Банк незаконно требует деньги

20.05.2015 09:23
2756
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2014 году воспользовалась прозрачной кредитной картой банка Ренессанс. С меня сразу же сняли деньги за открытие и ведение счета в размере 900 рублей. К концу 2014 года карту благополучно закрыла и зажила спокойно. В начале 2015 года мне поступил звонок с отдела взыскания о том, что у меня имеется задолженность по карте, которая образовалась в результате поступления мне смс-уведомлений. Я позвонила на горячую линию банка и мне данную функцию отключили. Задолженность я погасила. В апреле месяце мне опять стали поступать звонки о наличии просроченной задолженности за открытие и ведение счета. Т.е. банк повторно хочет взыскать с меня деньги за пользование картой, у которой истек срок действия.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-05-20T16:45:00+03:00
Уважаемый Клиент! Ознакомился с Вашей ситуацией и готов предоставить комментарии. Действительно, в октябре 2014 года основной долг перед Банком по карте был полностью погашен. Однако подключенная платная услуга «смс-информирование» Вами отключена не была, на ежемесячной основе за эту услугу начислялась комиссия. Размер комиссии указан в Вашем Тарифном плане http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/tarify. Обращение в Банк (звонок на «горячую линию») по поводу отключения услуги зафиксировано от 13.03.2015 года. В ходе телефонного разговора оператор отключил услугу «смс-информирование» и сообщил, что комиссия, начисленная до момента ее отключения, подлежит оплате, и озвучил сумму. Вместе с тем, зачислений на счет карты так и не поступило. Напомню, что комиссию за смс Вам необходимо оплатить. Отдельно поясню, что в связи с окончанием срока действия карты Банк, согласно п.4.6.4 Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт, перевыпустил пластик и направил Вам его по почте РФ. Карта Вами была получена (эту информацию Вы сообщили 13.03.2015 года в ходе разговора), но не активирована. Отмечу, что карта может считаться закрытой только в том случае, если счет в Банке по этой карте будет закрыт на основании направленного клиентом в Банк заявления на расторжения договора о карте. Подобный документ Вами в Банк не предоставлялся, счет по карте по-прежнему активный. Учитывая все обстоятельства Вашей ситуации, Банк готов рассмотреть возможность аннулирования начисленной годовой комиссии при условии предоставления Вами заявления на закрытие счета. Заявление Вам необходимо предоставить в офис Банка http://rencredit.ru/otdeleniya, либо направить его по почте РФ на адрес - 115114, г. Москва, улица Кожевническая, дом 14. Бланк заявления Вы можете скачать с сайта http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/formy-tipovyx-spravok-i-zayavlenij/formy-tipovyx-zayavlenij. Надеюсь, что своим ответом мне удалось прояснить ситуацию. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024