Проблемы. Опять и опять...

15.05.2015 21:17
2622
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня. Много лет был довольным клиентом банка РС, в грейс период всегда укладывался, картами активно пользовался, кредитная история "отличная". В марте решил заметить Амекс Аэрофлот на новую Miles & More Visa Signature. Заявку подавал онлайн, тогда в ней поля "номер участника ММ" еще не было (как можно было "публиковать" сырой продукт - другой вопрос). Естественно, согласился на то, что банк в базе данный поищет и найдет мой актуальный номер участника. Зря. Присвоили новый. За 10 000 руб в год и не самыми щедрыми условиями начисления миль предложили потом куда-то позвонить, там все объяснить и объединить. Прекрасно, но не для карты такого типа с такой стоимостью годового обслуживания. Сама карта работала далеко не каждый раз - в половине случаев - отказ в операции, причем и в интернете, и в России, и в Европе. Поддержка прекрасно все объясняла - нет проблем, это не наша проблема, и т.д. Карты других банков прекрасно в тех же местах "работали". От кредитной карты пришлось отказаться. Решил ограничиться дебетовой той же Lufthansa ММ. В анкете на сайте уже появилось поле - "текущий номер участника". Ввёл. Подождал. Пришёл получать. В анкете - номер ММ самовольно присвоенный банком к закрывающейся кредитной карте. Получать не стал. Банку на все это откровенно наплевать, никто никак не отреагировал, и никаких путей решения не предложил. О себе: СБЕРБАНК Премьер, РАЙФФАЙЗЕН Премиум, АЛЬФА Банк Максимум. С РС расстаюсь за отсутствием общего языка общения.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-18T18:02:00+03:00
Добрый день, vadsam! Мы ценим Вас, как давнего Клиента Банка, и для нас очень важно Ваше мнение. Хочу Вас заверить, что качество предоставляемых продуктов и уровень сервиса являются очень важным показателем для нашего Банка. На основании Вашего отзыва Банк обязательно проведет внутреннюю проверку. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 193786. При этом замечу, что после Ваших обращений через систему Интернет-банк все проблемы передавались в профильное подразделение Банка для анализа и урегулирования. Обращаю Ваше внимание, что на данный момент поле для ввода номера участника доступно на сайте Банка при заведении анкеты. Также в системе Интернет-банк Вам был дан подробный ответ о возможности объединения номеров участников. Ситуация, связанная с присвоением Карте неверного номера участника в настоящее время находится на анализе профильного подразделения Банка. Дополнительно для уточнения причин отказа в проведении операции прошу Вас уточнить даты и время их совершения, а также торгово-сервисные предприятия, в которых совершались операции. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 35510052». Я действительно понимаю, что описанные ситуации повлияли на Ваше отношение к Банку. Однако надеемся, что Вы сможете пересмотреть свое мнение. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025