Незачисление средств на счет

14.05.2015 14:13
2313
5
Без оценки
Добрый день! Являюсь клиентом Альфа-Банка более 7 лет, у меня есть зарплатная карта Visa platinum, кредитная карта, были кредиты. Все вроде было неплохо, пока не столкнулся с проблемой, казалось бы быстро решаемой, но как оказалось не совсем. Вносил деньги на текущий счет через банкомат Московского кредитного банка (данную ситуацию я описал в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7971471/]отзыве о МКБ[/url]), которые мне зачислены не были. В тот же день, 29.04.2015 позвонил в колл-центр, где мне сообщили, что срок рассмотрения подобных претензий 2  календарных дня. Ну, думаю, хорошо 2 дня - нормальный срок. Через 2 дня снова звоню, мне сообщают, что ответа нет, а срок 2 дня - это ориентировочный, при этом максимальный 21 день. В общем, позвонил 13.05 вчера и мне сообщили, что пришел ответ из МКБ, в котором сказано, что операций с номером моей карты по данному банкомату не было. Насколько я понимаю, данный ответ устроил сотрудников Альфы. Банкомат взял мои деньги завис и все - транзакций не было. А проинкассировать банкомат, проверить камеры - сотрудники Альфы даже не намекнули своим коллегам. Получается, подошли поверхностно к рассмотрению моей претензии, а напомню вопрос стоит в некорректной работе банкомата их банка-партнера, который отбирает или попросту крадет деньги у клиентов Альфы. Зачем нужны такие банки-партнеры Альфе и зачем нужны такие сотрудники, которые не отстаивают интересы клиента у таких партнеров? И еще, сегодня позвонил в колл-центр, чтобы попросить ответ на претензию в письменном виде. На что мне было заявлено, что я должен отправить заказное письмо с такой просьбой на юр. адрес и...внимание! вложить пустой конверт с обратным адресом, чтобы они в нем отправили ответ. Уважаемый Альфа-Банк, у вас что нет конвертов? А если я его не вложу, то и ответ не получу?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-28T18:27:36+03:00
Тут - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-05-15T16:56:04+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо, что Вы не первый год вместе с нами. Мы понимаем, что партнерские отношения предполагают совместную ответственность. Хотели бы обратить внимание, что при рассмотрении Вашей претензии на каждом этапе работы мы активно взаимодействовали с нашим партнером. Ознакомиться с дополнительным и корректным комментарием ОАО «МКБ» по сложившейся ситуации Вы можете в комментариях к отзыву № 7971471. На текущий момент мы получили от партнера ответ на наш повторный запрос с информацией о том, что в ближайшее время денежные средства будут зачислены на Ваш счет. Мы держим Ваш вопрос под контролем и о поступлении суммы дополнительно сообщим. Также хотели бы извиниться за недостоверную консультацию сотрудника Телефонного центра. Для получения письменного ответа по претензии действительно необходимо направить запрос на юридический адрес Банка (107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27), но прилагать конверт с обратным адресом для ответа не требуется. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
53 455
отзыва
49 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решили проблему со списанием

Оценка 5

19 апреля увидела, что случилось писание 95р с моей карты Альфа‑Банка, была удивлена так как я ничего не получала сама.  Обратился в чат поддержки онлайн. Вопрос решили за 2... Читать полностью

19.04.2025

Вернули деньги

Оценка 4

Предполагаю что при посещении отделения банка и установке сотрудником банка банковского приложения подключили платную услугу Альфа чек и не проинформировали меня об этом не спросив... Читать полностью

19.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

В течении двух последних месяцев начислялась комиссия за услугу альфа-чек, хотя я ее не подключала. Обратилась в отделение банка. Сотрудник банка отключила услугу и помогла... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Добрый день. Сегодня обнаружила в истории операций, что списали комиссию 99 руб. за услугу Альфа чек. Услугу не подключила. Обратилась в чат поддержки. Очень удобно, работает чат... Читать полностью

18.04.2025

Получение бонуса за приглашение друга в Альфа Банк

Оценка 5

Здравствуйт, хочу выразить благодарность Альфа Банку и в отдельности оператору Павлу. Дело в том, что сегодня (18.04.2025 года) в 8:53 я обратился в поддержку с вопросом о... Читать полностью

18.04.2025

Подключили платные уведомления

Оценка 4

Пришла смс , что Альфа-Банк подключил мне платные уведомления. Так как я подключать их мне не просил - обратился в чат поддержки в личном кабинете. Попросил оператора проверить... Читать полностью

18.04.2025

Быстро вернули деньги

Оценка 5

Я оформила Апельсиновую карту Альфа- банк , но не заметила, что на ней была подключена платная услуга Альфа-чек. В апреле у меня за данную услугу прошло списание, сумма не... Читать полностью

18.04.2025