Каждое обращение по телефону - пытка и полный неадекват

15.05.2015 18:01
3177
53
Без оценки
Что можно сказать об обслуживании в этом банке по телефону?.. Это одно сплошное издевательство. Банк дистанционный, но вы постоянно не вы, а кто-то еще. Обращение за ПИН кодом вылилось в нервотрепку и отключение интернет банка. Замечательно работают, нечего сказать. Любой звонок в этот банк заканчивается проблемами. [b]От Администратора: [/b] К автору: кто и с какого номера звонил - клиент или третье лицо, с контактного номера или с постороннего? [b]От Гога: [/b] Клиент звонил со своего номера, только паспорта при себе не имел. После чего сходил за паспортом и перезвонил, но уже поставили на сутки на ожидание. Поскольку клиент уезжал на даче где клиентский номер не берет то перезвонил и просил ускорить получение ПИН кода. Далее клиента пытали что он не клиент, что ему все заблокируют, после чего сказали что все не важно но внезапно дайте кодовую дату, ну и так как клиент ее не помнил все заблокировали. Дата вводится только раз при оформлении карты на сайте. Она ни где не записана и забыть ее проще простого. Кодовое слово було предоставлено при первом звонке, но ТКС нужны были паспортные данные. Вообще не понятно зачем дают кодовое слово если самый дистанционный идентифицирует клиента по всему кроме кодового слова. В первую очередь по голосу, как главному идентификатору.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-29T17:50:16+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-05-15T20:30:54+03:00
Здравствуйте. Вопросу безопасности банк уделяет большое внимание. При малейшем подозрении информация направляется на проверку в ответственное подразделение. Как Вы знаете, звонки клиентов в банк записываются. Подозрения сотрудников оказались не беспочвенными, голос клиента в более ранних обращениях существенно отличается от голоса в последних. При поступлении в банк документов, о которых было сообщено на исходящем звонке, с клиентом свяжется сотрудник банка для решения возникших вопросов. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024