Сбербанк нарушает сроки рассмотрения заявление об оспаривании транзакции (Chargeback)

30.05.2015 14:15
4745
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Мною были написано и зарегистрировано в Сбербанке заявление о спорной транзакции №004040-2015-017137 по поводу возврата денежных средств в связи с неоказанием услуг компанией Пантеон Финанс от 27.02.2015. Уважаемые сотрудники Сбербанка я был уведомлен о нерасторопности ваших коллег в данных вопросах, но это уже перебор, прошло 3 месяца! По международным правилам chargeback срок рассмотрения 45 дней +5-10 дней на выставление претензии. Банк ни разу не уведомил меня о ходе расследования (если не ошибаюсь, ежемесячное информирование ), не была даже прислана sms-ка с номером заявления, ее 15 минут искали по ходу "горячей линии". Сотрудницы не знают ни сроков проверки, ни могут уточнить конкретный статус заявления, все что можно услышать от них после 10 минут ожидания и наводящих вопросов: «Я не знаю сроков, а статус заявление все проверяется и только», пиши, мол, претензию-заявление на претензию-заявление, это единственное что ускорит дело! Это мне посоветовала сама сотрудница Сбербанка, по другому они не могут. При этом при разговоре все же указали, что ответ от банка-эквайера был получен аж 19 апреля, то есть аккурат в срок рассмотрения заявления по международным правилам, но тут ответ оказывается в Сбербанке … и тишина, молчим. Прошу ускорить процесс рассмотрения моего заявлений и возврат денежных средств на пластиковую карту. Я являюсь активным пользователем услуг Сбербанка, не хотелось бы из-за безразличия сотрудников и их некомпетентности отказываться и от остальных услуг. Заранее спасибо. С уважением, Г-в Никита Викторович
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-15T17:17:00+03:00
"При этом при разговоре все же указали, что ответ от банка-эквайера был получен аж 19 апреля, то есть аккурат в срок рассмотрения заявления по международным правилам, но тут ответ оказывается в Сбербанке" - кто, где и когда Вам это сказал?
m*******@mail.ru
2015-06-06T13:53:11+03:00
Я несколько раз звонил на горячую линию в конце апреля, начале мая, и в одном из разговором сотрудница мне эту информацию дала, а в последующем звонке уже другая девушка подтвердила, к слову обе сотруднице до конца сопротивлялись и не хотели выдавать мне хоть какую-либо информацию, вы можете их похвалить. Звонки были 21.04.2015 в 9:51, 27.04.2015 в 9:52 и 11.05.2015 в 14:11. Если не ошибаюсь, проболталась вторая, а третьей не было уже куда деваться, я уже знал дату ответа. Уважаемый администратор, я очень прошу вас с пониманием отнестись к данной ситуации, но у меня нет выбора на данный момент, кроме как подавать документы на досудебное урегулирование в связи с нарушением сроков. Именно Сбербанк затягивает расследование, как банк он подписал соглашение с компанией VISA, и там четко прописаны сроки, банк не имеет права "продливать" сроки рассмотрений, как мне сказала сотрудница отдела Сбербанка №8607 по Тверской области 3 июля 2014 руководствуясь "предписаниями"(! )Сбербанка, запись разговора имеется. Собранных мною доказательств достаточно, чтобы даже просто засудить Сбербанк за "Продливание сроков", компания VISA крупно штрафует банки за такую самодеятельность. До судебная претензия будет писаться после 15 июня, прошу Вас посодействовать в урегулировании ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2015-07-23T07:46:53+03:00
Добрый день, Никита Викторович! Прежде всего, позвольте принести свои извинения за столь длительные сроки рассмотрения Вашего обращения. Длительность рассмотрения в первую очередь связана с тем, что для урегулирования сложившейся ситуации мы взаимодействовали со сторонним организациями в связи с чем, сроки рассмотрения были увеличены. По Вашему обращению об опротестовании операций по причине неисполнении компанией «Пантеон Финанс» Ваших распоряжений о выводе депозита с Вашего торгового счета, открытого в данной организации, была проведена тщательная проверка. Мы выяснили, что 01.11.2014 и 03.11.2014 Вы перечислили денежные средства со счета карты на Ваш торговый счет в компании «Пантеон Финанс». Операции, успешно проведенные с использованием реквизитов Вашей карты, были подтверждены одноразовыми паролями, в соответствии с Условиями держатель карты обязан нести ответственность по операциям, совершенным в сети интернет с использованием полученных одноразовых паролей, которые не должны сообщаться другим лицам. Таким образом, банк получил и корректно исполнил распоряжения на перевод средств по реквизитам, указанными Вами при совершении операций. Из указанного выше следует, что неисполнение компанией «Пантеон Финанс» Ваших распоряжений относится к договорным отношениям плательщика и получателя денежных средств, и, согласно п.1.25 Положения ЦБ РФ 383-П от 19.06.2012, должна решаться сторонами без участия банков. По Вашей просьбе для урегулирования этой ситуации мы направили запрос банку-эквайеру в соответствии с требованиями, установленными международными платежными системами, однако запросы по операциям были отклонены банком-эквайером. Хотела бы пояснить следующее, что «Panteon-finance rbkmoney» – это компания-посредник (электронный платежный сервис), предоставляющая услуги по переводу средств плательщика получателю и согласно условиям договора, заключаемого между пользователями платежного сервиса, несет ответственность только за перечисление средств получателю. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации оспоренные операции являются переводами денежных средств, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом №161-ФЗ «О национальной платежной системе» наступили окончательность и безотзывность». По разъяснениям, полученным от международных платежных систем, опротестование операций по переводу денежных средств электронным платежным сервисам в целях дальнейшей оплаты услуг третьих лиц (получателей платежа) возможно только в случае, если электронные платежные сервисы не перечислили денежные средства получателям. Учитывая, что электронные платежный сервиc «Panteon-finance rbkmoney» своевременно перечислил в компанию «Пантеон Финанс» денежные средства по Вашим поручениям, возврат средств не представляется возможным. В связи с этим, основания для возврата средств по операциям отсутствуют. В данной ситуации рекомендую Вам обратиться с требованием о возврате денежных средств непосредственно в компанию «Пантеон Финанс». В случае если Ваши требования не будут удовлетворены данной компанией, Вы можете обратиться за защитой своих прав в судебные органы в рамках гражданского судопроизводства. Также, если Вы считаете, что против Вас, Вашего имущества совершены противоправные действия, Вы можете обратиться в правоохранительные органы. Никита Викторович, я очень надеюсь, что мой комментарий поможет Вам разобраться в произошедшем, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024