О клиентоориентированности

23.05.2015 10:53
2266
3
Без оценки
14 мая снимал деньги через кассу. Кассир не предупредили о взимаемой комиссии. В платёжных документах тоже ни слова о комиссии, ни удержанной суммы. Проверил сразу же через банкомат, заблокировали +1% к снятой сумме. Тут же написал претензию с требованием вернуть комиссию, в связи с тем, что меня не уведомили о ней. Ожидаемо отказали: проверка произведена, нарушений не выявлено, комиссия взята справедливо. Формально всё верно - сам дурак, читай тарифы. Фактически - тоже, были варианты вывести эти деньги с почти нулевой комиссией (вывести на свой счёт в другом банке или потратить по карте). Вопрос руководству: Забота о клиенте и его деньгах не входит в список ценностей банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-29T14:30:57+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-25T13:42:27+03:00
Добрый день, alexping! От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные описанной Вами ситуацией. Уверяю Вас, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно проведет тщательную проверку по части корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по данному вопросу! Результаты проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 196430. Позвольте отметить, что кассовый работник не осуществляет консультацию о Тарифах и комиссиях. Надеюсь, что описанный Вами случай, будет единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы в будущем только радовать Вас. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 633
отзывов
16 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024