Не полностью исполнено судебное решение по исполнительному листу

11.05.2015 19:13
14552
40
Оценка
1
Отзыв проверен
С банком УбРиР у меня связан исключительно негативный опыт. Я не буду описывать все ситуации, их довольно много, опишу последний случай, вызывающий просто недоумение полнейшей безнаказанностью и некомпетентностью сотрудников УбРиРа в г.Екатеринбург. Если вкратце, то мой муж в марте 2014 взял кредит на сумму 150 000 руб. При оформлении он предупредил сотрудника банка о том, что в страховках и дополнительных услугах не нуждается, сотрудник ему пообещал, что будет только кредит, никаких дополнительных страховок не будет включено, но естественно и предсказуемо включил пакет услуг "Универсальный" в размере 15 928 руб. 02 коп. , а также страхование стен квартиры, как бы это смешно не звучало, сумма страховки составила 1050 руб. В общем, мы подали исковое заявление в суд. Конечно суд выиграли. Муж отнес заявление и исполнительный лист в УбРиР по адресу г.Екатеринбург ул.С.Ванцетти, 67 в канцелярию  22.04.2015г. Согласно исполнительному листу банк должен был возместить полностью сумму за пакет услуг "Универсальный", моральный ущерб, 50% штрафа в нашу пользу, а также исключить из кредита ежемесячную комиссию в размере 29 руб. и произвести перерасчет кредита исходя из его действительной стоимости, т.е. 151 050руб. 00коп. В принципе было выполнено возмещение денежных средств и исключение комиссии, но вот перерасчета так и не было произведено, хотя в исполнительном листе об этом говориться четко. Мы пробовали выяснить информацию через он-лайн консультант на сайте банка, мы писали на e-mail: sprosi_nas@ubrr.ru, но сотрудники просто непрошибаемые, абсолютное нежелание разобраться в ситуации, помочь клиентам, да и просто исполнить решение суда. После 2-х недельной переписки нам предложили написать претензию и отнести в одно из отделений банка, на претензию банк отвечает очень долго, по опыту это мне известно, т.е. опять время. Мы конечно все до копейки вытрясем, но поражает нежелание прислушаться к мнению клиентов, недоступность конкретных людей, решающих твой вопрос, ощущение, что ты общаешься с отписками, с бумажками, т.е. сотрудники абсолютно не берегут репутацию банка, более того, они подрывают репутацию банка, вызывая только негативное отношение. Мы конечно составили очередную претензию, в ближайшее время муж отнесет ее, будем ждать ответа, а затем, если банк не исполнит решение суда, то придется обращаться опять в суд, другого пути общения с этим банком просто не существует. Также хочу оставить рекомендации всем людям, которым насильно подключили пакет услуг "Универсальный": 1. Пишите претензию в банк с просьбой отключения пакета, возврата всей суммы за пакет, а также %, в интернете масса образцов таких претензий, выбирайте с указанием статей закона, требуйте ответ в письменной форме, при регистрации претензии сразу требуйте №, он на бланке банка в верхнем левом углу пишется, по этому номеру вы сможете отслеживать свою претензию. Банк конечно ответит отказом. 2. Берете отказ и идете в отдел по защите прав потребителей, там юрист вам поможет составить исковое заявление в суд и подскажет какие документы необходимо предоставить, либо обращаетесь к знакомому юристу. Конечно это не бесплатно, но вам выдадут квитанцию и вы сможете все взыскать в суде, т.е. деньги за юриста вам вернет банк. 3. Подаете исковое заявление в суд, обычно такие дела рассматриваются мировыми судьями по месту вашей прописки. Ждете судебного заседания. Я прошла 2 заседания, оба положительно, т.е. в нашу пользу. Такие дела обычно решаются в пользу потребителей, т.к. банки конечно закон нарушают. 4. После судебного заседания придется подождать исполнительного листа примерно дней 40. После получения исполнительно листа обязательно сделайте скан или несколько копий. Несете исполнительный лист и заявление об исполнении судебного решения в канцелярию банка, если это г. Екатеринбург, то адрес ул.С.Ванцетти, 67, как правильно составить заявление мне подсказала юрист отдела по защите прав потребителей. 5. Ждете исполнения судебного решения, это займет дней 5 рабочих, если перечисление денег и дней 10 если необходим перерасчет. Это все не сложно, но занимает длительный промежуток времени и требует огромного терпения и выдержки. Надеюсь у вас все получится, а мы с мужем будем ждать очередной отписки и готовить новое исковое заявление.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-15T16:45:18+03:00
Уважаемый Автор, просьба прислать скан исполнительного листа на Makeeva@banki.ru .
m3p
2015-05-15T19:37:44+03:00
Обязательно пришлю, как только будет возможность отсканировать.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2015-05-12T16:34:29+03:00
Уважаемый клиент, здравствуйте! Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. На основании вашего заявления будет проведена служебная проверка, по результатам которой мы подготовим для вас ответ. С уважением, УБРиР!

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 766
отзыва
1 764
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер.   Хочу отметить и поблагодарить за работу Колтышева Евгения, прекрасный и терпеливый специалист, грамотно и понятно объясняет по интересующим продуктам банка. Без... Читать полностью

16.12.2023

Спасибо менеджеру Горбуновой Ксении!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Горбуновой Ксении Николаевне ❣️ Она быстро, очень грамотно и на выгодных условиях помогла нам оформить потребительский кредит на... Читать полностью

08.12.2023

Потребительский кредит

Оценка 4

Являюсь клиентом банка. Есть кредит и была кредитная карта. Довольна и ставкой и приложением мобильного банка. Единственный минус нет возможности оформится не приходя в офис... Читать полностью

30.08.2023

Спасибо сотруднику за помощь в оформлении кредита

Оценка 5

В августе 2023 года произошло повышение ключевой ставки. Очевидно, что ставка на кредиты в ближайшее время тоже поднимется. Поэтому я стал искать варианты, где успеть взять кредит... Читать полностью

23.08.2023

Досрочное погашение

Оценка 5

Здравствуйте. Ранее оформляла в этом банке кредит, оплачивала исправно, согласно графику платежей. На текущий момент имею возможность погасить кредит досрочно, но не разобралась... Читать полностью

03.07.2023

Кредит

Оценка 5

Имею кредит в этом банке. Решил погасить некоторую сумму досрочно, но не разобрался как это сделать. Обратился за помощью в чат банка, где оператор анна сообщила пошагово как это... Читать полностью

30.06.2023

Нужна была консультация по кредиту

Оценка 5

В банк обратилась за консультацией по кредитам. Сейчас собираю информацию в разных банках, куда звоню, в Убрир решила зайти ножками, как раз мимо шла. Отделение не большое, но... Читать полностью

28.05.2023