Незачисление средств на счет

14.05.2015 14:13
2312
5
Без оценки
Добрый день! Являюсь клиентом Альфа-Банка более 7 лет, у меня есть зарплатная карта Visa platinum, кредитная карта, были кредиты. Все вроде было неплохо, пока не столкнулся с проблемой, казалось бы быстро решаемой, но как оказалось не совсем. Вносил деньги на текущий счет через банкомат Московского кредитного банка (данную ситуацию я описал в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7971471/]отзыве о МКБ[/url]), которые мне зачислены не были. В тот же день, 29.04.2015 позвонил в колл-центр, где мне сообщили, что срок рассмотрения подобных претензий 2  календарных дня. Ну, думаю, хорошо 2 дня - нормальный срок. Через 2 дня снова звоню, мне сообщают, что ответа нет, а срок 2 дня - это ориентировочный, при этом максимальный 21 день. В общем, позвонил 13.05 вчера и мне сообщили, что пришел ответ из МКБ, в котором сказано, что операций с номером моей карты по данному банкомату не было. Насколько я понимаю, данный ответ устроил сотрудников Альфы. Банкомат взял мои деньги завис и все - транзакций не было. А проинкассировать банкомат, проверить камеры - сотрудники Альфы даже не намекнули своим коллегам. Получается, подошли поверхностно к рассмотрению моей претензии, а напомню вопрос стоит в некорректной работе банкомата их банка-партнера, который отбирает или попросту крадет деньги у клиентов Альфы. Зачем нужны такие банки-партнеры Альфе и зачем нужны такие сотрудники, которые не отстаивают интересы клиента у таких партнеров? И еще, сегодня позвонил в колл-центр, чтобы попросить ответ на претензию в письменном виде. На что мне было заявлено, что я должен отправить заказное письмо с такой просьбой на юр. адрес и...внимание! вложить пустой конверт с обратным адресом, чтобы они в нем отправили ответ. Уважаемый Альфа-Банк, у вас что нет конвертов? А если я его не вложу, то и ответ не получу?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-28T18:27:36+03:00
Тут - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-05-15T16:56:04+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо, что Вы не первый год вместе с нами. Мы понимаем, что партнерские отношения предполагают совместную ответственность. Хотели бы обратить внимание, что при рассмотрении Вашей претензии на каждом этапе работы мы активно взаимодействовали с нашим партнером. Ознакомиться с дополнительным и корректным комментарием ОАО «МКБ» по сложившейся ситуации Вы можете в комментариях к отзыву № 7971471. На текущий момент мы получили от партнера ответ на наш повторный запрос с информацией о том, что в ближайшее время денежные средства будут зачислены на Ваш счет. Мы держим Ваш вопрос под контролем и о поступлении суммы дополнительно сообщим. Также хотели бы извиниться за недостоверную консультацию сотрудника Телефонного центра. Для получения письменного ответа по претензии действительно необходимо направить запрос на юридический адрес Банка (107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27), но прилагать конверт с обратным адресом для ответа не требуется. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
0%
решено проблем
51 979
отзыва
50 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа - мой любимый банк

Оценка 5

Всем добрый день. Я хочу поведать об очередном удачном опыте взаимодействия с ассистентами службы поддержки Альфа Банка.  Сегодня, 26.03.2025 ассистент Кристина мне помогла в... Читать полностью

26.03.2025

Отличная и быстрая работа Альфа-банка

Оценка 5

23.03.25 я обратился в поддержку Альфа Банка с вопросом про кэшбек. Меня интересовало, если к примеру, у меня выпал кэшбек на альфу-афишу и при этом в специальных предложениях... Читать полностью

23.03.2025

Помощь в отмене услуги

Оценка 5

Всем добрый день! Пишу от чистого сердца отзыв! Ситуация такова: увидела, что списали деньги за подписку на услугу "Альфа-чек". Поняла что эта услуга мне не так уж и нужна... Читать полностью

23.03.2025

Списание комиссии и как вернуть деньги

Оценка 4

15 февраля у меня списалась коммисия за подписку на Альфа-Смарт в размере 399 рублей, которой до этого я никогда не пользовалась. Заметила я это только 16 февраля и сразу... Читать полностью

23.03.2025

Неожиданное реагирование

Оценка 5

22 марта в банкомате Сбербанка пришлось положить деньги. Перевожу деньги онлайн, а там суммы не хватает. В чем дело?Комиссия за пополнение?Уже поздно решила написать в чат... Читать полностью

23.03.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Произошла ситуация, с проблемой внесе денег через банкомат другого банка, написал в поддержку, расписал ситуацию, оператор поддержки довольно быстро разобрался в ситуаци, задал... Читать полностью

23.03.2025

Отзыв о работе чата в мобильном приложении Альфа Банк

Оценка 5

Устраивалась на работу, нужно было найти реквизиты счета, для зачисления заработной платы. Обратилась в чат с банком в мобильном приложении 11 февраля в 16:34, уже в 16:36... Читать полностью

22.03.2025