Я в шоке!

16.05.2015 19:25
2745
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Над мною, как постоянным клиентом (более 5 лет) уважаемого мною Банка ВТБ 24 ПРОСТО ИЗДЕВАЮТСЯ ВСЕ СОТРУДНИКИ БАНКА! Я получил кредит в размере более 0.5 млн. рублей и далее началось... 13 апреля у меня неожиданно отключилось предоплаченное мною и полагающееся мне по закону Банка ВТБ 24 (так как я владею 3 картами этого банка, из которых 1 золотая и 1 платиновая)  смс информирование, которое я якобы должен продлевать каждый год заходя в банк ВТБ 24 с паспортом (что каждый год я и делаю ... напрягает, знаете ли ... нельзя автоматом это делать?) в связи с тем, что у банка ВТБ 24 идет смена программного обеспечения и никто не в состоянии в банке ВТБ 24 подключить оплаченную мною услугу. :) БРЕД! (У меня пять карточек различных банков и везде приходит SMS-информирование.) За этот  период, пока у меня непонятки, что происходит у меня со счетом, уже пропали по выписке, которую я сегодня получил на руки, порядка 300 тысяч рублей (по моим прикидкам, ещё буду разбираться...) , на что я написал претензию в банк ВТБ 24, оспаривая непонятные транзакции, пока на 100 тыс. У меня складывается мнение, что руководство и сотрудники банка не в состоянии решить вообще какие-либо проблемы клиентов и мою, в частности... "Звезда в шоке"! И я сейчас уже готов написать претензию в Центробанк на бездействие и беспечность всего руководства ВТБ 24, и преступную халатность можно включить туда же... Есть ещё ряд известных мне организаций, которые заинтересованы в раздувании скандалов вокруг известных банков, и к ним я обращусь тоже и незамедлительно! Спасибо. Ген. директор ООО "ЭКОЛОГИЯ И ДРАЙВ" Алексей
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-01T15:45:54+03:00
Вы перестали получать смс по транзакциям по всем своим картам? Какая-то из карт все же заблокирована или поступившее смс было в корне ошибочным?
alex_13
2015-06-07T13:50:45+03:00
Да. По всем картам ВТБ-24 перестали приходить смс. В итоге заблокировали кредитную карту с которой ушли 100 тыс. Пока срок ответа по оспоренным транзакциям перенесен до 16 июля, оператор сослался на ошибку в номере карты и все.
ВТБ
ВТБ
2015-05-18T11:25:39+03:00
Уважаемый Алексей! Информируем, что услуга SMS оповещений по Вашей платиновой [URL=http://www.vtb24.ru/personal/cards/credit/auto-platinum/Pages/default.aspx]«Автокарте ВТБ24»[/URL] предоставляется бесплатно на срок действия карты и отдельно не оплачивается. В настоящее время Вам продлена услуга SMS оповещений сроком на 720 дней, согласно установленному [URL=http://www.vtb24.ru/personal/service/remote/internet/special/Pages/default.aspx#]бонусу[/URL] владельцам ко-брэндовых карт категории Platinum. Данный бонус подключается по карте при ее получении в офисе Банка и продлевается также при получении карты, перевыпущенной на новый срок действия. Банк рассмотрит возможность пролонгации услуги в автоматическом режиме. Ваше заявление о спорных транзакциях (CR-1879169), совершенных по карте, находится на рассмотрении. После проведения расследования Вы будете уведомлены о принятом решении по заявлению. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении заявления. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что в связи с поступлением в Банк заявления о спорных транзакциях, Ваша карта была заблокирована во избежание совершения повторных несанкционированных операций. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
28 135
отзыва
27 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднице горячей линии банка ВТБ Юлии,табельный номер 70157139. 11 декабря 2024 года я,Радованович Н.А,обратилась за помощью,так как не... Читать полностью

13.12.2024

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

Во время открытия кредитной карты было ошибочно оформлено страхование. Далее было написано заявление об отмене страхования. И через 7 рабочих дней снятая комиссия должна была быть... Читать полностью

12.12.2024

Выплата кэшбека

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в банк (через клиентское приложение ВТБ Онлайн, через чат-бот) с вопросом почему не начислился Кэшбек на операцию по карте, которая по условиям... Читать полностью

12.12.2024

Онлайн Покупка

Оценка 5

Хочу отставить положительный отзыв о сотруднике (№ 70016177) банка ВТБ из тех. поддержки онлайн чата. Который быстро решил мой вопрос. Проблема была в покупке 3-х билетов на сайте... Читать полностью

12.12.2024

Страховка по кредитной карте

Оценка 5

Я получила кредитную карту ВТБ, начала пользоваться, первого числа следующего месяца с меня снимают страховку 862 руб, о которой я даже не была предупреждена. Я обратилась в офис и... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Комиссия за снятие

Оценка 5

21.11.24 обратился за помощью к консультанту онлайн чата ВТБ. После недолго переписки с роботом, оператор Диана вступила в диалог (код сотрудника 70262318). Поскольку у карты месяц... Читать полностью

10.12.2024