О клиентоориентированности

23.05.2015 10:53
2259
3
Без оценки
14 мая снимал деньги через кассу. Кассир не предупредили о взимаемой комиссии. В платёжных документах тоже ни слова о комиссии, ни удержанной суммы. Проверил сразу же через банкомат, заблокировали +1% к снятой сумме. Тут же написал претензию с требованием вернуть комиссию, в связи с тем, что меня не уведомили о ней. Ожидаемо отказали: проверка произведена, нарушений не выявлено, комиссия взята справедливо. Формально всё верно - сам дурак, читай тарифы. Фактически - тоже, были варианты вывести эти деньги с почти нулевой комиссией (вывести на свой счёт в другом банке или потратить по карте). Вопрос руководству: Забота о клиенте и его деньгах не входит в список ценностей банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-29T14:30:57+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-25T13:42:27+03:00
Добрый день, alexping! От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные описанной Вами ситуацией. Уверяю Вас, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно проведет тщательную проверку по части корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по данному вопросу! Результаты проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 196430. Позвольте отметить, что кассовый работник не осуществляет консультацию о Тарифах и комиссиях. Надеюсь, что описанный Вами случай, будет единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы в будущем только радовать Вас. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Имелась длительная и довольно крупная задолженность перед банком Русский Стандарт.Из-за потери работы не смогла далее вносить платежи по кредитам. Ранее у меня были попытки найти... Читать полностью

17.09.2024