Проблемы. Опять и опять...

15.05.2015 21:17
2616
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня. Много лет был довольным клиентом банка РС, в грейс период всегда укладывался, картами активно пользовался, кредитная история "отличная". В марте решил заметить Амекс Аэрофлот на новую Miles & More Visa Signature. Заявку подавал онлайн, тогда в ней поля "номер участника ММ" еще не было (как можно было "публиковать" сырой продукт - другой вопрос). Естественно, согласился на то, что банк в базе данный поищет и найдет мой актуальный номер участника. Зря. Присвоили новый. За 10 000 руб в год и не самыми щедрыми условиями начисления миль предложили потом куда-то позвонить, там все объяснить и объединить. Прекрасно, но не для карты такого типа с такой стоимостью годового обслуживания. Сама карта работала далеко не каждый раз - в половине случаев - отказ в операции, причем и в интернете, и в России, и в Европе. Поддержка прекрасно все объясняла - нет проблем, это не наша проблема, и т.д. Карты других банков прекрасно в тех же местах "работали". От кредитной карты пришлось отказаться. Решил ограничиться дебетовой той же Lufthansa ММ. В анкете на сайте уже появилось поле - "текущий номер участника". Ввёл. Подождал. Пришёл получать. В анкете - номер ММ самовольно присвоенный банком к закрывающейся кредитной карте. Получать не стал. Банку на все это откровенно наплевать, никто никак не отреагировал, и никаких путей решения не предложил. О себе: СБЕРБАНК Премьер, РАЙФФАЙЗЕН Премиум, АЛЬФА Банк Максимум. С РС расстаюсь за отсутствием общего языка общения.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-18T18:02:00+03:00
Добрый день, vadsam! Мы ценим Вас, как давнего Клиента Банка, и для нас очень важно Ваше мнение. Хочу Вас заверить, что качество предоставляемых продуктов и уровень сервиса являются очень важным показателем для нашего Банка. На основании Вашего отзыва Банк обязательно проведет внутреннюю проверку. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 193786. При этом замечу, что после Ваших обращений через систему Интернет-банк все проблемы передавались в профильное подразделение Банка для анализа и урегулирования. Обращаю Ваше внимание, что на данный момент поле для ввода номера участника доступно на сайте Банка при заведении анкеты. Также в системе Интернет-банк Вам был дан подробный ответ о возможности объединения номеров участников. Ситуация, связанная с присвоением Карте неверного номера участника в настоящее время находится на анализе профильного подразделения Банка. Дополнительно для уточнения причин отказа в проведении операции прошу Вас уточнить даты и время их совершения, а также торгово-сервисные предприятия, в которых совершались операции. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 35510052». Я действительно понимаю, что описанные ситуации повлияли на Ваше отношение к Банку. Однако надеемся, что Вы сможете пересмотреть свое мнение. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом банка русский стандарт. Из за не стабильного дохода постоянно попадают на просрочку. Банк один раз мне пошел на встречу, оформили комфортный платеж... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024