Просроченная задолженность

19.05.2015 09:44
2425
3
Без оценки
Меня зовут Елена. 11 августа 2014 года я заключила кредитный договор №113674276. Ежемесячные платежи составляют 7220 руб. Дата ежемесячного платежа 11 число. Для удобства деньги переводились с карты Банк в кармане. Согласно выписке из интернет банка Русский Стандартвнутренний переводы со счета 4081781000097424**** (Пакет Банк в кармане) на счет 4081781050008864**** (Реструктуризированный кредит) с номерами Внутренних переводов: 8507040; 18751486; 18986791; 19233524; 19464619; 19730187; 19977383; 20193189; 20431491 с августа месяца 2014 года по апрель месяц 2015 года осуществлялись не позднее 11 числа каждого месяца. В частности помесячно: 11.08.2014; 11.09.2014; 11.10.2014; 11.11.2014; 09.12.2014; 11.01.2015; 09.02.2015. Однако, согласно выписке из лицевого счета за период с 04.07.2014 по 12.05.2015г платежи на счет кредита поступали несвоевременно, в частности 12.08.2014,12.09.2014,12.11.2014. В итоге начиная с 12 сентября 2014 года мне начислили неустойку в размере 108,75 руб, списав ее в следующем месяце перед суммой основного долга. Соответственно сделав недоплату по кредиту. Мои обращения на горячую линию ни к чему не приводили. Задолженность начала увеличиваться огромными темпами. При ежемесячных платежах, которые я вношу исправно, задолженность на сегодняшний день составляет 29 203 руб. У всех сотрудников  вашего банка разные мнения, включая горячую линию. Если бы я была в полной мере проинформирована о просрочке  в 108, 75 руб. данной ситуации не возникло бы. Такое ощущение, что в банке осознанно допускали данную ситуацию, чтобы ввести меня в заблуждение и требовать астрономические суммы. Я являюсь клиентом банка на протяжении нескольких лет. Такое вижу впервые. Вследствие вышеуказанной ошибки Вашей платежной системы, в том числе некорректной работы сервиса личный кабинет «Интернет банк», то есть - по Вашей вине, на сегодняшний день незаконно за мной числится просроченная задолженность по погашению кредита и начисленным пеням, пени продолжают начисляться. Также, полагаю, что при образовавшейся по Вашей вине просрочке платежа по кредиту, и длящейся до сих пор неоплатой мной начисленных незаконно за эту просрочку пеней, эти данные автоматически поступают в Бюро Кредитных Историй (БКИ), с которыми Вы сотрудничаете в силу действующего законодательства. Вследствие этого, по Вашей вине портится моя кредитная история. При вышеуказанных обстоятельствах были нарушены и нарушаются в настоящий момент мои права, я вынуждено несу убытки – продолжает начисляться пеня за просрочку платежа по кредиту, за мной незаконно числиться задолженность, также по Вашей вине я вынужденно трачу свое личное время на обращение к Вам данной претензией. Данными действиями Вы грубо нарушаете Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 23.07.2013, с изм. от 28.12.2013) "О национальной платежной системе", ФЗ «О Защите Прав Потребителя», ГК РФ, Закон о Банковской деятельности. На основании изложенного, во избежание дальнейшего нарушения моих прав, требую: 1. Незамедлительно приостановить начисление просроченных дней и пени по просроченному платежу в счет погашения кредита №113674276, при этом аннулировать с моего счета (№ ссудного счета 40817810500088648102 привязанного к кредиту) и имени, образовавшуюся по Вашей вине задолженность по кредиту, объем которой сформировался на момент принятия решения по настоящей претензии – как ошибочно начисленные. 2. Незамедлительно направить во все аккредитованные Бюро Кредитных Историй с которыми Вы сотрудничаете, информацию, содержащую подтверждение о том, что образовавшаяся за мной задолженность и пени по кредиту Вами были начислены ошибочно, обязательства по кредиту исполняются мной в полном объеме и в предусмотренные кредитным договором сроки. 3. По каждому вышеуказанному требованию настоящей претензии, о принятом Вами решении, направить письменный мотивированный ответ в мой адрес. В случае невыполнения вышеуказанных требований, буду вынуждена обратиться с соответствующей жалобой в ЦБ РФ, Роспотребнадзор РФ, в том числе с требованием о наложении соответствующих штрафов, проведении незапланированной проверки корректности работы платежной системы, соответствия действующему законодательству работы системы «Интернет банк» и действий (бездействия) ответственных должностных лиц по вышеуказанным нарушениям законодательства. При этом, в случае отказа в выполнении требований, оставляю за собой право обращения в суд с освещением указанных выше фактов в СМИ, что может негативно повлиять на отношение потребителей к продуктам Вашего банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-11-23T19:43:26+03:00
Добрый день, Elenakrsk! Приношу извинения за ожидание ответа на Ваше обращение. Отмечу, что ситуация урегулирована и денежные средства возращены на Счет Вашего кредитного договора. Надеюсь, что указанная ситуация не повлияет на Вашу лояльность к Банку. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
28%
решено проблем
15 185
отзыва
15 118
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв сотруднику

Оценка 5

яаляю клиентом вашего банка с 2020 года,, возникли финансовые трудности, допустила пропуск платежа по своему кредиту  17 ноября 2024 перезвонила по пропущенному звонку на входящую... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность старшему кредитному менеджеру Екатерине

Оценка 5

Хочется выразить благодарность старшему кредитному менеджеру Екатерине М-ой (надеюсь правильно запомнил). Коротко и ясно рассказала об условиях кредита, а также о моих... Читать полностью

10.11.2024

Отзыв на сотрудника Чугуй В.Г

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Русский стандарт, плачу потребительский кредит, в октябре месяце допустила просрочку на два дня, за что мне была назначена неустойка, 9.11.2024 мне позвонила... Читать полностью

09.11.2024

Хочу поблагодарить Банк Русский Стандарт

Оценка 5

В банк Русский Стандарт обращаюсь не в первый раз. В целом банком очень довольна. Но хотелось бы отдельно поблагодарить сотрудницу банка В-ну Т. С.. У меня возникли финансовые... Читать полностью

09.11.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

8 октября обратилась в банк "Русский Стандарт", колл центр, по поводу отмены неустойки. Специолист Володина Татьяна Сергеевна быстро решила мою проблему. Общение прошло на... Читать полностью

08.11.2024

Вошли в положение, убрали неустойку

Оценка 5

Впервые столкнулся с ситуацией, когда Банк идёт навстречу Клиенту.У меня были определённые проблемы финансового характера, я пропустил 2 месяца, а 7.11.2024 уже дата платежа, могло... Читать полностью

07.11.2024

Виталий С. всегда поможет в финансовых вопросах

Оценка 5

Я уже ранее просил о помощи Виталия С., финансового специалиста банка Русский стандарт, он уменьшал платежи по кредиту. У нас в городе выпал снег, но у Виталия С. нелегкая работа... Читать полностью

07.11.2024