-центра и не слишком-то вежливыми операционистами. Думаю, главная ваша проблема - полная рассогласованность разных подразделений и хамское отношение к клиенту. На сегодня вы - худший банк, с которым мне приходилось иметь дело!
ПСБ
ПСБ
2015-05-14T09:28:52+03:00
Здравствуйте! Совершенная Вами операция от 29.03.2015 прошла через иностранный банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку, в пользу которой Вы провели платеж). Поэтому сумма была сконвертирована дважды (из рублей в доллары и обратно). В момент поступления финансовых документов (31.03.2015) курс увеличился, в связи с чем сумма списалась больше, чем на момент авторизации. На момент списания денежных средств на счете оказалось недостаточно, в результате чего образовалась несанкционированная задолженность. В случае возникновения задолженности, Банком осуществляется информирование клиентов по телефону о возникновении задолженности с целью ее своевременного погашения. Что касается оформленного Вами заявления – 13.05.2015 по нему было принято положительное решение, денежные средства зачислены на счет Вашей карты и списаны в погашение несанкционированной задолженности. На данный момент задолженность по карте погашена в полном объеме. Приносим свои извинения за увеличение сроков рассмотрения обращения и надеемся на успешное сотрудничество с Вами в дальнейшем. С уважением, Промсвязьбанк.
Alexputnik
2015-05-19T21:18:45+03:00
Проблема решена, но ни о каком дальнейшем сотрудничестве с этим банком речи быть не может!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 682
отзывов
4 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте, 14.11.2024 посетила отделение банка по адресу г. Донецк, пос. Авдотьино, ул. Комсомольцев Подпольщиков 32 Б. Мне необходимо было оформить карту для личных целей... Читать полностью

14.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Меня зовут Алина ! Хотела выразить огромную благодарность за такой хороший банк! 12.11.2024 года , оформляла карточку ПСБ . Хочу сказать спасибо за оказанную помощь... Читать полностью

14.11.2024

Положительный отзыв ДО"Луганск-4"

Оценка 5

Добрый день! Посетила офис в г. Луганск ул. Оборонная д.2 "Луганск-4" 13.11.2024 в 10:30. Меня встретила менеджер Лилия, уточнила какая услуга меня интересует. Мне нужна была... Читать полностью

13.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024