Банк незаконно требует деньги

20.05.2015 09:23
2752
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2014 году воспользовалась прозрачной кредитной картой банка Ренессанс. С меня сразу же сняли деньги за открытие и ведение счета в размере 900 рублей. К концу 2014 года карту благополучно закрыла и зажила спокойно. В начале 2015 года мне поступил звонок с отдела взыскания о том, что у меня имеется задолженность по карте, которая образовалась в результате поступления мне смс-уведомлений. Я позвонила на горячую линию банка и мне данную функцию отключили. Задолженность я погасила. В апреле месяце мне опять стали поступать звонки о наличии просроченной задолженности за открытие и ведение счета. Т.е. банк повторно хочет взыскать с меня деньги за пользование картой, у которой истек срок действия.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-05-20T16:45:00+03:00
Уважаемый Клиент! Ознакомился с Вашей ситуацией и готов предоставить комментарии. Действительно, в октябре 2014 года основной долг перед Банком по карте был полностью погашен. Однако подключенная платная услуга «смс-информирование» Вами отключена не была, на ежемесячной основе за эту услугу начислялась комиссия. Размер комиссии указан в Вашем Тарифном плане http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/tarify. Обращение в Банк (звонок на «горячую линию») по поводу отключения услуги зафиксировано от 13.03.2015 года. В ходе телефонного разговора оператор отключил услугу «смс-информирование» и сообщил, что комиссия, начисленная до момента ее отключения, подлежит оплате, и озвучил сумму. Вместе с тем, зачислений на счет карты так и не поступило. Напомню, что комиссию за смс Вам необходимо оплатить. Отдельно поясню, что в связи с окончанием срока действия карты Банк, согласно п.4.6.4 Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт, перевыпустил пластик и направил Вам его по почте РФ. Карта Вами была получена (эту информацию Вы сообщили 13.03.2015 года в ходе разговора), но не активирована. Отмечу, что карта может считаться закрытой только в том случае, если счет в Банке по этой карте будет закрыт на основании направленного клиентом в Банк заявления на расторжения договора о карте. Подобный документ Вами в Банк не предоставлялся, счет по карте по-прежнему активный. Учитывая все обстоятельства Вашей ситуации, Банк готов рассмотреть возможность аннулирования начисленной годовой комиссии при условии предоставления Вами заявления на закрытие счета. Заявление Вам необходимо предоставить в офис Банка http://rencredit.ru/otdeleniya, либо направить его по почте РФ на адрес - 115114, г. Москва, улица Кожевническая, дом 14. Бланк заявления Вы можете скачать с сайта http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/formy-tipovyx-spravok-i-zayavlenij/formy-tipovyx-zayavlenij. Надеюсь, что своим ответом мне удалось прояснить ситуацию. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 105
отзыва
1 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024