Про "Унифицировать условия пополнения вкладов"

28.05.2015 12:27
3340
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, Хочу в первую очередь выразить Вам благодарность за то качество сервиса, которое Вы предлагаете клиентам. Пользуюсь практически всеми услугами банка: кредитная карта, все дебетовые карты, вклады в трех валютах с достаточно крупными суммами. Практически во всем устраивало обслуживание (были мелкие ситуации, которые не стоят того, чтобы о них вспоминать). Советовал своей семье и друзьям, многие оформили Ваши карты. Я не хочу выливать тут негатив, но после прочтения новости от 27 мая 2015 "Тинькофф Банк снижает ставки по вкладам, унифицирует условия их пополнения" испытал как минимум большое разочарование. Разочарование от того, что если Ваш банк так просто меняет условия вкладов, то либо у Вас проблемы с отчетностью, во что не хотелось бы верить, либо вы просто решили перенести ответственность за свои решения на клиентов. Что тоже очень неприятно. Я, конечно, понимаю, что сейчас вклады от 18% убыточны для банка. Но Вы, как профессионалы, должны были учитывать риски, когда принимали решение о введении таких вкладов. Получается, либо изначально Вы просчитали такой вариант событий, когда просто однажды «унифицируете условия» (возможно, это прописано в договоре вклада, но искать это не буду), либо Вы сейчас принимаете, возможно, трудное решение, «отчаявшись», принимая риск негатива со стороны клиентов. Но это неправильное решение. И Вы, конечно, понимаете почему. Видимо, у Вас действительно не было другого выхода. Мне очень нравится Тинькоф Банк, но сегодня я задумался над тем, правильно ли я делаю, что храню в нем деньги. Постараюсь отнестись к Вашему решению с пониманием, но вклады пополнять больше не буду. Посмотрим чем закончится данная ситуация. Но, уверен, я далеко не единственный. Хочется переубедить Вас или убедить кого-то другого переубедить Вас, что нельзя так, извините меня, "кидать" своих клиентов. В любом случае, надеюсь, все решится тихо и мирно. Искренне Ваш преданный клиент.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-03T17:47:06+03:00
Засчитан на основании п.6 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2015-05-28T18:24:07+03:00
Здравствуйте. Банк принял решение о принятии всех новых пополнений на условиях измененного тарифного плана с 01.07.2015 года, исходя из условий принятия вкладов, существующих на рынке на данный момент, а также на основании опубликованных для всеобщего сведения рекомендаций Банка России об уровне процентных ставок по вкладам физических лиц. На суммы вкладов, размещенных в банке до 01.07.2015 года, в том числе в рамках пополнений, будет начисляться прежняя процентная ставка. Мы искренне благодарны за то, что Вы готовы с пониманием отнестись к ситуации. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 113
отзыва
84 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Решённый вопрос по вкладу

Оценка 5

Я написал в чат 04.10.2024 в 2:42 и мне ответила Юлия. У меня возникли вопросы касательно зачисления средств по вкладу и получения средств перед автоматическим закрытием счета Т... Читать полностью

07.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Продуктивная консультация в онлайн-чате приложения

Оценка 5

В 19:56 04 ноября 2024 года написала в чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы уточнить, успели ли уже повысить ставки по вкладам, и зависят ли они сейчас от наличия Подписки... Читать полностью

04.11.2024

Качественная консультация по вкладу в онлайн-чате приложения

Оценка 5

19 сентября 2024 г. в 16:59 обратилась в чат мобильного приложения с просьбой объяснить, как начислили проценты по только что продлившемуся вкладу. Не сошлась сумма полученных... Читать полностью

03.11.2024

Оперативная и полезная консультация по вкладам в онлайн-чате

Оценка 5

1 октября 2024 года в 18:50 написала в чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы узнать, есть ли сейчас в банке вклад с частичным снятием, или, если вклад продлевается, можно ли... Читать полностью

02.11.2024

Как можно решать вопросы с Т- банком

Оценка 4

В августе я с семьёй отдыхала в парке-отеле " Воздвиженское ". Соответственно, бронируя, через Т- путешествия, мне причиталось 10% кэшбэка. 1% был начислен сразу же, а про... Читать полностью

31.10.2024

Качественная консультация по условиям вклада

Оценка 5

18 октября 2024 года перед открытием вклада в 20:05 обратилась в чат мобильного приложения Т-Банка. Интересовало, повысят ли ставку по открытому в тот день в вкладу после 25-го... Читать полностью

31.10.2024