Каждое обращение по телефону - пытка и полный неадекват

15.05.2015 18:01
3172
53
Без оценки
Что можно сказать об обслуживании в этом банке по телефону?.. Это одно сплошное издевательство. Банк дистанционный, но вы постоянно не вы, а кто-то еще. Обращение за ПИН кодом вылилось в нервотрепку и отключение интернет банка. Замечательно работают, нечего сказать. Любой звонок в этот банк заканчивается проблемами. [b]От Администратора: [/b] К автору: кто и с какого номера звонил - клиент или третье лицо, с контактного номера или с постороннего? [b]От Гога: [/b] Клиент звонил со своего номера, только паспорта при себе не имел. После чего сходил за паспортом и перезвонил, но уже поставили на сутки на ожидание. Поскольку клиент уезжал на даче где клиентский номер не берет то перезвонил и просил ускорить получение ПИН кода. Далее клиента пытали что он не клиент, что ему все заблокируют, после чего сказали что все не важно но внезапно дайте кодовую дату, ну и так как клиент ее не помнил все заблокировали. Дата вводится только раз при оформлении карты на сайте. Она ни где не записана и забыть ее проще простого. Кодовое слово було предоставлено при первом звонке, но ТКС нужны были паспортные данные. Вообще не понятно зачем дают кодовое слово если самый дистанционный идентифицирует клиента по всему кроме кодового слова. В первую очередь по голосу, как главному идентификатору.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-29T17:50:16+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-05-15T20:30:54+03:00
Здравствуйте. Вопросу безопасности банк уделяет большое внимание. При малейшем подозрении информация направляется на проверку в ответственное подразделение. Как Вы знаете, звонки клиентов в банк записываются. Подозрения сотрудников оказались не беспочвенными, голос клиента в более ранних обращениях существенно отличается от голоса в последних. При поступлении в банк документов, о которых было сообщено на исходящем звонке, с клиентом свяжется сотрудник банка для решения возникших вопросов. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024