Безобразие: "операция не может быть выполнена по техническим причинам"

11.05.2015 11:09
2845
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я уже много лет являюсь клиентом банка Русский Стандарт. Имею несколько кредитных карт данного банка, все оплаты произвожу вовремя без задержек! 07.05.2015 я внес платеж в сумме 55 650 рублей на свою карту через терминал банка по адресу: г.Саратов пр-т Строителей. Терминал выдал чек, где написано, что операция не может быть выполнена по техническим причинам, сотрудница банка успокоила, что платеж пройдет в течение нескольких дней. К сожалению, платеж до сих пор не прошел! Сотрудники с горячей линии никаких пояснений не дают! Теперь вообще не понятно, куда делась такая сумма и в какие сроки ждать решения и ждать ли вообще! Праздники испорчены! Более того приходится продлевать отпуск за свой счет, что бы разбираться в этой ситуации! Ужасное отношение к клиентам! Надеюсь, сотрудники банка прочтут мой отзыв и посодействуют в решение проблемы!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-13T15:32:00+03:00
Добрый день, костя1306! Благодарю за ожидание ответа на Ваше обращение. Отмечу, что денежные средства были успешно зачислены на Счет Карты 12.05.2015. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Вашу лояльность к Банку. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо за содействие.

Оценка 5

  Личным менеджером по телефону был Аскеров Юсиф Исмаил помог разрешению проблем с долгом.Хочу отметить самое важное, в отличие от всех других сотрудников он не требовал от меня... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность.Сартакову Роману Алексеевичу.в 2013 году пользовался банком русский стандарт, а именно кредитными картами в связи с тяжёлым финансовым положением не... Читать полностью

25.10.2024

Перед закрытием кредитки обязательно узнайте порядок в чате банка!

Оценка 5

22.10.2024 обратилась в банк с вопросом как увидеть в личном кабинете номер счёта RS Cashback. Получив ответ, что этого в личном кабинете не увидеть, решила спросить как закрыть... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

В 2015 году обратилась в банк для получения кредитной карты договор 1***9 По семейным обстоятельствам не смогла исполнять свои обязательства перед банком и вышла на просрочку... Читать полностью

22.10.2024

Как погасить без комиссии кредитную задолженность

Оценка 5

Быстро и доходчиво объяснила, что мне было очень приятно и понятно как решить мой вопрос по кредитной задолженности по карте. Я очень доволен и благодарен сотруднику Вашего Банка... Читать полностью

21.10.2024

Отзыв

Оценка 5

 17.10.2024 года подошла в отделение банка на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону, за одобренной кредитной картой. Е-ва Евгения приняла меня без очереди, сразу начала... Читать полностью

18.10.2024