Поход неизвестных лиц с целью вымогательства!

03.06.2015 13:20
2902
19
Без оценки
03.06.2015 г. по адресу моего проживания пришел некий Сергей, представившийся в домофон как сотрудник банка Русский Стандарт, по домофону я ему сказала, что мне с вами говорить не о чем, идите в суд и положила трубку. Менее минуты прошло, как этот гражданин начал просто ВЫНОСИТЬ дверь моей квартиры и орать на весь подъезд, что он сотрудник банка и что я такая сякая скрываюсь от них, на что я ответила, что проживаю то я по своему адресу, раз с ним разговариваю, попросила назвать фамилию и отчество, на что он отказался... Требовал открыть дверь, на что я ответила, что сначала дождусь полиции, которую я вызвала, а потом если дождется - открою и мы все вместе пообщаемся. На что посыпались угрозы, что он меня будет возле подъезда и на улице караулить (вот с какой именно целью, данный гражданин не пояснил), я ему сказала, если есть какие-то бумаги, положите в почтовый ящик, перед вами я отчитываться не собираюсь, если что-то не устраивает идите в суд! Сергей проорал, что в суд банк не пойдет, а отдаст "меня" (так и выразился) коллекторам, и уж те со мной точно разговаривать не станут... а вот что станут делать... история умалчивает. К приезду полиции данного человека, как и следовало ожидать, не оказалось. Ушел! Расцениваю действия данного человека как не законные, требую у банка пояснений: кто этот Сергей!? Есть ли вообще такой сотрудник в банке. Если вы думали данным приходом меня запугать... то увы у вас этого не получилось! В 12 часов по Мск 03.06.2015 г. было написано заявление на действия неустановленного лица, который действовал от имени банка, на привлечение к ответственности! Я смотрю вашему банку абсолютно фиолетово на все официальные запросы и заявления! Ответ требую предоставить письменно, по адресу регистрации. По телефону ответ не приму, во первых - не работает, т.к. денег оплатить связь. Во-вторых - слова к делу, как говориться, не пришьешь... если сами не хотите в суд, буду обращаться сама, за защитой своих прав и законных интересов! Так же подготовим коллективный иск к вашему банку и к "вашему" Сергею, так как есть еще орехово-зуевцы, которые так же мучаются от его приходов и угроз! [b]От Администратора: [/b] Вы уточняли результаты проверки в банке? [b]От asaver: [/b] по номеру 88002006204 в 5-10 10.06.2015г. сотрудник горячей линии озвучил, что у банка нет оснований обоснованности претензии. Как всегда - нельзя подтвердить/опровергнуть! В данном случае теперь пускай правоохранительные органы разбираются этим вопросом. Свидетели все равно имеются, сосед из квартиры рядом, пообщавшийся с этим Сергеем... Но предупреждаю сразу, если такое повториться, за себя не отвечаю!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-09T13:38:13+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-04T15:30:33+03:00
Добрый день, asaver! Понимаю, что мероприятия, связанные с просроченной задолженностью могут вызывать негативные эмоции. Позвольте пояснить, что в случае систематического нарушения Клиентом обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации, по данным указанным в анкете, с целью информирования о возможных рисках и урегулирования вопроса о погашении задолженности. Обращаю Ваше внимание, что на основании Вашего отзыва Банк проведет расследование по части корректности и правомерности действий сотрудника. Номер Вашего обращения 199974. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). При этом замечу что по обращениям, размещенным на данном портале, направление ответа интересующими Вас способами не предусмотрено. Если Вы хотите получить письменный ответ, то рекомендуем обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и написать заявление. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 957
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025