Коллекторы мучают родственников

21.05.2015 09:38
8346
3
Без оценки
Мой родственник, прописанный с нами, но не имеющий права собственности, перестав платить кредит, стал скрываться и от нас, родственников, тоже. Его телефон, адрес, место работы нам не известны с марта 2015г. 19.05.15 коллектор Денис Владимирович, тел.8963914**** из ООО "ФЕНИКС" (адрес:127287, г.Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38а, стр.26, тел. 8800333-29-92, 495-134-2992) оставил в общем дверном проеме открытое требование погасить долг с указанием номера договора и суммы долга, после того, как находившиеся в квартире пояснили, что не имеют возможности передать ему эту информацию, а соседи не стали открывать дверь по его требованию. 20.05.15 в 06-00 по Самарскому времени коллектор, названия, чуть не сломал звонок, после чего пожилому человеку, проживающему в квартире, вызывали скорую.Действия банка, а также коллектора нарушают ст.152 ФЗ, ст.115 УК, ст.137 УК, ст.139 УК, ст.52 ФЗ, ст.213 УК, ст.26 ФЗ "О банках и банковской деятельности", ст.183 ч.2 УК РФ. Вопрос: какие документы необходимо предоставить, чтобы нас родственников и соседей оставили в покое, коллектору в доказательство, что должник не проживает по прописке, кроме показаний соседей, их отправлять по адресу в извещении, т.к. дело происходит в г. Самара? Прошу ответ прислать по эл.почте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-30T10:33:30+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-05-21T16:22:38+03:00
Здравствуйте. Чтобы направить информацию в долговое агентство и детально разобраться в ситуации просим отправить на connect@tinkoff.ru ФИО клиента, по задолженности которого Вас беспокоят, а также адрес, по которому состоялись описанные Вами события. В письме просьба указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

Мне позвонили 31.10.2024, и представились сотовым оператором, попросили подтвердить данные, после чего из-за моей глупости, взломали мои госуслуги, после чего мне набрали и... Читать полностью

02.11.2024

Отношение к постоянным клиентам

Оценка 5

Обращался в службу поддержки банка неоднократно, всегда решают вопрос быстро чётко и слажено, больше всего понравилось как решили вопрос 18 октября. Вобщем вкратце суть расскажу... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка поддержала

Оценка 5

Сегодня, 26.10.2014 в 10.30 на связь в чат поддержки вышла Ольга, помогла с уточняющими вопросами по закрытию и рефинансированию долгов, а так же помогла отключить все не нужные... Читать полностью

26.10.2024

Приятное деловое общение

Оценка 5

25 октября 2024 в 15:15 общалась с оператором Еленой. Она очень доходчиво рассказала отличие кредита и рассрочки, разъяснила как погашать в срок и досрочно, объяснила где в... Читать полностью

25.10.2024

Сняли штраф

Оценка 5

Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я... Читать полностью

24.10.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Анастасии,которая 12.10.24 решила мой сложный вопрос .по поводу отвязки валютного счета в юанях от карточки дебетовой. Была большая проблема, так как... Читать полностью

14.10.2024

Спасибо за помощь Екатерине

Оценка 4

Очень недовольна, работой горячей линии, сделайте пожалуйста с ней, что нибудь, особенно с бесполезным отделом взыскания! Работа выстроена крайне не грамотно! Не могла ни как... Читать полностью

13.10.2024