Сбербанк нарушает сроки рассмотрения заявление об оспаривании транзакции (Chargeback)

30.05.2015 14:15
4906
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Мною были написано и зарегистрировано в Сбербанке заявление о спорной транзакции №004040-2015-017137 по поводу возврата денежных средств в связи с неоказанием услуг компанией Пантеон Финанс от 27.02.2015. Уважаемые сотрудники Сбербанка я был уведомлен о нерасторопности ваших коллег в данных вопросах, но это уже перебор, прошло 3 месяца! По международным правилам chargeback срок рассмотрения 45 дней +5-10 дней на выставление претензии. Банк ни разу не уведомил меня о ходе расследования (если не ошибаюсь, ежемесячное информирование ), не была даже прислана sms-ка с номером заявления, ее 15 минут искали по ходу "горячей линии". Сотрудницы не знают ни сроков проверки, ни могут уточнить конкретный статус заявления, все что можно услышать от них после 10 минут ожидания и наводящих вопросов: «Я не знаю сроков, а статус заявление все проверяется и только», пиши, мол, претензию-заявление на претензию-заявление, это единственное что ускорит дело! Это мне посоветовала сама сотрудница Сбербанка, по другому они не могут. При этом при разговоре все же указали, что ответ от банка-эквайера был получен аж 19 апреля, то есть аккурат в срок рассмотрения заявления по международным правилам, но тут ответ оказывается в Сбербанке … и тишина, молчим. Прошу ускорить процесс рассмотрения моего заявлений и возврат денежных средств на пластиковую карту. Я являюсь активным пользователем услуг Сбербанка, не хотелось бы из-за безразличия сотрудников и их некомпетентности отказываться и от остальных услуг. Заранее спасибо. С уважением, Г-в Никита Викторович
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-15T17:17:00+03:00
"При этом при разговоре все же указали, что ответ от банка-эквайера был получен аж 19 апреля, то есть аккурат в срок рассмотрения заявления по международным правилам, но тут ответ оказывается в Сбербанке" - кто, где и когда Вам это сказал?
m*******@mail.ru
2015-06-06T13:53:11+03:00
Я несколько раз звонил на горячую линию в конце апреля, начале мая, и в одном из разговором сотрудница мне эту информацию дала, а в последующем звонке уже другая девушка подтвердила, к слову обе сотруднице до конца сопротивлялись и не хотели выдавать мне хоть какую-либо информацию, вы можете их похвалить. Звонки были 21.04.2015 в 9:51, 27.04.2015 в 9:52 и 11.05.2015 в 14:11. Если не ошибаюсь, проболталась вторая, а третьей не было уже куда деваться, я уже знал дату ответа. Уважаемый администратор, я очень прошу вас с пониманием отнестись к данной ситуации, но у меня нет выбора на данный момент, кроме как подавать документы на досудебное урегулирование в связи с нарушением сроков. Именно Сбербанк затягивает расследование, как банк он подписал соглашение с компанией VISA, и там четко прописаны сроки, банк не имеет права "продливать" сроки рассмотрений, как мне сказала сотрудница отдела Сбербанка №8607 по Тверской области 3 июля 2014 руководствуясь "предписаниями"(! )Сбербанка, запись разговора имеется. Собранных мною доказательств достаточно, чтобы даже просто засудить Сбербанк за "Продливание сроков", компания VISA крупно штрафует банки за такую самодеятельность. До судебная претензия будет писаться после 15 июня, прошу Вас посодействовать в урегулировании ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2015-07-23T07:46:53+03:00
Добрый день, Никита Викторович! Прежде всего, позвольте принести свои извинения за столь длительные сроки рассмотрения Вашего обращения. Длительность рассмотрения в первую очередь связана с тем, что для урегулирования сложившейся ситуации мы взаимодействовали со сторонним организациями в связи с чем, сроки рассмотрения были увеличены. По Вашему обращению об опротестовании операций по причине неисполнении компанией «Пантеон Финанс» Ваших распоряжений о выводе депозита с Вашего торгового счета, открытого в данной организации, была проведена тщательная проверка. Мы выяснили, что 01.11.2014 и 03.11.2014 Вы перечислили денежные средства со счета карты на Ваш торговый счет в компании «Пантеон Финанс». Операции, успешно проведенные с использованием реквизитов Вашей карты, были подтверждены одноразовыми паролями, в соответствии с Условиями держатель карты обязан нести ответственность по операциям, совершенным в сети интернет с использованием полученных одноразовых паролей, которые не должны сообщаться другим лицам. Таким образом, банк получил и корректно исполнил распоряжения на перевод средств по реквизитам, указанными Вами при совершении операций. Из указанного выше следует, что неисполнение компанией «Пантеон Финанс» Ваших распоряжений относится к договорным отношениям плательщика и получателя денежных средств, и, согласно п.1.25 Положения ЦБ РФ 383-П от 19.06.2012, должна решаться сторонами без участия банков. По Вашей просьбе для урегулирования этой ситуации мы направили запрос банку-эквайеру в соответствии с требованиями, установленными международными платежными системами, однако запросы по операциям были отклонены банком-эквайером. Хотела бы пояснить следующее, что «Panteon-finance rbkmoney» – это компания-посредник (электронный платежный сервис), предоставляющая услуги по переводу средств плательщика получателю и согласно условиям договора, заключаемого между пользователями платежного сервиса, несет ответственность только за перечисление средств получателю. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации оспоренные операции являются переводами денежных средств, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом №161-ФЗ «О национальной платежной системе» наступили окончательность и безотзывность». По разъяснениям, полученным от международных платежных систем, опротестование операций по переводу денежных средств электронным платежным сервисам в целях дальнейшей оплаты услуг третьих лиц (получателей платежа) возможно только в случае, если электронные платежные сервисы не перечислили денежные средства получателям. Учитывая, что электронные платежный сервиc «Panteon-finance rbkmoney» своевременно перечислил в компанию «Пантеон Финанс» денежные средства по Вашим поручениям, возврат средств не представляется возможным. В связи с этим, основания для возврата средств по операциям отсутствуют. В данной ситуации рекомендую Вам обратиться с требованием о возврате денежных средств непосредственно в компанию «Пантеон Финанс». В случае если Ваши требования не будут удовлетворены данной компанией, Вы можете обратиться за защитой своих прав в судебные органы в рамках гражданского судопроизводства. Также, если Вы считаете, что против Вас, Вашего имущества совершены противоправные действия, Вы можете обратиться в правоохранительные органы. Никита Викторович, я очень надеюсь, что мой комментарий поможет Вам разобраться в произошедшем, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025