Плохой сервис

12.05.2015 17:48
2312
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка мой номер договора 110410002. Сегодня при оплате кредита через банкомат банка, он забрал деньги и выдал сообщение что по тех причинам операция не может быть выполнена. Сразу позвонил по горячей линии и сообщил о проблеме. Мое заявление приняли и сказали что будет рассматриваться 7 дней. Но проблема в том что деньги должны быть на счете через 3дня. Мне посоветовали оплатить еще раз на всякий случай, но я же не рисую деньги и бюджет ограничен, тем более последний платеж. Выходит виноват банк а попадает клиент. Очень возмущен и недоволен сложившейся ситуацией. Обращаюсь к сотрудникам банка и прошу решить мою проблему если вам дорог ваш клиент. Надеюсь на понимание.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-15T14:11:44+03:00
Добрый день, Evgeniysak! Благодарю Вас за проявленное понимание. Для нас важно Ваше мнение, поэтому я хотел бы поблагодарить Вас за то, что не оставили без внимания данную ситуацию. Начать свой ответ я бы хотел с хорошей новости! В настоящее время ситуация была урегулирована, на счет Договора денежные средства были зачислены 14.05.2015. Мы крайне признательны Вам за то, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и активно пользуетесь продуктами и услугами Банка. С уважением, Вахоркин Александр «Банк Русский Стандарт»
Evgeniysak
2015-05-15T11:25:37+03:00
Спасибо, что решили мою проблему быстрее чем ожидал! Откликнулись на мою просьбу, все объяснили и решили проблему. Хорошая работа горячей линии. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами вашего банка. Считаю в партнёрских отношениях главное понимание и отзывчивость. Но все-таки постарайтесь улучшить работу ваших банкоматов, много отрицательных отзывов связанных с их работай.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024