Каждое обращение по телефону - пытка и полный неадекват

15.05.2015 18:01
3178
53
Без оценки
Что можно сказать об обслуживании в этом банке по телефону?.. Это одно сплошное издевательство. Банк дистанционный, но вы постоянно не вы, а кто-то еще. Обращение за ПИН кодом вылилось в нервотрепку и отключение интернет банка. Замечательно работают, нечего сказать. Любой звонок в этот банк заканчивается проблемами. [b]От Администратора: [/b] К автору: кто и с какого номера звонил - клиент или третье лицо, с контактного номера или с постороннего? [b]От Гога: [/b] Клиент звонил со своего номера, только паспорта при себе не имел. После чего сходил за паспортом и перезвонил, но уже поставили на сутки на ожидание. Поскольку клиент уезжал на даче где клиентский номер не берет то перезвонил и просил ускорить получение ПИН кода. Далее клиента пытали что он не клиент, что ему все заблокируют, после чего сказали что все не важно но внезапно дайте кодовую дату, ну и так как клиент ее не помнил все заблокировали. Дата вводится только раз при оформлении карты на сайте. Она ни где не записана и забыть ее проще простого. Кодовое слово було предоставлено при первом звонке, но ТКС нужны были паспортные данные. Вообще не понятно зачем дают кодовое слово если самый дистанционный идентифицирует клиента по всему кроме кодового слова. В первую очередь по голосу, как главному идентификатору.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-29T17:50:16+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-05-15T20:30:54+03:00
Здравствуйте. Вопросу безопасности банк уделяет большое внимание. При малейшем подозрении информация направляется на проверку в ответственное подразделение. Как Вы знаете, звонки клиентов в банк записываются. Подозрения сотрудников оказались не беспочвенными, голос клиента в более ранних обращениях существенно отличается от голоса в последних. При поступлении в банк документов, о которых было сообщено на исходящем звонке, с клиентом свяжется сотрудник банка для решения возникших вопросов. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025