Повторное списание средств

01.06.2015 13:49
2256
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
29 мая 2015 года, с моей карты было незаконно списана сумма в 13000 рублей, после чего баланс карты стал отрицательным. В службе поддержки мне сказали, что из-за технического сбоя с моей карты ошибочно сняли средства. Предложили составить претензию, и если в течении 15 дней банк ее одобрит, то деньги вернут.   Номер претензии CR-1897753. О каких 15 днях может идти речь, если сбой произошел по вине банка? Я согласен, что сумма небольшая, но для меня сейчас эти деньги очень важны. Деньги на карте были на покупку продуктов, и как я должен существовать все это время банка не касается. Требую как можно быстрее вернуть денежные средства, а также компенсацию морального ущерба в любом проявлении. После этого случая не намерен в дальнейшем пользоваться услугами банка, а также не посоветую ни одному человеку. Информацию о данном случае намерен распространить по всем возможным сайтам, если в кратчайшие сроки банк не предпримет никаких действий.
ВТБ
ВТБ
2015-06-03T09:40:09+03:00
Уважаемый Валерий! Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Повторно списанная сумма возвращена на счет Вашей карты 02/06/15г. В настоящее время Банк рассматривает вопрос возмещения начисленных пеней за перелимит. О принятом решении мы уведомим Вас дополнительно. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
s*******@mail.ru
2015-06-05T13:37:00+03:00
Признаю, после визита в банк проблема была решена, и на следующий день денежные средства были уже на моей карте. Надеюсь в будущем такого не повторится.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024