Обман или развод по срокам вкладов

21.05.2015 13:11
1632
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Много лет пользовался услугами банка Югра. Год назад открыли мне вклады как постоянному клиенту. Вклада было три. Девушка когда открывала сообщила, что все три вклада на год. Проверьте один, а остальные как под  "копирку". Сегодня пришел забирать вклады. Два были открыты на год, один на пол года. Получается пол года вклад просто лежал. В офисе сказали, что нет у них услуги обзвона клиентов, читайте в договоре "ВСЕ" прописано. Вот такое отношение к клиентам, а тем более к пенсионерам. Сотрудник сказала ВСЕ три вклада открываем на год. Мы и верим. А за эти пол года из банка ни кто не позвонил. Наверное специально сделали, авось клиент не проверит.  Я сделал анализ: в других банках сумма, сроки вклада и проценты прописаны на первой странице договора. А в банке Югра на самой последней странице внизу. Это их специальный ход по обману клиентов по срокам вклада. Не советую пользоваться услугами банка Югра. Когда попросил в офисе ответить на эту ситуацию, они мне грубили и хамили.
Югра
2015-05-21T16:56:32+03:00
Уважаемый dimakir! Хотим обратить Ваше внимание, что дата окончания срока вклада прописана в договоре вклада, экземпляр которого выдается при его открытии. Вы были ознакомлены с условиями вкладов, о чем свидетельствует Ваша подпись в договорах. В связи с большим потоком Клиентов, сотрудники отделения, обслуживающие Клиентов, могут не успевать совершать исходящие звонки. Также сообщаем, что на данный момент сумма, процентная ставка и срок вклада прописаны на первой странице договора, в случае со вкладом "Мультивалютный" - сумма и процентная ставка на первой странице, срок - на второй. Ранее, сумма и процентная ставка были указаны на первой странице, а срок вклада на второй странице договора. Надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк «ЮГРА».

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017