Оказывается Сбербанк не является крупным федеральным банком

27.05.2015 22:44
3060
5
Без оценки
Здравствуйте! Оказывается Сбербанк, который представлен практический по всей России не является одним единым банком с универсальными возможностями!? Если например я уехал из одного региона в другой, то кроме снятия наличных в банкомате сделать ничего не возможно. Например информировать банк о смене адреса и телефона. Пытался сделать это самостоятельно в банкомате - получилось на половину. Новый номер внесен, а старый не удалён. Теперь в Сбербанк он-лайн 2 номера. А подтверждение платежей приходят на старый номер, которого уже нет. На месте в отделении ничего сделать не могу. На горячей линии предлагают лететь за 3000 км, в то отделение где я получал карту, чтобы написать заявление об отключении этого номера. И вот я 2 месяца уже живу в другом городе, не плачу кредит и мне никто не звонит и не беспокоит. Здорово! 2 проблема: есть у меня карта, у которой истек срок, я её не получал и не хочу, т.к. она мне не нужна. Перевести остаток средств с этого счета никак нельзя. Закрыть счет на месте также нельзя. Придётся лететь в Сибирь закрывать карту.  :crazy:
Сбербанк
Сбербанк
2015-06-03T17:51:00+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что не остались равнодушными и сообщили о Вашем отношении к качеству обслуживания. Ваш подробный отзыв позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Должна признать, что консультация сотрудника о необходимости обращаться в отделение по месту оформления услуги и ведению ссудного счета некорректна. Все обозначенные Вами операции можно было совершить в любом удобном офисе банка. Ряд операций можно совершить по звонку в контактный центр, например, отключить «Мобильный банк» от прежнего номера телефона специалист сможет в режиме диалога. Мне известно, что сотрудник отдела качества клиентского обслуживания достиг договоренности о Вашем визите в отделение банка. Здесь сотрудники помогут отключить «Мобильны банк» и в связи с Вашим переездом оформят заявление на актуализацию персональных данных. Также Вы сможете оформить заявление на закрытие счета дебетовой карты, открытой в другом регионе. Для погашения кредита Вам необходимо уточнить номер счета, с которого происходит списание и вовремя его пополнять. Узнать номер счета можно по письменному заявлению на его розыск, оформленному в офисе. Также уточнить номер ссудного счета и проводить операции погашения может Ваше доверенное лицо в офисе по месту оформления кредита. Для этого необходимо нотариально заверенная доверенность. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 465
отзыва
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024